В общем вот такая ситуация у меня со втулочкой произошла... Предупреждаю много букОFF...
Скопировал с группы в контакте где я отписался о БЦ.
Хочу оставить еще один отзыв о работе сервиса БЦ. Для начала снова история которую уже писал ниже, чтобы понимать всю суть. Цитирую снова.
"Вопрос к БЦ. Купил у вас велик Bergamont Revox 4.0 12 июня. Месяц был дождливым, катался раза 2-3. Недели 2 прошло.В сумме не более 100-150 км максимум.Случайно заметил люфт задней втулки.Люфт колеса влево-вправо был см 5 что просто дофига! Приехал к вам на Сормовскую по-моему 29 июня.Механик ваш подтянул втулку и кассету.Со словами барабан умирает, втулке хана.Велик 150 км всего проехал! Приезжаю домой,ставлю колесо на велик,люфт все равно есть, хоть меньше стал.1 июля поехал на Дорожную.Подтянули втулку причем доказывать очевидное пришлось. Люфт снова. Снова 2 июля я поехал на Сормовскую! Оставил велик т.к. до конца рабочего дня было 2 часа.И то не хотели перебирать.Пока Игорь Анатольевич (кажись так его зовут) не наказал перебрать втулку.Оставил.День проходит,не звонят.6 часов вечера.Звоню.Мол что с великом?Мы его не смотрели но подъезжайте к 7.30 будет готово.Приезжаю.Беру велик,люфта нету.Спрашиваю что сделали?Просто подтянул втулку.Ее уже 3 раза подтягивали!!!Это можно было вчера сделать!Зачем я велик оставлял?Говорю, отметьте в гарантийном талоне что я 3 раза приезжал втулку подтягивал!Навернется я не докажу потом что я не виноват!Велику 2 недели и 150 км пробега!Не надо мы вас в лицо запомнили.Выхожу сажусь еду.Чувствую что не то.Встаю, поднимаю колесо, проворачиваю... Видно что не крутится нифига, перетянуто.Психанул, поехал домой.Почти два месяца катался так.Думал притрется.Надоело... Купил инструмент, смазку... Не дешево обошлось. Разбираю втулку... Вот результат. Выработка на конусной гайке и шарики все черные.Хорошо втулка целая. Вопрос БЦ - Нафига вы людям предоставляете гарантию если оба ваших центра не могут просто перебрать втулку? Почему я покупая велик должен сам его сразу же ремонтировать? Я уже попал на инструмент (съемник кассеты,хлыст), смазку, подшипник, конусная гайка. Да я лучше сам буду ремонтировать свой велик... Не понимаю просто зачем ваша гарантия нужна?Если вы не устраняете дефект?"
Дальше продолжение... 23 августа я принес колесо в разобранном виде показать что было внутри. Фото вы видите ниже. Сделал бы сам, до последнего не хотел идти. Но не нашел запчасти на эту втулку. Да и почему, кстати говоря, я должен на новый велик покупать запчасти и ремонтировать? Когда я на нем на первой же поездке увидел дефект!? С этими мыслями пришел в БЦ на Дорожную, обьяснил ситуацию и оставил колесо. Дальше для меня тайна окутанная мраком. Почему для замены втулки им потребовалось 3 дня? Оставил 23 днем, забрал 25 уже под конец дня. По пробкам добирался. Причем мне постоянно приходилось навязываться и писать Владу Лихачевскому. Чтобы он там хотя бы узнал что решили и что делают. Мне никто не звонил и не извещал, что они решили? Менять втулку или ремонтировать, или вообще что либо? Любой вариант меня бы устроил, так что я молчал.
Прихожу забирать колесо... Не стоит защита спиц от цепи. такая пластиковая фигня прозрачная. Спрашиваю где она? Мне начинает дядя с бородой (я так понимаю какой-то начальник службы сервиса, не представился просто) рассказывать что первым делом на своем велосипеде он ее снимает. На вопрос зачем завод ее ставит если она не нужна? Он начинает рассказывать что на дорогих велосипедах ее нет. Что он работает уже наверное всю жизнь и собаку съел на этих колесах. Но почему завод поставил ее на мой велик, дешевый кстати говоря (стартовая цена 39 тыс была), а на дорогие за 150 и больше не ставит, он не смог обьяснить. Может потому, что там и навесное по лучше будет чем у меня? По надежнее? Которое не надо регулировать каждую неделю? Может быть поэтому? Мне пришлось обьяснять мастерам спорта (как он назвал механиков) и этому опытному дядьке, что это страховка колеса. Что навесное то может быть дешевое, может сломаться, может на кочке слететь цепь на спицу. В общем это все лирика... Компетентность данных людей уже понятна. Защиту они кстати говоря поломали, но это ерунда, она не подходила к втулке...
Дальше больше...
О том что поменяли втулку только на мой четвертый приход в сервис.То есть кто был, понимают, что очередь, все такое... На вопрос, почему сразу не разобрали в первый же день? Не посмотрели что с ней? А тупо затянули и "ехай дальше". Ответ, не дословно, типа инструкция... Начинаю выяснять, значит надо было 3 раза ездить к вам и подтягивать ее постоянно? Пока втулку не убили в конец? Опять ответ про инструкцию...
Прозвучала фраза "нам ее привезли и мы вместе с механиками смотрели люфта небыло никакого" Блин... рукалицо... Я колесо привез САМ!И привез РАЗОБРАННУЮ втулку!Зачем им потребовалось собирать ее на раздолбанных подшипниках и конусах чтобы посмотреть какой там люфт, для меня остается загадкой.
Начинаю ему обьяснять. мол вы наверное не в курсе что ее 3 раза подтягивали и стою я тут уже четвертый раз? Нет я в курсе мы с Владом тут стояли все знаю...
Тогда может быть после люфта колеса в 5см влево-вправо надо было не подтягивать втулку? А разобрать и посмотреть? Почему открутилось? Неужели при таком люфте она не могла повредиться и достаточно было просто ее подтянуть? Это было просто бредом... Ответ был что-то типа ну вам же это на Сормовской делали. Я ему повторил что я делал и на Сормовской и на Дорожной.
Задаю вопрос прямым текстом: "Я правильно понимаю? На Сормовской сервис хуже чем на Дорожной?" Ответ одиним словом, дословно: "Да"...
Кстати говоря, моя" "нонеймовская"(как выразился дядя) бергамонтовская втулка была по лучше поставленной за 3 дня CHOSENской втулки. На моей были резиновые пыльники с торцов.А на этой ничего нет.
Надеюсь я в этом цирке был последний раз.
Вот такое говно они мне поставили... До конца года хоть откатаю?
http://<СПАМ>/velozapchasti/kol ... _dlya_mtb/Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:Блин добавили бы 100 рублей, ладно я бы доплатил если они жмоты такие.... Вот такую бы...
http://<СПАМ>/velozapchasti/kol ... tv_8_9_sk/