Хочу модернизировать GT Aggressor 1.0

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 12:38


Владельцем Aggressor 1.0 стал недавно( http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514398.html ), мой первый велик, за три месяца эксплуатации дал ему хороший тест-драйв, городские покатушки с бордюрами и рельсами, катания под дождем в глубоких лужах, Горячий ключ по пересеченке, спуски и подъемы, ухабы и корни. Падения, синяки, отбой руля в кистевой сустав все это дало толчок модернизировать велосипед, из пожеланий :
- замена вилки, сейчас Suntour M3000 AL-D, 63мм, чувствую что её мне начинает не хватать);
- обода с резиной тоже на замену (переднее колесо-заплатка на заплатке);
- про манетки, кассету и втулки я не уверен, но складывается твердое убеждение что их тоже придется менять на более прочные (понимаю что стандартная комплектация из магазина далека от чуть выше среднего), усиленные или как там класифицируются они (слабоватые познания у меня :) ) :-X .

Соль вопроса: на что можно (нужно) заменить? Интересует цена-качество, ну и соответственно взаимозаменяемость деталей.
p.s я не профи, просто люблю "хорошо покататься", за город выезжаю не часто и на вопрос зачем тебе тогда апгрейдить его, он и так подходит для езды в тех условиях которые ты описал... Отвечаю- пусть будет запас прочности, вдруг хобби перерастет во что то большее :good:

заранее спасибо за советы с сылками на ту или иную запчасть, тему, описание, тех. характеристики.
Велолюбитель
Первые антипатии


СообщениеВетер » 14.06.2011, 13:04


Менять манетки, переклюки, систему, каретку, цепь, вилку, резину. Будет разница.
Spero meliora
Аватара пользователя
Ветер
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велокулинара" (2)


СообщениеKoNA » 14.06.2011, 13:07


Ветер \$m[1]:Менять манетки, переклюки, систему, каретку, цепь, вилку, резину. Будет разница.

Проще одним словом - менять велосипед! И это не стеб! Дешевле выйдет!
Вопрос не в том, насколько далеко идти, вопрос в том, насколько вы сильны, глубока вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо!
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеSolid » 14.06.2011, 13:08


Будь готов, что апгрейд выйдет дороже, чем продать этот и купить велосипед более высокого уровня.

По колёсам:
Ободы нужны покрепче, стоит обратить внимание на те, что шириной 27 мм. Одним из популярных и прочных для своего веса ободов считаются WTB LaserDisc Trail: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=35310
Более дорогие Sun Ringle Equalizer EQ27: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=26283

Втулки желательно на пром. подшипниках, но не обязательно.
Из недорогих втулок на промах я засматривался на SRAM X.9 (но сам не пробовал, вес заявлен неплохой для их цены):
Передняя втулка http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.html
Задняя втулка http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.html

Или втулки Shimano XT (насыпные подшипники):
Передняя втулка: http://www.bike-discount.de/shop/k458/a ... c-32h.html
Задняя втулка: http://www.bike-discount.de/shop/k458/a ... ilver.html

Спицы ещё нормальные надо будет брать. Например, DT Swiss Champion http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=12628
Или более лёгкие и дорогие DT Swiss Competition http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=12629

Перед покупкой спиц нужно будет рассчитать их длину.
Затем ожидание посылок с деталями, а потом сборка у мастера (если сам не имеешь опыта :) ).

Проще, конечно, купить колёса в сборе.
Если хочется поскорее, то детали здесь можно смотреть: http://велобаза.рф/prices/parts?filter_type=LIKE&sort_order=ASC
В апгрейде колёс я вижу плюс в том, что их можно будет на следующий байк переставить.

Хороших вилок с таким ходом я не видел, а с большим ходом геометрия байка будет меняться.
Трансмиссию если и менять, то целиком на 9-скоростную, а это тоже влетит в "копеечку" (система, кассета, цепь, манетка).
Со временем тормоза тебе, скорее всего, захочется другие — хорошую механику или гидравлику.

В общем, тут ещё много можно написать. Предоставляю другим знатокам эту возможность :)
А чтобы выбрать резину, нужно определиться с типом катания. Раз частые проколы, советую смотреть на модели с защитой от проколов и не забывать держать подходящее давление.
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеВетер » 14.06.2011, 13:12


А, еще тормоза.
Spero meliora
Аватара пользователя
Ветер
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велокулинара" (2)


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 13:35


ээээ...мммм...
Ветер- то что будет разница при замене узлов я и сам понял) так как хочу почувствовать разницу,
KoNA - рациональное зерно в твоем ответе присутствует, сам когда писал темку задумался, так много хочу поменять... наверно легче новый купить),
Solid - тебе отдельное спасибо за развернутый ответ, судя по объему написанного ты не первый год за мужем), а если все выше написанное сформулировать по другому?! что стоит в первую очередь поменять в моем варианте? и на какой ход вилки можно расчитывать исходя из геометрии рамы?
Велолюбитель
Первые антипатии


СообщениеSolid » 14.06.2011, 14:08


Менять нужно то, что не устраивает или подаёт признаки сильного износа :)

Я бы первым делом всё-таки резину поменял. Если катание в основном по асфальту, то я бы поставил Schwalbe Sammy Slick (они с защитой от проколов) http://www.bike-discount.de/shop/k371/a ... rd-21.html
Но эти покрышки для экстремального катания по горам не подходят, сцепление на камнях слабое.
Есть переходный вариант, который и по асфальту прилично катится, но и по бездорожью кое-как цепляется: http://www.bike-discount.de/shop/k371/a ... ce-21.html

По вилке. Наверное, больше 80 мм хода вилку не стоит на этот велик ставить.
Вот наткнулся на очень хорошее предложение по цене на вилку (до 3000 р.): http://www.bike-discount.de/shop/k1024/ ... black.html
Это из начального уровня более или менее (а за эту цену так вообще отлично). Считается, что рабочая вилка начинается с Rock Shox Tora, на неё цена от 6 тыс. руб. Например, человек покупает тору, а потом появляется желание поставить воздушную вилку — она и легче и более настраиваемая под конкретные условия и вес наездника.

Но, повторюсь, менять детальку есть смысл, если понятно, что она не устраивает или не выдерживает нагрузок.
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеnikon » 14.06.2011, 14:12


Велолюбитель \$m[1]:ээээ...мммм...
что стоит в первую очередь поменять в моем варианте? и на какой ход вилки можно расчитывать исходя из геометрии рамы?

До 100 мм будет нормально. Но это самый дорогой девайс так что думай, может дейсвительно подсобирать на новый байк в сборе, дешевле выйдет.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 14:30


Solid - дырки в колесах это скорее от моего большого ума) ссылки адресованы на иноязычный сайт , соответственно все заказанные компоненты придется ждать?! я правильно понял?
а данная вилка она станет на этот велосипед? просто далек от всех технических особенностей, вроде там пару размеров общепринятых существует... а по поводу навески подскажи что нибудь среднее, так как Асера что стоит это вообще начальный-начальный ровень, плюс бывают заедания при переключении скоростей.

nikon - не любопытства ради, а здорового интереса для) вот сейчас узнаю мнение квалифицированых насильников велосипедов, прикину стоит ли овечка выделки, с одной стороны купить сразу укомплектованый велик это отсутствие гемороя в различных его проявлениях (кста от какой суммы это стоит рассматривать?), с другой стороны собраный своими руками несет души кусочек и харизмы...как то так)
Велолюбитель
Первые антипатии


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 14:42


Solid-сообщение я сохранил, спс) чувствую что со мной будет тоже самое в плане модернизации, вроде по Горячему покатался мягко говоря хорошо, и велик остался жив, пару шрамов на раме, вилке появилось, но это ведь не критично... а после ведь захотелось внедорожный вертолет и чтоб имел нейтронный ускоритель для преодоления звукогого барьера... чем старше дети тем дороже блин игрушки) в общем на выходных если его не убью... короче надо тайм-аут для размышлений, то ли на новый подкопить, то ли этот до ума довести...
Велолюбитель
Первые антипатии


Сообщениеnikon » 14.06.2011, 15:13


Велолюбитель \$m[1]:Solid-сообщение я сохранил, спс) чувствую что со мной будет тоже самое в плане модернизации, вроде по Горячему покатался мягко говоря хорошо, и велик остался жив, пару шрамов на раме, вилке появилось, но это ведь не критично... а после ведь захотелось внедорожный вертолет и чтоб имел нейтронный ускоритель для преодоления звукогого барьера... чем старше дети тем дороже блин игрушки) в общем на выходных если его не убью... короче надо тайм-аут для размышлений, то ли на новый подкопить, то ли этот до ума довести...

Сразу настройся на пару главных моментов:
Вилка масло или воздух. Тормоза - гидравлика. Втулки, система - пром подшипники. Переключатели, манетки X5, Deore и старше. Подобрать велосипед с такими параметрами не сложно, и в зависимости от известности бренда стоить они могут по разному. В твоем до ума доводить грубо говоря нечего) без обид канеш но комплектуха это даже не компромисс а просто ппц. Ну разве что тебе так понравилась эта рама что ты готов поменять все кроме нее. А можно забить и кататься получая удовольствие)) будет ломаться будешь менять, нет так нет. Ну и копить к осени на новый байк) грядут скидки ;-)
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеKoNA » 14.06.2011, 15:18


А как ты вообще на нем катаешь? Что то мне подсказывает, что вел используется не по назначению/стилю. Агрессор, на мой взгляд, хардтейл любительского уровня и "жестить" на нем не стОит. Или он сложится сам или сложит тебя! Может стоит все же задуматься на "машинку" покрепче?
Вопрос не в том, насколько далеко идти, вопрос в том, насколько вы сильны, глубока вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо!
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеSanek » 14.06.2011, 15:29


Вилку менять в первую очередь, потом тормоза, колёса. От замены переклюков/манеток большой разницы не будет, менять только при их убивании, также как и систему)
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 15:43


nikon - какие на фиг обиды? я же знал что покупал, советовался, да и по деньгам смотрел (был бы профи-взял бы другое), к раме я дышу ровно, она твердая и холодная))... но после того как вкусил тот сладкий плод, понял что мне хочется и каков предел моих желаний, но одна поправочка, я не претендую на топовые модели. тормоза гидравлика вроде сильно круто для меня по цене, да вроде и механические хватают неплохо, в общем надо подумать стоит ли его действительно апгрейдить или купить новый (только вот не понятно сколько он будет приблизительно стоить? колличество моделей и цен сбивают с ног просто)

KoNA - могу вечером на неспешную прогулку с дамой выехать, покататься по парку, могу через день дать дрозда км в 20-30 по пашковским дорогам с бордюрами и рельсами, могу запросто в свежевырытую ЖЭКовцами ночью яму свалиться (я очень талантливый молодой человек), до затяжных и высоких прыжков дело пока не доходит, так как сомневаюсь ещё в своем опыте, ну и если по городу один еду то часто возникает необходимость в активном педалировании при обгоне например
Велолюбитель
Первые антипатии


СообщениеFenderje » 14.06.2011, 16:05


Копи на новый байк) я вот коплю) только пока не решил на шоссе или на АМ )) хочется и то и то) и стрит продавать нехочется :D были бы деньги)
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеSanek » 14.06.2011, 16:10


Велолюбитель, как вариант купить хорошую раму, старую навеску перекинуть на неё и апгрейдить потихоньку. А чтоб знать что советовать, надо знать примерный бюджет)

Fenderje, ого, разлёт какой, шоссе и ам:) На шоссере у нас особо негде кататься)
Последний раз редактировалось Sanek 14.06.2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 16:12


чтоб копить на новый, надо знать на какую сумму расчитывать, а советовать модели ни кто почему-то не берется... но теоретически уже, зная что хочется и для каких целей, можно попробовать и самому разобраться. вот конечно ещё не все тонкости знаю, но думаю язык и до Урюпинска доведет
Велолюбитель
Первые антипатии


СообщениеN.C. » 14.06.2011, 16:15


Sanek \$m[1]:На шоссере у нас особо негде кататься)

А ты пробовал?
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеSanek » 14.06.2011, 16:17


N.C. \$m[1]:
Sanek \$m[1]:На шоссере у нас особо негде кататься)

А ты пробовал?

Сам нет, другие люди говорили, что у нас невозможно ездить ( за исключением нескольких человек ) Отчасти поэтому я закинул древний шоссер в гараж и никак не сделаю там спицы.
Последний раз редактировалось Sanek 14.06.2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии


Сообщениеnikon » 14.06.2011, 16:18


Велолюбитель \$m[1]:чтоб копить на новый, надо знать на какую сумму расчитывать, а советовать модели ни кто почему-то не берется... но теоретически уже, зная что хочется и для каких целей, можно попробовать и самому разобраться. вот конечно ещё не все тонкости знаю, но думаю язык и до Урюпинска доведет

Так ты ищи, читай сравнивай. глазом оценивай и спрашивай. А на счет моделей ты подожди) сейчас набегут отдельные личности....один будет кричать бери мериду второй джайнт :-D
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 16:23


nikon - думал что попаду в новый мир (виртуальный), а оказывается все как на всех форумах)) только смотрю сдесь все культурнее, сам не любитель различных флудов, но если по делу...так такие люди тоже нужны, каждый свое хвалит, а я присматриваюсь) я то сам зеленый ещё, смотрю под типов "горного велосипеда" тьма тьмущая!!!
Велолюбитель
Первые антипатии


Сообщениеnikon » 14.06.2011, 16:25


Велолюбитель \$m[1]:смотрю под типов "горного велосипеда" тьма тьмущая!!!

А вот это ты правильно начал читать...первое с чем нужно определится это как ты собираешься использовать этот велосипед и к какому стилю катания больше тяготеешь, поэтому Кона и спросил тебя об этом, но потому что ты ты ответил трудно вообще что то сказать.
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 16:32


nikon - думаю что не буду оригинальным если отвечу что хочу универсальный велик, чтоб по асфальту быстро ехал, по пересеченке уверенно, и чтоб прыгнуть можно было без опасений, а ещё чтоб стоил как эскимо)))))
Велолюбитель
Первые антипатии


Сообщениеnikon » 14.06.2011, 16:38


Велолюбитель \$m[1]:nikon - думаю что не буду оригинальным если отвечу что хочу универсальный велик, чтоб по асфальту быстро ехал, по пересеченке не уверенно, и чтоб прыгнуть можно было без опасений, а ещё чтоб стоил как эскимо)))))

Нет сынок это фантастика (с) :jokingly:
Посмотри раздел выбор велосипеда, там много тем
Изображение
Аватара пользователя
nikon
Первые симпатии


СообщениеВелолюбитель » 14.06.2011, 16:43


и ведь правда! чего это я...
Велолюбитель
Первые антипатии

Вперёд

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243