Олмаунтин двухподвес

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеhlu386 » 11.03.2011, 03:32


Любой АМ велосипед - это младший родственник фрирайдника, но в кантрийной ростовке и с кантрийной трасмиссией при весе ближе к фрирайдникам, чем к кантрийникам.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеAlexashko » 11.03.2011, 12:24


вставлю свои 5 копеек - мне вообще нравится на хардтейле, пусть помедленее вниз, зато фан :)
Alexashko
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 11.03.2011, 13:30


Уже в нескольких темах выбора байков наблюдаю обсерание АМ-подвесов Мерида.
Сам третий сезон езжу на такой раме, точней на двух разных рамах этой серии (Мерида АМ и Мерида Transmission).
На основании этого могу сказать объективно: байк на подвесной раме мерида с ходами 115-130 мм едет вполне КОМФОРТНО. Как вверх так и вниз.
Если кому то кажется, что на апхилах эта рама сильно качается, даже с включенным пропедалем, то возможно это из за не правильно подобранного давления в амморте, не так установленного отскока, не правильно подобранного амморта (у них кроме геометрических размеров есть еще и другие характеристики), или неумения правильно крутить педали (крутить их желательно равномерно и не ставить ломовых передач. И даже езда в контактной обуви вовсе не означает правильного педалирования).
Вместе с тем, вовсе не пытаюсь сказать, что подвеска на Меридах самая лучшая и эффективная. Конечно есть лучшие варианты подвесок, у теж же Джаинт, Лапьер и прочих. Но практически уверен, что сменив раму на более крутую и оставив всю старую навеску кто то сможет заехать часовой подъем хотя бы на 3-5 минут (5%) быстрее только из за эффективно работающей подвески.
Я и сам не против сменить текущую раму на более понтовую, легкую и с ходом 150 вместо 130, но прекрасно понимаю, что сама она вверх не поедет. Поэтому за пол года мониторинга рам на Веломании так и не решил взять себе что то на замену.

Предлагаю впредь не раздувать срач о мифической некатимости Мериды.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFox » 11.03.2011, 13:52


Вить, бесполезно)
Нет некатимых велов, есть неудобные условия для того или иного вела)
Вопросы можно иначе ставить, что бы на них ответов было только два - "да" или "нет", только вот отвечать на них будут адекватно только адекватные люди. А посему такие вопросы не ставлю)
А неадекваты пишут...
А по указанной ссылке - не рама для АМ, а кантрийный пидорский лайток.


О чем дальше можно рассуждать?))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRaider » 11.03.2011, 14:54


У мериды ам рама весит в раёне 3.5 кило, при 130 ходе, мне кажется это очень большой минус. По цене она недорогая, это очень большой плюс, но автор не писал, что ему надо подешевле. О весе рамы 150 у меня сведений нет, может хлу нам прояснит этот вопрос. Конечно байк сам не покатит, НО если писать как выше "бери че угодно, пох, главное хода побольше" - я считаю что это говносовет. Если к выбору рамы подходить конкретно, то надо учитывать до мелочей все свои предпочтения и искать наиболее выгодный вариант в плане стоимость/прочность/вес. Так же я бы лично сразу брал четырехрычажку как более продвинутую подвеску, не потому что она не качается, а потому что качается по другому и не мешает крутить педали. Есть также свингармы гирвина, про них тоже положительные отзывы в плане раскачки. Для начинающего райдера, не собирающегося учавствовать в совервнованиях аля-эндуро, того "пидорского лайтка" хватит с головой, а если не кататься круглосуточно с выпученными глазами, будет тяжко заезжать на 15 килограммовом байке в гору.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеhlu386 » 11.03.2011, 15:08


Почему тогда не вопит никто о том, что не катят в гору тяжеленные хардтэйлы начальных моделей любых марок с весом под 16 кг ?
А про мериду я лишь говорил, что при равной стоимости около 110 000 рублей Гиант будет убогое говно по навеске по сравнению с меридой 150, особенно модели 2011 года.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеволанчик2.0 » 11.03.2011, 15:11


У мериды ам рама весит в раёне 3.5 кило, при 130 ходе

твоя рама с ходом 100мм весит сколько?)))
Так же я бы лично сразу брал четырехрычажку как более продвинутую подвеску, не потому что она не качается, а потому что качается по другому и не мешает крутить педали

это твои личные домыслы,я так и не услышал ниодного аргумента на тему о некатимости однорычажки в гору...по сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)
по сути номад и ибис это тоже однорычажки и как ни странно,но они тоже катят и делают это довольно неплохо...)
интересно чем же так "продвинута" четырехрычажная подвеска?
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеFox » 11.03.2011, 16:02


Я пишу пишу пишу пишу пишу пишу.........
Или не читаем или не понимаем) Второе хуже, значит так пишу)))
Пытаюсь снова и очень внятно...

Все подвески, применяемые на нынешних велах КАЧАЮТСЯ! Одни больше, одни меньше, но это больше меньше, не от количества рычагов зависит, а от конкретной реализации и области применения велика.
Это раз)
Два...
Многорычажность, как то VPP, DW-Link, Линк Хорста и т.д. ставят перед собой задачу не уменьшение раскачки, а другие сопутствующие вещи, характерные для однорычажек. Основная функция - убрать или свести к минимуму кикбэк. Про кикбэк я правда не писал. Если коротко, то это проворачивания шатунов при изменении длины цепи. У однорычажек, такое изменение будет всегда, если только ось маятника не совпадает с осью каретки. Скальпель Канодейловский тому пример, у него хоть вообще нет шарнира, но фактически ось заднего колеса ходит по радиусу с центром в каретке.
Теперь снова однорычажки. Что бы убрать раскачку, ось поворота маятника отводят от каретки. Но чем дальше эта ось от каретки, тем сильней кикбэк!
В многорычажках, это компенсируется хитрой траекторией вращения задней подвески, вокруг виртуального центра.
Вот и вся разница.
Практически раскачку на той или иной подвески, можно сравнивать только при определенных условиях - один и тот же байкер, одна и та же местность одни и те же звезды.
Алямс)


Пы Сы
по сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)


Потому что они могут разместить шарнир подвески там, где не будет раскачки, а кикбэком I-Drive не страдает в силу своей конструкции.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеvul » 11.03.2011, 16:52


У мериды ам рама весит в раёне 3.5 кило, при 130 ходе

Просто для статистики: рама АМ-500 2008 Mка с аммортом Сантур, изменяемым ходом 115/130 мм и забитыми чашками рулевой весила 3200 гр.
Рама которая у меня сейчас, Transmission HFS-3000D 2009 Lка весит 3600 гр. (грамм 300-400 точно ушло на реализацию плавающего крепления калипера заднего тормоза).
Рама Merida One-Five-O (которая 156 хода) по данным покупателя с Веломании в ростовке M весила чтото около 4000-4100, в теме Мериды можно найти это.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 11.03.2011, 17:15


Хлу, почитал твои бреды... Нда чувачёк, читая твои домыслы, почему-то меня берёт уверенность, что велик с ходом 100-120 ты на максимум возможностей не заюзаешь! Ты просто из тех людей, что берут навороченный внедорожник, чтобы ездить по городу в магазин! И обязательно, чтобы он назывался Hammer ;)
Воланчик2,0, не шучу!))
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеN.C. » 11.03.2011, 18:22


Raider \$m[1]:оллмаунтин хардтейлы придумали отморозки и их надо переплавить на ложки?

Вообще-то да :) Взять хотя бы Avalanch X 2011 года. Из него вышла бы неплохая ложка
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


Сообщениеволанчик2.0 » 11.03.2011, 18:26


Fox \$m[1]:Я пишу пишу пишу пишу пишу пишу.........
Или не читаем или не понимаем) Второе хуже, значит так пишу)))
Пытаюсь снова и очень внятно...

Все подвески, применяемые на нынешних велах КАЧАЮТСЯ! Одни больше, одни меньше, но это больше меньше, не от количества рычагов зависит, а от конкретной реализации и области применения велика.
Это раз)
Два...
Многорычажность, как то VPP, DW-Link, Линк Хорста и т.д. ставят перед собой задачу не уменьшение раскачки, а другие сопутствующие вещи, характерные для однорычажек. Основная функция - убрать или свести к минимуму кикбэк. Про кикбэк я правда не писал. Если коротко, то это проворачивания шатунов при изменении длины цепи. У однорычажек, такое изменение будет всегда, если только ось маятника не совпадает с осью каретки. Скальпель Канодейловский тому пример, у него хоть вообще нет шарнира, но фактически ось заднего колеса ходит по радиусу с центром в каретке.
Теперь снова однорычажки. Что бы убрать раскачку, ось поворота маятника отводят от каретки. Но чем дальше эта ось от каретки, тем сильней кикбэк!
В многорычажках, это компенсируется хитрой траекторией вращения задней подвески, вокруг виртуального центра.
Вот и вся разница.
Практически раскачку на той или иной подвески, можно сравнивать только при определенных условиях - один и тот же байкер, одна и та же местность одни и те же звезды.
Алямс)


Пы Сы
по сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)


Потому что они могут разместить шарнир подвески там, где не будет раскачки, а кикбэком I-Drive не страдает в силу своей конструкции.

Жека,ну че сказать...КРАСАВЧИК :)собственно такой ответ мне и нужен был,а то такие плевки в сторону однорычажки типо "однорычажка качается,а четырехрычажка продвинутая и все на этом" без каких-либо обоснований это ниочем...
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


Сообщениеshmat » 11.03.2011, 19:35


Fox \$m[1]:Я пишу пишу пишу пишу пишу пишу.........
Или не читаем или не понимаем) Второе хуже, значит так пишу)))
Пытаюсь снова и очень внятно...

Все подвески, применяемые на нынешних велах КАЧАЮТСЯ! Одни больше, одни меньше, но это больше меньше, не от количества рычагов зависит, а от конкретной реализации и области применения велика.
Это раз)
Два...
Многорычажность, как то VPP, DW-Link, Линк Хорста и т.д. ставят перед собой задачу не уменьшение раскачки, а другие сопутствующие вещи, характерные для однорычажек. Основная функция - убрать или свести к минимуму кикбэк. Про кикбэк я правда не писал. Если коротко, то это проворачивания шатунов при изменении длины цепи. У однорычажек, такое изменение будет всегда, если только ось маятника не совпадает с осью каретки. Скальпель Канодейловский тому пример, у него хоть вообще нет шарнира, но фактически ось заднего колеса ходит по радиусу с центром в каретке.
Теперь снова однорычажки. Что бы убрать раскачку, ось поворота маятника отводят от каретки. Но чем дальше эта ось от каретки, тем сильней кикбэк!
В многорычажках, это компенсируется хитрой траекторией вращения задней подвески, вокруг виртуального центра.
Вот и вся разница.
Практически раскачку на той или иной подвески, можно сравнивать только при определенных условиях - один и тот же байкер, одна и та же местность одни и те же звезды.
Алямс)


Пы Сы
по сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)


Потому что они могут разместить шарнир подвески там, где не будет раскачки, а кикбэком I-Drive не страдает в силу своей конструкции.


Педлагаю добавить этот пост вот сюда viewtopic.php?f=36&t=5367 . Вес остальной бред стереть, а флудеров забанить!
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 11.03.2011, 19:49


Кирилл, то что я сказал, верно в большинстве случаев, но есть но)))
Если кратко, то все же у многорычажек, большинство негативных проблем, решаются немного проще, чем на однорычажке, но чуда все равно не будет)
Хотя конечно возможна реализация идеальной подвески в плане работы) Но не в плане цены, простоты, массовости) такая подвеска будет заточена под конкретного райдера и под конкретные условия) Все остальное - вынужденный компромисс)

shmat , можно и вынести, но будет слишком просто) На сегодня, у мну немного не хватает "инструментов", что бы все выкладки делать не словами, а цифрами) Хотя конечно быстро и ориентировочно, в той теме можно формулировать ответы на вопросы))
Завтра, надеюсь, расскажу про кикбэк) Это в общем просто и для рассказа и для понимания)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеshmat » 11.03.2011, 19:56


Кстати про кикбэк, пошел ради интереса проверил есть ли он на моем Трансе, оказывается есть, на малой передней 22 звезде шатуны при сжатии подвески немного гуляют, на второй 36 звезде этого уже нет. Сейчас заказал себе двойник под 10 ск 26-39, интересно будет ли кикбэк заметен на 26 звезде?
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 11.03.2011, 20:01


shmat, опять же если грубо.... чем меньше звезда в системе и больше в кассете, тем серьезней кикбэк.
в обратной последовательности(большая звезда системы, малая кассеты), кик бэк то же есть, но в силу уже биологии и анатомии байкера, он не ощущается)

ПыСы...
у Raiderа, очень интеренсный байк, Лапиерре)) Хоть и топик про байк, по известным тока Raiderу причинам исчез, байк все равно произвел на мну впечатление) Если не поленюсь, доберусь до байка) очень и очень интересно)
Если конечно ничего не попутал_)))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеshmat » 11.03.2011, 20:07


Ага, сзади выставил 36 звезду шатуны качаются, выставил 11 сзади, практически не качаются.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя


СообщениеRaider » 11.03.2011, 21:00


Кирилл, я уже расписывал в предыдущей теме свои ощущения по поводу однорычажки, именно тупой однорычажки мерида, а некоторыми проблемами страдают они все, так что не на надо фантазировать, второй раз мне просто лень писать)
У хлу цель - купить байк подороже и понтоваться, это уже давном давно всем стало понятно, поэтому его советы выглядят как бред. Свою мериду ты как сумочку выбирал,лишь бы модного свежего года, а к концу сезона она упала на 30-40%, почему? Потому что 100к НЕ СТОИЛА.
За 110 рублей выбор очень широк и брать транс 11 года это бредятина, цены нереальны, точно также как и чугуннейшую мериду 150.
Fox, топик про байк есть, но не тут, ссылку я тебе дам)
Вообще, есть мнение, что автору пох и он просто подкинул темку для очередного спора)
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеhlu386 » 12.03.2011, 03:02


Возможно, для создателя темы действительно не по карману (без кредита) велосипед за 100+ килорублей, что-то он затихарился. А что касается Мериды 150, то её универсальный функционал я использую по максимуму, выступая в любительских гонках от кросскантри до лёгкого даунхилла (например, прошлогодняя Алушта).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеnikon » 14.03.2011, 10:58


Raider \$m[1]:Вообще, есть мнение, что автору пох и он просто подкинул темку для очередного спора)

+100500 :-D Давно наблюдаю за этой темой но проходил мимо. Спасибо за адекватные отзывы vul и fox :thumbsup: разгоняют немного мракобесие
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеRaider » 15.03.2011, 02:31


Fox \$m[1]:Я пишу пишу пишу пишу пишу пишу.........
Или не читаем или не понимаем) Второе хуже, значит так пишу)))
Пытаюсь снова и очень внятно...

Все подвески, применяемые на нынешних велах КАЧАЮТСЯ! Одни больше, одни меньше, но это больше меньше, не от количества рычагов зависит, а от конкретной реализации и области применения велика.
Это раз)
Два...
Многорычажность, как то VPP, DW-Link, Линк Хорста и т.д. ставят перед собой задачу не уменьшение раскачки, а другие сопутствующие вещи, характерные для однорычажек. Основная функция - убрать или свести к минимуму кикбэк. Про кикбэк я правда не писал. Если коротко, то это проворачивания шатунов при изменении длины цепи. У однорычажек, такое изменение будет всегда, если только ось маятника не совпадает с осью каретки. Скальпель Канодейловский тому пример, у него хоть вообще нет шарнира, но фактически ось заднего колеса ходит по радиусу с центром в каретке.
Теперь снова однорычажки. Что бы убрать раскачку, ось поворота маятника отводят от каретки. Но чем дальше эта ось от каретки, тем сильней кикбэк!
В многорычажках, это компенсируется хитрой траекторией вращения задней подвески, вокруг виртуального центра.
Вот и вся разница.
Практически раскачку на той или иной подвески, можно сравнивать только при определенных условиях - один и тот же байкер, одна и та же местность одни и те же звезды.
Алямс)


Пы Сы
по сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)


Потому что они могут разместить шарнир подвески там, где не будет раскачки, а кикбэком I-Drive не страдает в силу своей конструкции.

Да , кстати, мне кажется, в теорию многорычажности стоит еще включить один момент, про который я писал. При раскачке в гору на одорычажке угол рулевой и подседела изменяется намного больше чем в четырехрычажке. То есть в одорычажке передний треугольник как бы заваливается назад при интенсивном педалировании в гору, потому что никакой рельеф подвеска не отрабатывает, а просаживается под весом тела. Так вот именно эти ощущения заваливания меня назад вместе с рамой и мешали крутить педали на затяжном подъеме. Конечно, при некоторой доли задротства можно забить вообще на любые раскачки, помехи, в том числе и вес байка, но факт остается фактом. На четырехрычажках подвеска ходит почти вертикально, поэтому и передний треугольник на дороге ведет себя точно также.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


Сообщениеhlu386 » 18.03.2011, 21:57


Абсолютно пустой разговор пошёл. Без амортизатора с платформой раскачку от педалирования полностью не победить на подвеске любого типа. Надо смириться, что на двухподвесе на подъёме надо лосячить больше, чем на хардтэйле.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFox » 18.03.2011, 22:07


hlu386 , не звизди вот тока
Giant NRS не качался никогда. Он в принципе качаться не мог, потому что у него мега разжатие подвески при педаляже.
Шо тока сэг у него нулевой)) Но это из другой оперы.
и URT из другой оперы, но тож нихрена не качаются

Да , кстати, мне кажется, в теорию многорычажности стоит еще включить один момент, про который я писал. При раскачке в гору на одорычажке угол рулевой и подседела изменяется намного больше чем в четырехрычажке.

Неправда ваша))
Завал углов не зависит от количества рычагов) Исключительно от реализации конкретной подвески)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеhlu386 » 19.03.2011, 22:02


Не стоит рекламировать Гиант, потому что есть много марок, по сравнению с которыми он галимый дешёвый ашанбайк.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеshmat » 19.03.2011, 23:35


hlu386 \$m[1]:Не стоит рекламировать Гиант, потому что есть много марок, по сравнению с которыми он галимый дешёвый ашанбайк.

Да, да, да. И Шимано говно...
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Аватара пользователя
shmat
Пока не проявил себя

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8