Посоветуйте фару.

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеpioneer » 25.04.2011, 14:21


gty \$m[1]:Собери лудше токарный, он более подходит под эти задачи.
Ну а фрезерный в перспективе)

как раз наоброт: точить мне особо и не надо. А вот фрезеровка - совсем другое дело. Сам поначалу смотрел именно на токартники настольные, но потом лучше разобрался в теме: ориентиры сменились :)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAHTEPO » 25.04.2011, 20:26


у меня есть планы использовать триплы от lux-rc

Именно о его триплах я и задумываюсь, что-то типа L333-SM-XPGGC2-B.
Корпус что-то типа этого:
Изображение
Оптику хвалят "Carclo 20mm Triple Optics", ещё выносное управление на руль, ну и батарейку по мощнее:
Изображение
Вот тока где бы токаря раздобыть, чтобы корпус выточить?... :butcher:

Это что касается велофары, есть ещё желание сделать компактный фонарь на 1*18650 с возможностью подключения внешнего источника питания.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеpioneer » 26.04.2011, 01:42


Кстати говоря о триплах и оптике каркло - тут дело не столько в хвалят, а в том, что триплы под эту оптику, можно сказать, создавались.

Сделать, такой же корпус, как у Matthew (его корпус на первой картинке) будет оочень накладно. Опять же, токарь тут особо не поможет, тут нужен довольно крутой фрезерный станок с ЧПУ (с малыми допусками, ибо деталька-то небольшая совсем). Да плюс анодировка. Хотя некоторые могут и дома поэкпериментировать, на балкончике))

Проще и дешевле купить корпус его у самого Мэттью. Если, конечно, не жалко 3 тысячи рубей плюс доставка .
Хотя весь такой сет (два квазловских трипла+каркло+стекла+ корпус мэттью+липолька+коммутация+крепеж) обойдется больше 7-8 тыс. р. Впринципе, если это составляет 10% стоимости вела, то за хороший свет человек наверняка сможет выделить. А вот если 50% - тогда разговор уже другой :) У меня ближе к первому варианту, но тем не менее, я уже придумал один концепт (3хXML). Даже корпус под это дело есть. Оптика: TIR, рассеиватель и рефлектор. Монструозно получится, наверное)))

А с фонарями вообще можне не мудрить особо: докупить вторую задную крышку, чтобы можно было и с одной батарейкой внутри юзать, а в одну вставить гермоввод и хорошим проводом (шесть ампер по соплям не пройдут без потерь) протянуть к источнику питания :) сборка 4P с двумя XML-ками на 3А даст порядка 2,5 безумного света или же 5 часов более спокойного, но весьма и весьма яркого. В минималке до суток может протянуть :)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAHTEPO » 26.04.2011, 08:08


Как вариант готового корпуса нашёл в загашниках ентот раритет:
Изображение

В реале полностью собранный и настроенный фонарь Мэттью продаёт за $329. Но это очень дофига даже за хороший фонарь! Зато как жарит! :gigi:
Изображение
Изображение

А с фонарями вообще можне не мудрить особо: докупить вторую задную крышку, чтобы можно было и с одной батарейкой внутри юзать, а в одну вставить гермоввод и хорошим проводом

А тут не всё так просто! Нужен другой контроллер.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеpioneer » 26.04.2011, 10:57


о, Голден Орб, - хорошая тема :) Но это все-таки радиатор, напрямую на него фигачить звезду со светодиодом - плохая затея (не представляю, как герметичность обеспечить), а вот если внутрь радиатора засунуть какой-нибудь маленький корпус с триплом и оптикой, вот это уже будет дело. И действительно, в этом случае токарем можно обойтись.

AHTEPO \$m[1]:А тут не всё так просто! Нужен другой контроллер.

кто-кто?

И это, желательно бы наше обсуждение в "Посоветуйте фару" перенести. Там уместнее, как мне кажется. А то получается, что две темы про велосвет с одинаковым содержанием. Тут мне бы больше хотелось обсуждать описанные в первом посте модели. Большинство все равно присматривается к фонарям. А общие обсуждение (как у нас с тобой) - в ту тему.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеpioneer » 26.04.2011, 21:22


Катаясь по городу ДНЕМ с фонарями (в среднем режиме или со стробом) пришел к выводу, что снимать я их не хочу вообще :) Ибо меня гораздо лучше замечают на дороге, отчего проезжать мимо машин в пробке стало гораздо приятнее. Раньше никто еще не принимал влево, чтобы пропустить, да и подрезать могли запросто, а сейчас и влево сдвинутся, и перед носом не вылезают.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеmotor » 29.04.2011, 22:24


Итак , вердикт - что брать ? , а то как на второй странице начали пережёвывать пайпал интерес к теме угас .
motor
Пока не проявил себя


Сообщениеpioneer » 29.04.2011, 23:52


Зайди по первой ссылке в моей подписи, может поможет с выбором :)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеpioneer » 30.04.2011, 21:45


АНТЕРО, куда пропал? Кто такой контроллер? :-D
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAHTEPO » 02.05.2011, 21:30


Соревы проводил ))

В общем я думаю, может не заморачиваться и взять готовую фару lux-rc?..

Изображение

250 люмен для вело света, это более чем достаточно. Вот скрин:

Изображение

Для мажёрного использования можно установить пару фар на руль! 33мм в диаметре много места не займут! :)

Изображение

Аккумулятор, вернее источник питания - не проблема! Проблема в "пульте управления". Хотелось бы иметь пульт с возможностью включения 1/2 фар и выбором режима работы "Hi/Mid/Low/Stratoscope"...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеpioneer » 02.05.2011, 21:49


А... вот что ты имел ввиду под "контроллером". Если не мудрить с коммутацией (типа подключать разные драйвера силовыми кнопками), то хватает по одной rear-click кнопке на фару. Но я у себя хотел добавить еще и одну кнопку без фиксации (для подмигивания некоторым джигитам).
Конечно, будущее за тактовыми кнопками и электронным управлением. Но это дорого производстве, поэтому дорого при продаже, поэтому почти никто (кроме совсем уж маньяков) не покупает, какое бы оно хорошее ни было. Поэтому производить весьма и весьма такой накладно.

Кстати, не знаю, делает ли quazzle еще этих крох на P4 или уже закрыл производство. Хотя, конечно, готовый продукт это очень удобно :) не все ж такие маньяки, как я. Это мне охота читать cpf, фонаревку и прочие порталы, а потом собирать свет, то и дело убивая деталки и заказывая их вновь)

Сейчас решил шикануть - заказал стеклышки с мультипросвещением. Еще подумываю над тем, чтобы взять нейтрально белых (ок. 4000К) xp-g. Но вопрос: зачем?) фару-то я планировал на XML-ах... Скромную: всего 9 Ампер и 3000 люмен. Хотя это даже покруче, чем у той черной фарки, прожигающей бумагу (она всего на 2800 люменчиков).
Последний раз редактировалось pioneer 03.05.2011, 03:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAHTEPO » 02.05.2011, 22:53


Мы же не берём задачу 3,14-3,14-ськами меряться! Нам нужно оптимальную велофару. Можно нагородить и 9klm света и даже больше, но зачем?? Нам нужен в меру яркий источник света с порядочным временем работы и за разумные деньги! При наличии 2*250lm фар мы получаем очень мощный пучок света соизмеримый с ближним светом автофар.

Изображение

Думаю пары таких малышек с доп. радиаторами будет вполне достаточно!

Изображение

А такой акк позволит им достаточно долго светить.

А... вот что ты имел ввиду под "контроллером".

Если разный вольтаж у акков, то и контролеры нужны разные. Но вот если подыскать из диапазона на который рассчитан фонарик, то ессественно ничё не надо.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеpioneer » 02.05.2011, 23:52


AHTEPO \$m[1]:Мы же не берём задачу 3,14-3,14-ськами меряться!

верно-верно :) но:
1. Режимы никто не отменял. В постоянку включать на 15-30%, но иметь под рукой и 100% (хорошенько моргнуть дальним водятлу, лося вальнуть :-D ).
2. Ведь 3000 люмен это же для души! :) Для осознания того, что ты руками можешь собрать такую злобную девайсину 8-) Так же, как и сайт сделать самостоятельно. Или дерево посадить. Или дом построить. Или сына, накрайняк уж :)

При наличии 2*250lm фар мы получаем очень мощный пучок света соизмеримый с ближним светом автофар.

Это ты лишку хватил. Ближний обычно у авто все-таки помощнее. Плюс о светораспределении не забывай. Хотя ездил я как-то на Camry (кузов V30), так вот под натриевыми фонарями уличного освещения при легком дождике и грязючке на трассе ближний терялся вообще! Фары приходилось протирать каждый 10 минут (омывателя нет). Так вот на ощупь ехать - никакой радости. На веле скорость ниже, ясное дело, но даже при нормальном городском освещении хочется лучше видеть, куда же ты едешь.

Если разный вольтаж у акков, то и контролеры нужны разные. Но вот если подыскать из диапазона на который рассчитан фонарик, то ессественно ничё не надо.

А это называется драйвер. Он же стабилизатор ТОКА. Хотя в некоторых случаях и напряжения тоже. Но говорить, что драйвер при нормальном напряжении не нужен - риальнэ кощунственно! Даже при напряжении, близком к Vf светодиода стабилизировать ток необходимо, чтобы не иметь фару, которая угасает в течении всего времени работы (как было, по-крайней мере с дешевыми фонарями на диоде SSC P7, который чаще всего включались директ-драйвом, то есть в обход драйвера). XML в этом отношении лучше, конечно, но и его надо стабилизировать. Ибо от хорошего источника он может выжрать и 4 с лишним ампера (но светить будет не лучше, чем на 3 А), а при 4,5 А он уже быстренько так безвозвратно деградирует (даже при хорошем охлаждении), что на нормальных токах после такого эксперимента будет давать меньше люменов, нежели до него на тех же токах.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAHTEPO » 03.05.2011, 12:13


Хотелось бы найти недорогой качественный корпус для последних триплов lux'a но в пределах 1000р.
Я бы уже заказал готовый вариант HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set, но смущает вес и рефлектор - не тру...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеpioneer » 03.05.2011, 12:38


Ну, тут уж или доступно и с проблемами или хорошо, но дорого
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеFox » 03.05.2011, 13:09


а можно вопрос?)
Если опустить теорию, и т.п...
Практический смысл в этом всем есть?)
Я вот по лесу по ночам не шляюсь, а если и шляюсь, то фонарика за 250р вполне хватает. Как и по яркости так и по ресурсу) Мне же не всю ночь крутить, а так, пару часов, если выбился из графика)
По городу, пытаться перебить фонари и фары.... это во первых слишком накладно, дорого и непрактично)
Значит снова фонарь за 250р, что бы только обозначить себя на дороге)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеpioneer » 03.05.2011, 13:30


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно попробовать и то, и то :)

Могу сказать, что практический смысл точно есть. Например:
1. Водители ГОРАЗДО лучше замечают при нормальном свете, а не габарите за 250 р.
2. Днем ситуация аналогичная. Габарит при этом не видно совсем. А вот яркий фонарь - очень даже.
3. По полной темени можно вообще гонять, как днем.
4. В городе среди натриевых ламп гораздо лучше всякие неприятности, которые есть на дороге (и это при цене за комплит: фонарь, крепление, 2 аккума, зарядка - от 1000 р примерно.)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеFox » 03.05.2011, 13:55


1. Водители ГОРАЗДО лучше замечают при нормальном свете, а не габарите за 250 р.

Угу, спорить не буду) Но относительно наших водил дорог.... есть те которые замечают, а есть те, которые заметят, разве что, посадочные огни Боинга)
короч на дороге все сводится к банальному везению)
А по личному опыту, скажу так, хоть за 250р, хоть за 3000р, велофонарь все равно сливается с фоном. Ессесно не берем полностью темные улицы.
Это все же не фара авто, которая просто с габаритом, видна очень хорошо. Яркость, как таковая не имеет значения. Катая круглый год и круглые сутки, могу сказать, что меня на дороге стали намного лучше замечать, когда воткнул в спицы пару красненьких диодов. Они тупо, вращаясь, создают иллюзию мега большого фонаря, но никак не яркого)
2. Днем ситуация аналогичная. Габарит при этом не видно совсем. А вот яркий фонарь - очень даже.

тож самое. Слева мы обходим машины редко. Сбоку нас и без фонаря прекрасно видно. А если догоняем справа, то на везение. Водилы стоя у бордюра, редко задумываются, что кто то может протиснуться справа)
3. По полной темени можно вообще гонять, как днем.

А нужно? Кто-то устраивает ночные гонки?)
4. В городе среди натриевых ламп гораздо лучше всякие неприятности

говорю же, всепогодный и всесуточный режим у меня. Машина, нормальное уличное освещение, не способна перебить. Так что фонарик как габарит, и не больше. Причем опять же от цены мало что зависит)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеpioneer » 03.05.2011, 14:46


Fox \$m[1]:Но относительно наших водил дорог.... есть те которые замечают, а есть те, которые заметят, разве что, посадочные огни Боинга) короч на дороге все сводится к банальному везению)

как ни крути, но это из серии про кирпич, который на голову может упасть :vava: Тоже везение.

Fox \$m[1]:А по личному опыту, скажу так, хоть за 250р, хоть за 3000р, велофонарь все равно сливается с фоном.

Нифига, потому что:
- Касательно ночи. Фонарь, имеющий боковую засветку (а это все светодиодники с рефлектором), отлично слепит всех и вся, поэтому виден гораздо лучше того, что светит 5-ю обычными светодиодами в одну точку и вообще, можно сказать, засветки не имеет.
- Касательно дня. Фонарь, направленный вдоль (то есть не на дорогу, а в зеркала - "дневное" положение), виден замечательно. Ибо, зараза, - слепит. Не так сильно, как дальний у авто, но все же. А если включить строб - встречные могут начать приветственно бибикать.
Исключение одно: яркая солнечная погода. При ней виден только строб, отменно бьющий, как по зеркалам, так и в лицо. Вспомним стробы (а не "мигалки") на машинах привелигированных лиц - незаметно что ли? 8-)

Слева мы обходим машины редко. Сбоку нас и без фонаря прекрасно видно. А если догоняем справа, то на везение. Водилы стоя у бордюра, редко задумываются, что кто то может протиснуться справа)

Неоднакратно видел стоп-сигналы, срабатывающие ровно после включения фонарика. Везение? Как включу фонарь - так сразу везет! Мне нравится :-D
Про "сбоку" что-то не понял. Про справа - мысль верна. Редко задумываются, что кто-то может протиснутся, но если этот кто-то шпарит по зеркалам диким фонариком - еще как видят! А слева мы машины ооочень много объежзаем, между прочим. Или ты забыл про всех тех, кто паркуется на правой полосе? Так вот им тоже полезно напомнить о себе фонариком. Днем - стробом, ночью - максимальный режим сойдет.

А нужно? Кто-то устраивает ночные гонки?)

Ты не устраиваешь, поэтому лично тебе не надо :) А мне надо, хотя я тоже не устраиваю :-D

Машина, нормальное уличное освещение, не способна перебить

Два варианта: либо фары на машине фуфло (см. выше про Камри), либо нормальное освещение у нас только на Красной))

Судя по твоим высказываниям, можно и вообще без фонаря ездить. Все равно же всё на везение :-D
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеFox » 03.05.2011, 16:11


Судя по твоим высказываниям, можно и вообще без фонаря ездить.

неа) я такого не говорил) Я пытаюсь понять где она середина)
Когда фонарик перестает быть фонариком, и становится прожектором)
Без этой середины можно и до абсурда дойти) Не ставить же в самом деле лампу фару с самолета)
С ней же точно все всегда тебя заметят)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеpioneer » 04.05.2011, 02:38


Вот ты о чём) а то сначала было ощущение, что для тебя существование любого велосвета мощнее габарита (а для этого подойдет один-три простых светодиода) является сугубо непрактичным явлением.

Говорить о золотой середине в теории - абсолютно неблагодарное дело. Как и искать абсолютную истину.
Для меня самый шикарный городкой сетап (из того, что есть на данный момент) такой:
- один фонарь с тремя режимами (мин/сред/макс, примерно 5/30/100%) на XML.
- один фонарь для "моргнуть" на R5 (режимы не важны, мощность особо тоже, главное направить фонарь по центру почти горизонтально)

Вот, например, сегодня. Львиную долю времени у меня фонарь на XML работал в среднем режиме (какой ток - точно не помню, около ампера, вроде) и его пятно в свете городских ламп нигде не терялось в течении всего пути (тургенева, северная, красная). А сколько дыр в асфальте, люков и прочих кошек я заранее заметил в свете этого фонаря - и не сосчитать. Оно, конечно, не страшно, ямку объехать, но на дороге лавировать в последний момент перед ней - ничего хорошего.
Когда ехал под 40 км/ч - включал на максимум. Потом обратно. Когда медленно катался по тротуару (человека ждал), включал минимум. Иногда моргал вторым фонарем, когда проезжал мимо припаркованных. На всякий пожарный, авось кто захотел бы выйти перед носом.
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеAHTEPO » 04.05.2011, 13:33


Я решил заказать таки фонарики. Не буду пока мудрить с конструктором, закажу пока готовые. Кстати у них один корпус чего стоит! Вернее фонарь стоит как корпус. :)
Изображение
Кто захочет отписывайтесь тут.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеpioneer » 04.05.2011, 15:04


Ну, меджикшайн - классика :) У них, правда, аккумуляторы очень часто дохнут из-за разбалансировки.
Виталик, DX - это напряжно, сразу говорю. Могут очень долго собирать. Поэтому лучше заказ делай под одной позиции. Легче отменять будет, если что :)
Аватара пользователя
pioneer
V.I.P.
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеПроВодНик » 04.05.2011, 15:16


Правильно, что заказал. 79$ за 3х реж. фару + 4 аккума в подрамной сумке и зарядку 0.9А на каждый из них. Для города и в поход. Но неудобен съём. В городе не бросишь.
Проездил почти 2 месяца с фонарём на 5Вт. Ощутил разницу. До этого самый мощный был феникс на 3Вт, но т.к. мои 2хАА на максимуме сажались за 40мин, то этим ржимом почти не пользовался. Сейчас и стартующие припаркованные машины тормозят, и выходящие справа видят и ночь дорогу встречка зачастую уступает, ибо непонятки с какой стороны у меня фара работает :)
Из моего детства.
Жалуется водитель запорожца:
- Ночью никто мне дорогу не уступает!
- А ты разнеси фары пошире.
Так и сделал. Понравилось. Сделал ещё шире. И .т.д.
ДТП. Рассказывет водитель КАМАЗа:
Еду я ночью, а навстречу два бешенных мотоциклиста по краям дороги, ну я и по центру меду ними. Откуда взялся этот запорожец???
2 Fox и др.
Золотая середина сего дня, на мой взгляд.
Фонарь с XML-T6 на 6 импульсных режимов - 5Вт, 3Вт, 1Вт, 1/3Вт, строб и SOS
Максимальный, комфортный, походный, палаточный, предупреждающий, зовущий.
2й и третий со снятым коллиматором(стекло бы :) ) - кемпинговые. На одном 18650 с защитой, почему один понятно?
Пишу с ошипками, шоб было ЯсНей иль поЯcНей
ПроВодНик
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеFox » 04.05.2011, 15:30


ПроВодНик ничего непонятно, ну кроме букавок из азбуки)
SOS от стробоскопа чем отличается? Неужели режим SOS прям так и моргает · · · - - - · · · ?
Что такое коллиматор и зачем его снимать?)
На одном 18650 с защитой, почему один понятно?

Неа) Непонятно)

И опять же название диода это к профи)
А я обыватель) Ткните носом в прилавок))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235