Помогите с выбором

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

СообщениеRaider » 29.09.2011, 14:40


Поэтому хочу постараться взять максимум сразу на мои финансы

Это и будет максимум за твои финансы, деньги, потраченные с умом, про много и часто я нигде не писал. Я хз вообще, что тебе можно тогда советовать и есть ли в этом смысл. Бери тогда уг по своим ссылкам и не парься. Если сесть на него и на тот же аваланч 3.0 с апгрейдом, что я написал, разница в весе будет скорей всего больше килограмма, разница в самых главных компонентах вообще огромна.
Зы про подвес за 30к советую тоже забыть.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеЧешир » 30.09.2011, 15:21


Я уже пересматриваю бюджет, перебираю варианты с кредитом. Велосипед хочу однозначно другого брэнда. GT норм, но хочется чего-то нового.
В Новороссийске есть прокат, где можно взять хороший подвес покататься? Или может кто-нибудь готов свой вел одолжить, покатать со мной часок.

Настроился на эти модели.
http://велобаза.рф/bikes/giant-2011/hardtails/32
http://велобаза.рф/bikes/specialized-2011/suspension/1017

Не получилось спрятать ссылки, что я делаю, не так?
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеmeioch » 30.09.2011, 22:42


Чешир \$m[1]:Не получилось спрятать ссылки, что я делаю, не так?
[url=http://велобаза.рф/bikes/specialized-2011/suspension/1017]подвес[/url]

кириллица мешает...
meioch
Пока не проявил себя


СообщениеRaider » 01.10.2011, 23:28


http://велобаза.рф/bikes/specialized-2011/suspension/1017
Слабая вилка, унылый аморт, уг манетки, учебные тормоза.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеЧешир » 03.10.2011, 16:01


А-а-а--а. Мой мозг не переживет походу покупку вела. Максимум это 50 тыр. Если говоришь прошли времена, когда собирать было дороже, то тогда лучший вариант собрать, так?

РАМА на базе этого можно в 50 тыр уложиться? не нужно всё топовое, нужно функционально, прочненько, не слишком тяжело, умно по железу.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеipsas » 03.10.2011, 16:21


Я за писят взял GT force 2/0 в триале осенью. Со срамовской 9. навеской и воздушной вилкой 140 мм...
Так чо ищи.
ipsas
Пока не проявил себя


СообщениеЧешир » 13.10.2011, 16:56


у меня кантрийный подвес
GT force 2/0

:-D форс такой кантрийный...

Спеш камбер комп за 37000 это еще куда ни шло, но серые схемы доставки повышают цену до 46000 :blink: Или искать кого-то в Питере, чтоб не кормить менеджеров или пытаться собрать. На веломании много рам форсов с амортами по цене 17-20 тыр продают, и вообще есть неплохие варианты, опять же доллар падает и скидки на чайне. Но я не в состоянии просчитать цену вела в сборе, т. к. не уверен что выбираемые мной компоненты подойдут друг к другу и к раме :( Поэтому прошу помощи в виртуальном сборе, помогите накидать байк, чтобы прикинуть, на что могу рассчитывать. Крутой обвес мне не нужен, что-то можно б\у
Чешир \$m[1]:не нужно всё топовое, нужно функционально, прочненько, не слишком тяжело, умно по железу.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеnosferatu106 » 13.10.2011, 17:12


чего ты себе и людям моск рвешь?! сейчас осень, пора скидок. ищи по инет, и обычным магазам велосипеды со скидками
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеipsas » 13.10.2011, 20:14


@форс такой кантрийный...@
а шо, не? или кавота смущает слово АМ в каталоге? В чом разница то? А если разницы нет, и все эти подкатегории - чистый маркетинг?
Кароч, щас зима, самое время для выгодных покупок1 Удачи те!
ipsas
Пока не проявил себя


Сообщениеmahony » 14.10.2011, 10:39


я в триале неделю назад взял за трсать восем жт сенсор Задний амортизатор:X-Fusion O2 RL, 7.5x2.0", регулировка демпфирования, блокировка Вилка:Rockshox Recon Silver TK Solo Air, 120мм, регулировка демпфирования, блокировка Передний переключатель:Shimano Deore FD-M590 Задний переключатель:Shimano Deore Shadow, RD-M592SG .Это все с пядттнаддцаты % скидкой , стоил45. Так что ищи. Удачи!
НЕТ НИ ЧЕГО КВАДРАТНЕЕ ЧЕМ КОЛЕСО
Аватара пользователя
mahony
Пока не проявил себя


СообщениеЧешир » 14.10.2011, 13:32


чего ты себе и людям моск рвешь?! сейчас осень, пора скидок. ищи по инет, и обычным магазам велосипеды со скидками

себе уже порвал... людей откликнулось мало, хотя уверен многие сами также мучились с выбором и нубили... всем спасибо за помощь! :friends: удача бы мне не помешала!

Не хотят сенсэи брать в ученики :-D забуду про сборку и буду искать варианты стока.

а шо, не? или кавота смущает слово АМ в каталоге? В чом разница то?

я считаю прежде всего в геометрии, ходах подвески и думаю в весе, учитывая усиленные трубы
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеRaider » 14.10.2011, 20:26


http://www.mag-russia.ru/p-ams_comp_2011.htm
http://www.mag-russia.ru/p-hei_hei_100.htm - отличная коняшка
http://www.mag-russia.ru/p-tanuki_deluxe.htm - тоже приличный вел, побольше хода
Я бы подкопил на этот http://www.mag-russia.ru/p-ams_130_pro_2011.htm или этот http://www.mag-russia.ru/p-ltd_ams_125_pro_2011.htm
Не какой то там унылый калл с торой и аливио, а серьезный аппарат с рп23 и ревелейшном.
Форс хороший вел, но рама чугун. Вайпер за 50 можно было бы собрать легко, если бы не конический стакан. А вообще надо определиться с ходом.
На байк дискаунте был слив рам 11 года, цены просто подарочные, щас остался разве что ХМС http://www.bike-discount.de/shop/k325/a ... black.html
Если решишь собирать байк с нуля, пиши в аську, помогу. Но в данный момент, с учетом скидок на маграше, лучше взять там в сборе.
Спеш камбер комп - хорошая рама, говновилка, говноколеса, говнотормоза ( в общем то ключевые узлы велосипеда), как спеш докатился до того, чтоб на свои чудо подвесы ставить тектро...
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеAHTEPO » 14.10.2011, 21:43


:-D форс такой кантрийный...

Форс именно кантрийный, но потом маркетологи "прокачали" ходом до "модного" АМ.

Не хотят сенсэи брать в ученики :-D забуду про сборку и буду искать варианты стока.

Сенсеи катаются молча, а "кулики, каждый своё болото хвалят". Я не претендую на сенсея, но до своего "эталона" дошёл, перепробовав колосальное количество подвесов и почти все реализации подвесок! (зато теперь катаясь на чьём-то новеньком велике, сравниваю "на сколько хуже"... :-p )

Вот по-этому я советую сначала покататься на разных подвесах и выбрать "свой"! Чешир, сколько людей, столько и мнений. Вот AMS'ы, что так расхваливает предыдущий знаток, на лично мой взгляд - УГ... Да, хорошие у куба дизайнеры, но всё остальное то же самое, что и у других! А AMS-овская подвеска (как сказал бы политкорректный чел) не совсем кантрийная.))

"Все что пишу - мое мнение)" © Fox

И ещё...
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеRaider » 14.10.2011, 22:30


Вот AMS'ы, что так расхваливает предыдущий знаток, на лично мой взгляд - УГ... Да, хорошие у куба дизайнеры, но всё остальное то же самое, что и у других! А AMS-овская подвеска (как сказал бы политкорректный чел) не совсем кантрийная.))

Странное высказывание, логики в котором не прослеживается. Неужели куб УГ только из за того, что у них то же самое, что у других (или на самом деле не тоже?), а подвеска не совсем кантрийная ( обычная fsp 4-link, отличается от того же "тру" спеша креплением аморта, перьями). Разве обязательно обладать совсем кантрийной (непонятно только как ее найти), чтобы понять что такое подвес, какие отличия от хардтейла, получить удовольствие от катания на подвесе? (по умолчанию считается, что ТС не гончик и ему не надо выигрывать у соперников 0.0000001 секунды благодаря чоткости тру подвески) Если поковырять инеты, буржуйские уважаемые сайты, там есть более развернутые отзывы противоположные "АМС УГ!!1"
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... pro-10805/
Может лучше потратиться "c умом" и взять Commencal Premier S (2012) Цена: 54 004 руб.
Спецификации:

Прям слезы на глаза наворачиваются, неужели наших детей в магазинах ждут такие ценники на велосипеды, если за вчера вылезший из андорры со страшной рамой и непонятной системой подвески агрегат просят такие деньги? Вилка слабая, тормоза тектро (и этим все сказано), АЛИВИО (!!!) и мертвые колеса? 14.6 кг для кантрийника? :-!
Точно так же можно брать спеши, джаенты и остальные "тру" марки и сравнивать. Мнение это понятно - оно бывает разным, но я свое обосновываю хотя бы ссылками. Надо иногда протирать глаза от маркетинговой пыли.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеAHTEPO » 16.10.2011, 13:37


Давай только про логику не будем, хорошо? А то тема рискует вместо помощи новичку скатиться в очередной holywar! Что касается изречения про "AMS - УГ", читай внимательнее, основано на личных ощущениях от велосипеда, как он "катит". Именно по-этому я советую покатать на нескольких приглянувшихся велосипедах, перед тем как сделать выбор.
Что касается Commencal Premier S, то его розничная цена в этом году 46 903р. без скидки, что на уровне с остальными велосипедами его категории. А цены 2012 года будут выше у всех производителей до 30%! Как не печально...

Прям слезы на глаза наворачиваются, неужели наших детей в магазинах ждут такие ценники на велосипеды, если за вчера вылезший из андорры со страшной рамой и непонятной системой подвески агрегат просят такие деньги? Вилка слабая, тормоза тектро (и этим все сказано), АЛИВИО (!!!) и мертвые колеса? 14.6 кг для кантрийника?

Ой-ой-ой! 14,6кг для катрийника это - :-! Сразу вспоминается фраза про твой супер-мега-байк:
Первое что я собрал на это раме было нечто весом в 14.5 кг, тормозами аурига и чугунными колесами.

И уверен, что потраченная тобою сумма на Lapierre X-Control была далекооо не меньше 50т.р. :jokingly:
Что касается рамы Premier S (кстати от известной во всём мире с 2000 года французской компании Commencal) с "непонятной системой подвески", эта самая подвеска считается очень удачной в моделях Commencal Super, о чём говорят "буржуйские уважаемые сайты" в своих "развернутых отзывах"! :jokingly: Хотя лично для меня важнее, что говорят форумы, т.к. в обзоре на сайте как правило фигурирует мнение одного человека.
Изображение
Распределение энергии от толчка направляется через подвеску вертикально вверх и съедается амортизатором + компенсируется идущим вниз весом наездника, давая дополнительную "мягкость". А в подвеске типа AMS энергия гасясь в амортизаторе даёт небольшой толчок вперёд, что далеко не всегда хорошо. И т.д. и т.п.
Ссылки любителям заказных обзоров:


P.S. Можно найти кучу известных брендов, чьи велы мы не купим из-за завышенной цены, взять например тот же Stevens, Cannondale и т.п.
P.S.S. Подвес нужно выбирать попой и накатом! :)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFox » 16.10.2011, 14:34


AHTEPO \$m[1]:Распределение энергии от толчка направляется через подвеску вертикально вверх и съедается амортизатором + компенсируется идущим вниз весом наездника, давая дополнительную "мягкость".


Я так понял, это описание к фотке?
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 16.10.2011, 15:05


Фотка просто к месту.))
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFox » 16.10.2011, 15:13


Ну в смысле описание к такому типу подвески?
Короч оригинально) А у меня и у тебя, перефразируя, "Распределение энергии от толчка направляется через подвеску вертикально вниз и съедается амортизатором + нихрена не компенсируется идущим вниз весом наездника, давая дополнительную "жесткость".

Не читайте все что пишут)
Уже миллион раз говорилось - разделяйте подвеску на кинематику подвески как таковой, и кинематику работы аморта. Это хоть и дополняющие друг друга вещи, но задачи у них разные)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRaider » 16.10.2011, 18:26


Антеро, ты не поверишь, когда мой байк весил 14 кило, на него было потрачено чуть больше 50к. Причем основную часть составила рама (вся гидроформированная, кроме подседельной трубы, качественно сваренная, великолепно покрашенная, с заглушками на всех подшипниках и тд). Теперь, когда он весит 12 кило, в него вложено более 80к.
А что касается цены в 46к за супер на торе, тектро и аливио, то она делает производителя обычным рыночным барыгой, потому что 46к этот унылый обвес не стоит и близко. Об этом даже новичку наглядно говорит цена на 100мм Куб Амс Комп с ребой и обвесом слх за те же деньги! Кэнондейл и какой то коменциал это как небо и земля, поэтому и сравнения тут нет. Я ни за что не поверю, что страшные рамы комменцал, местами с гидроформингом, стоят 1000$. Пускай они будут известны хоть на марсе, у нас они новички и нехрен лезть на наш рынок со своим убогим каллом по таким нереальным ценам, у нас таких деятелей предостаточно. Джаинт первое время вел себя прилично, хотя у них была подвеска, похожая на подвеску. А что у коммерсаля? Взять например мета 55 - обычный свингарм, к которому прилепили какой то непонятный линк и переставили аморт, чтоб не делать "как у других" и не платить за патент. На их сайте ничо не написано, почему они налепили эту хрень и что в ней такого особенного. Такого же плана подвеска и у супер. Зато цены они лупят как за хендмейд с кучей чужих патентов. У меня нет предвзятого отношения именно к этой марке, просто размышляю на основе увиденного.
Никакого холивара насчет работы подвески я тут разводить не собираюсь, Куб Амс Комп -одно из самых лучших предложений на нашем рынке на данный момент, а комменсаль -одно из самых худших, вот моя позиция. Если бы он стоил скажем 35 тыр, никаких претензий к нему бы не имелось. А как работает его подвеска мне класть) Даю миллион процентов, что если ты не гоняешь гонки, пересев с хардтейла на Куб впечатления будут самые радужные. Куб давно на рынке, проверен временем, чего еще надо.
(зато теперь катаясь на чьём-то новеньком велике, сравниваю "на сколько хуже"... )

Неужто по горам на чьем то новеньком? Или теперь подвесы тестируют на паркете или плитке?
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеAHTEPO » 16.10.2011, 19:57


1. И на новеньком и на стареньком. Или по-твоему гор за пределами новоросса нет? Или зависть? )))
2. И чё ты докопался до комменсаля? Хотел подъе*? Как не пытайся не выйдет!)) Я не поклонник комменсаля, и мне глубоко пофигу.))) А велы достаточно неплохие, а ценовая политика удел производителя. Я тоже не с нею не согласен и считаю, что самый дорогой полностью карбоновый вел вне зависимости от производителя на FOX + XX или XTR не может стоить дороже 100т.р., ну 150 от силы... И что с того?
3. Развеселил про Giant!
хотя у них была подвеска, похожая на подвеску

Вообще-то "Маэстро" считается чуть ли не лучшей подвеской на сегодня. Кстати на твоём X-Control её аналог, только по-другому работающий. Но это не делает лапиер джаинтом! Да простят меня его владельцы (хотя кроме Ромки 'freeride' и тебя, байков этого бренда вообще в крае не видно)! Обосную. Когда я впервые увидел Lapierre X-Control 210 в 2007г у своего друга в Мск, он сразу привлёк моё внимание необычной подвеской. После, будучи в Мск, я рассекал на его новом 410 (2010) 2 дня на Воробьёвых горах. Байк привлекал своим дизайном (по сей день считаю этот байк одним из самых красивых ХС подвесов), и работой подвески. Посадку и геометрию помню хорошо. Но, ИМХО, Giant Athem удобнее и подвеска как-то "правильнее" работает. Да и симротичнее, что уж там))
4. Против куба ничё не имею, лично меня не привлекает. Как-то тяжёл он на разгон и дубовый какой-то.

Fox
Жек, ты не прав, по-внимательнее посмотри на реализацию подвески. Поршень идёт вверх, а не вниз. (ой что щас начнётся))))

P.S. Тема в принципе отжила, можно закрывать.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеRaider » 16.10.2011, 20:32


1. Чему завидовать, катанию на веле по магазину? Все равно не поверю, что ты на всех, что продаешь катал по горам)
2. До коменсаля я докапался, тк он тут фигурирует как один из кандидатов на покупку.
3. Уже бы пора перестать верить в сказки)) Тем более, не так давно был спор насчет подвесок, где я давал ссылку - что есть маэстро, откуда оно взялось и у кого ее скомуниздили) А фпс2 лапьера появилась раньше маэстро, так что не надо ляля.
4. Я ни слова не писал про его ходовые качества, ЦЕНА.
P.S. Ходовые качества и уж тем более красивость рам это сугубо личное дело, я вот например не вижу никаких красот в тупо прямых и угловатых формах антема) Повторюсь, куда идет поршень и степень кантрийности подвески меня вообще не интересует, я не учавствую в соревнованиях, а катая наши трейлы, моя меня устраивает на 100) И вообще я считаю, что "прокатившись" невозможно даже и близко понять поведения байка и его составляющих, надо как минимум неделю, лучше месяц.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеAHTEPO » 16.10.2011, 21:53


Вот и я про то! Подвес нужно пробовать. Чем дольше, тем лучше, но за день тоже можно кое-что понять. По крайней мере выбор между парой байков одной ценовой категории сделать уж точно!

Что касается FPS2 vs Maestro - они на самом деле разные и соответственно работают по-разному. FPS2 ходит по дуге, как и обычная FPS, но благодаря 2-рчахной реализации лишена части болезней 4-рычажки. Maestro ходит вверх по прямой и в конце по дуге. Благодаря такой реализации... хотя смотри видео:
FPS2


Maestro
Изображение


Хотя с первого взгляда похожие подвески, но это разные подвески. :) Fox, подтверди))

P.S. Лапиеры очень хорошие байки! Очень! Но Джаинты лучше!)))
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFox » 16.10.2011, 22:18


AHTEPO \$m[1]:Жек, ты не прав, по-внимательнее посмотри на реализацию подвески. Поршень идёт вверх, а не вниз. (ой что щас начнётся))))

Переверни аморт в Маестро и уже поршень идет вниз) Это физически невозможно, тупо аморт не встанет, но стань он так, работа подвески не изменится ни на грамм.
Не читайте что пишут маркетологи.

AHTEPO \$m[1]:Хотя с первого взгляда похожие подвески, но это разные подвески. Fox, подтверди))

Конечно разные) Настолько разные, что у обоих подвесок есть сайт - http://www.dw-link.com/
ну или понятней - http://en.wikipedia.org/wiki/DW-link
Правда все равно на английском)
Если совсем честно и без шуток, то родословная одна у обоих, но реализация конечно разная. Что бы выкурить все нюансы, надо сидеть и курить) но мне лень. Плюс чую, что эти нюансы, наши жопы не почувствуют.

AHTEPO \$m[1]:FPS2 ходит по дуге, как и обычная FPS

Ни разу)
Графики работы) Все ясно в омментах не нуждается.
(32.42 Кб) Просмотров: 1052
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRaider » 16.10.2011, 22:48


Вот и я про то! Подвес нужно пробовать. Чем дольше, тем лучше, но за день тоже можно кое-что понять. По крайней мере выбор между парой байков одной ценовой категории сделать уж точно!

Человек в Анапе живет, что он там может попробовать? Одна ценовая категория это опять же не показатель, иногда достаточно разбираться в железе, чтобы догадываться - один байк будет ехать лучше, чем другой. Я например нисколько не сомневаюсь, что куб с хорошей навеской за 46т будет ехать намного лучше провансаля с унылой навеской за те же 46т.
P.S. Лапиеры очень хорошие байки! Очень! Но Джаинты лучше!)))

Да ради бога) Я в конце концов склоняюсь к мнению, что подвеска подвеской, а главное руки, ноги, корпус и голова)
PS джаинт придумал всего одну единственную подвеску и тулит ее везде, а у лапьерра для кантри одна, для ходов 140-160 вторая, а для дх - третья. Вывод - джаинт очень слаб и не различает кк, ам и дх)
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеFox » 16.10.2011, 23:03


Raider \$m[1]:PS джаинт придумал всего одну единственную подвеску и тулит ее везде

Ну во первых так делает не только Giant) Это не в оправдание, а для справедливости)
И еще для справедливости на FPS2 очень трудно реализовать большие хода. А на Маэстро легко. Отсель и пляски с типами подвески)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5