Продолжение банкета, Swissman Xtreme triathlon(Швейцария) !
Гонка начинается на юге, где растут пальмы, ведет участников к перевалам Альп, а оттуда к горе Юнгфрау, где лежат ледники.
Выбрал интересные выдержки из отчета российского участника, которые характеризуют этот старт :
[spoiler]-Утро в день гонки началось в 2.30, так как до 4.15 надо успеть доехать до первой транзитки, оборудовать транзитку, погрузиться на корабль. Если корабль уплывет без тебя, Swissman пройдет тоже без тебя.
-Массстарт в темноте- все как обычно, только удары соседей приходят очень неожиданно, ты видишь куда плыть но не видишь соседей. первые метров 500 постоянно огребаю, потом все стихает. у каждого под шапкой была святящаяся палочка, то есть на воде было 250 огоньков вокруг.
-Swissman это когда в 7 утра ты уже проплыл 4 км, проехал 30км, но гонка еще не началась.
-Особенность гонки- на дистанции нет поддержки, ты целиком зависишь от своего саппортера, питание, а его надо будет не мало, одежда а ее надо постоянно менять так как ты стартуешь на высоте в 200 м, заезжаешь на 2100, вниз до 1500, вверх до 2400, вниз до 1400, вверх до 2100, вниз до 200, вверх до 2100, примерно так..... жарко- холодно- жарко- холодно.. Саппортер это все для тебя в этот день, к выбору надо подойти серьезно
-К 80 му километру уже жду вершину, а даже серпантин не начался, поднялся уже более чем на тысячу метров. Ладно, едем дальше, начинается первый серпантин, высота постепенно набирается, не тяжело. Потом на прямых участках начинаются куски брусчатки по 100-200м. тяжелые, велик по ним не едет, наката нет, трясет как на МТБ, на виражах ровный асфальт, отдыхаешь разгружаешься, велик катит сам. Начиная с высоты 1700м, асфальт кончается, остается только брусчатка, без участков отдыха с асфальтом, на обочинах лежит снег. Мысли- "сейчас мне надо заехать до высоты 2100, я заеду, смогу, но видимо у них тут везде на высоте выше 1700 только брусчатка, а у меня впереди еще два перевала, более тяжелых чем первый".
Слава ядрам, брусчатки на последующих перевалах не было... Даа, ну ладно, надо двигаться, только так можно доехать до финиша
-Лучше на думать о том сколько осталось, просто работаешь здесь и сейчас.
я ехал на шоссере, спереди 50/34, сзади 11-28. если бы сзади было обычные 11-25, не прошел бы и половины дистанции.
Устраиваю мини привал в сугробе!!!, холода не чувствую, принимаю банан, оживаю, продолжаем.
- После нескольких километров бега по горам , трасса выходит на берег озера, по ровному бежится легко и быстро, километров через 18, начинаются длинные подъемы, трасса постепенно уходит от озера в ущелье и ты видишь что тебя ждет, впереди ущелье и домики почему то растут все выше и выше, то есть до 33го км, где нас ждет финальная гора, нам бежать всегда вверх.
Здесь в беговом этапе начинаются вкрапления этапа ходового, идем пешком. уровень усилий чтобы просто идти в гору спокойным шагом- 110%, это значит ты дышишь очень тяжело, с тебя течет пот, говорить не можешь.
Хорошо что трасса идет по деревням, а тут везде стоят родниковые ванны, ты можешь умыться, охладиться, пополнить запасы воды.
- набор высоты за беговой этап составил примерно 2000-2500м, ну может быть ближе к трем, так как мы не только поднимались, но и спускались. 2000 верных.
-Ощущения после:
1. Могу все и не боюсь ничего.
2. Ничего не умею и не знаю, учиться можно бесконечно.
Хочу ли я еще сюда? Нет, не хочу. Да красиво, но в мире есть еще много красоты которую я хочу увидеть. Чтобы пройти не за 17 часов , а за пятнадцать? это не цель этой гонки, это ничего не меняет[/spoiler]
Ну и вдохновляющее видео конечно
