Вот AMS'ы, что так расхваливает предыдущий знаток, на лично мой взгляд - УГ... Да, хорошие у куба дизайнеры, но всё остальное то же самое, что и у других! А AMS-овская подвеска (как сказал бы политкорректный чел) не совсем кантрийная.))
Странное высказывание, логики в котором не прослеживается. Неужели куб УГ только из за того, что у них то же самое, что у других (или на самом деле не тоже?), а подвеска не совсем кантрийная ( обычная fsp 4-link, отличается от того же "тру" спеша креплением аморта, перьями). Разве обязательно обладать совсем кантрийной (непонятно только как ее найти), чтобы понять что такое подвес, какие отличия от хардтейла, получить удовольствие от катания на подвесе? (по умолчанию считается, что ТС не гончик и ему не надо выигрывать у соперников 0.0000001 секунды благодаря чоткости тру подвески) Если поковырять инеты, буржуйские уважаемые сайты, там есть более развернутые отзывы противоположные "АМС УГ!!1"
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... pro-10805/Может лучше потратиться "c умом" и взять Commencal Premier S (2012) Цена: 54 004 руб.
Спецификации:
[spoiler]Рама: Premier S/Super 4 full suspension frame 100mm
Задний амортизатор: X-Fusion E1 RL w/lockout
Передняя вилка/амортизатор: ROCKSHOX XC32 TK Lo 120mm
Рулевая колонка: Neco Integrated. Campy standard 1"1/8
Вынос: Commençal Premier OS
Руль: Commençal Premier 1"OS 6061
Грипсы: Commençal Kraton black
Тормоза: Tektro Draco hydraulic 160/160 All size, except L/XL 180/160
Манетки/шифтеры: New Shimano Alivio 3x9
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano Deore
Каретка: FSA Square sealed bearings
Система шатунов: Truvativ EC 400
Цепь: KMC 9s
Кассета: Sram PG950 9s 11-32
Обода: Jalco double wall
Втулки: Commençal disc brakes
Спицы: Stainless 64p 3x lacing black
Покрышки: Kenda Small Block 8 26x2.1
Подседельный штырь: Commençal Premier no offset
Седло: Commençal Premier by Velo
Размеры: S,M,L,XL
Цвета: Matt black/ Cyan Blue
Вес велосипеда (кг): 14,6[/spoiler]
Прям слезы на глаза наворачиваются, неужели наших детей в магазинах ждут такие ценники на велосипеды, если за вчера вылезший из андорры со страшной рамой и непонятной системой подвески агрегат просят такие деньги? Вилка слабая, тормоза тектро (и этим все сказано), АЛИВИО (!!!) и мертвые колеса? 14.6 кг для кантрийника?
Точно так же можно брать спеши, джаенты и остальные "тру" марки и сравнивать. Мнение это понятно - оно бывает разным, но я свое обосновываю хотя бы ссылками. Надо иногда протирать глаза от маркетинговой пыли.