Примного благодарствую за то что пригласили на эту тему.
Чесно говоря после первого спуска, а именно унылого месилова говна по дороге подъёма я подумал что спуск с Индюшки по тропе - это сплошное ковыряние с тасканием байка и выгребаниче к месту подъёма через говна с болотами и зарослями шиповника, раз вместо него ребята катаются по дороге. =(
И даже подъём на ЗИЛке на мне показался более интересным атракционом, чем спуск на велосипеде.
Но когда нас доставили на второй спуск по тропе и мы сразу же от места высадки поехали... ВНИЗ! Через пять минут я ликовал от скользих безчистленных камней, ступеней, крутого уклона. Где мог я обгонял участников, тягался с krisтиной, ехавшей всё смелее, когда я пытался её обойти по более сложным траекториям. Пока не уткнулся в заднее колесо Бафа. Впереди была длюнющая широченная съесжалка с камнями, ступенями и корнями. Я всегда мечтал бахнуть такую тему. Главное что у съесжалки есть выкат! Баф пошёл первый по сложной траектории, я за ним по более прямой, за нами kris не долго думая по более лёгкой.
Дальше же мы неслись по отличному сингл треку с множеством поворотов, камней, узких мест со ступенями. Можно было прыгать, вкладывать и пугать туристов. Ника от нас не сильно отставала. Ближе концу спуска собравшись вместе на всех наших лицах можно было прочесть лишь одно - АЕ!
Перед самым выкатом с трассы заключительный сложный учаток с корнями. Я смотрел как Баф снова вперёд, на одном выстегнутом контакте, как вилка работала на весь ход и с криками и воплями он сделал это.
Ну а я чем хуже? Сжав очко я нырнул за ним и тут же смачно убрался с первой же съесжалки и встал уже весь в шоколаде. Мне это хватило, а Баф снова поднялся с жалнул эту же тему при всех с финальной уборочкой.
После спуска возвращаться к месту подъёма пришлось около получаса, но оно того стоило и я готов делать это хоть каждый раз.
В общем спуск с Индюка -это очень качественный лайт фрирайдинг. Тропа идёт всё время вниз без подъёмов по интересной тропе с темами разного уровня. Там можно наваливать как на бездонном фрирайдном или даунхильном байке, но для остроты ощущений лучше на велосипеде для оллмаунтинга.
Трасса и так едется почти на все 100, и чтобы её довести до кондиции нужно лишь один раз съесдить для разметки, прочистки и перепилки поваленных деревьев.
С удовольвием вернёмся на Индюк снова и снова.