Еще один GT Avalanche. Сочи.

Рассказываем и показываем своих двухколёсных друзей, их недостатки и преимущества
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Сообщениеmiraj » 07.12.2013, 23:26


Для тех, кому интересны факты - В итоге сейчас имею:
1. Рама GT Avalanche 1.0 XL в кастомной покраске темно-синего, почти черного цвета металик.
2. Вилка Manitou R7 pro ABS+ 100mm
3. Манетки SLX 3*10
4. Переключатели перед DeoreLX, зад SLX 10 ск.
5. Система Shimano M442 175мм
6. Платформы GT
7. Колеса на двойных ободьях Alxrims (DH-19 и DP-20) на спицах DT и втулках Deore M535
8. Тормоза гидравлика Avid Elixir CR 180мм и 160мм
9. Резина Kenda Komodo 26*2.1
10. Вынос китай-карбон 100мм без подъема
11. Руль 680мм Truvativ
12. Седло древнее Merida
13. Подседел китай-карбон 350мм 27,1
Т.е. в принципе велосипед уровня GT Avalanche 1.0

Изображение

далее история для тех, кто не боится "многа букаф":
[spoiler]После 3-х летней паузы решил возобновить вело-жизнь свою.
К этому моменту был в наличии старенький (2006 г.) велосипед, Merida Katahari 510SX. Еще в прошлой жизни на нем были заменены педали и седло на хорошие БУ.
Решил апгредить вел по принципу максимум эффекта за минимум денег. Были приобретены шифтеры Аливио, задний и передний переклюк Аливио, кассета новая на 7 звезд, новые Ви-бряки, цепь.
По приезду к веломастеру, выяснилось, что:
1. Передний переклюк Аливио мне не подходит, т.к. крепится где-то в р-не каретки, а не на подседельную трубу.
2. Кассета мне не встанет новая, т.к. у меня трещетка.
3. Шифтер Аливо - на 8 скоростей мне соответственно тоде не подходит.
Почесал репу. Решил покупать в Сочи (что заметно дороже заказа в сети) вилсет назад на двойном ободе (да, родной - одинарный) со втулкой под кассету на 8 скоростей. Правда бюджет сразу вырос в 2 раза.
Колесо оказалось на НоуНейм ободе, втулке Деоре 535 под дисковый торомоз.
Как итог - установлено новое колесо, шифтеры, задний переклюк, новый Ви-брейк, цепь.
Разница в накате и в кручении педалей - разительная. Передний переклюк и кассета отправились обратно в интернет магазин.
Покатался в такой комплектации почти 2 месяца, пока все в том же интернет магазине не увидел распродажную вилку с регулировкой прелоада и блокировкой за 2200 р., да еще и с крепление под дисковые тормоза (мечта на будущее). Заказал, за одно с передним переключателем Асера, и втулкой Деоре 535 с наметкой поставить дисковые тормоза в будущем.
Случайно познакомился с хорошим парнем Вовой, который любезно согласился помочь поставить вилку и переклюк (он еще не знал на какой гемор подписался =)). В назначенный вечер приезжаю к Вове. Достаю из багажника вел, новую вилку. Замечаю, что нет креплений по Ви-брейк на ней! Хотя на сайте на картинке и в описании ОНО БЫЛО! В расстроенных чувствах приношу все к мастеру. Обсуждаем ситуацию. Решаем поставить вилку, ну поезжу я только на заднем тормозе временно. Затем куплю передний дисковый тормоз, втулка есть, обод двойной и можно будет собрать все. Снимаем мою эластамерку, вытаскиваем якорь и убиваем его при этом. Решаем заморозить сборку до покупки мелочевки и дискового тормоза с ободом. Оставляю весь хлам у Вовы в мастерской.
Срочно заказываю спицы, обод, за одно покрышки в интернете. Нахожу комплект гидравлики Trekto Draco с переходником, роторами - нулевый за 3000 перед+зад. Покупаю. По приходу запчастей пытаюсь состыковаться с Вовой, но он занят.
Наличие задних дисковых тормозов и изначальная малость ростовки моей Мериды, сподвигли меня на поиски рамы моей ростовки (21,5-22) под дисковые тормоза, за вменяемые деньги. Была найдена рама GT Avalanche 1.0 вроде как 2009 г. за 3500 р. в Ставрополе. Созвонились, тут же перевел деньги и Слава в этот же день отправил раму в Сочи, за что ему отдельный респект.
И в итоге, все купленное барахло привозится Вове, который офигивает от объема работы (ага, вилочку поставить и передний переклюк сменить) и посылает меня придти через недельку, когда у него будет время. В назначенный час я пришел. К этомум моменту он уже собрал колесо. В течение 4-х часов мы разобрали Мериду, собрали все на раме GT на новых элементах по максимум.
В итоге я увез кучу барахла от Мериды и новый для меня байк GT Avalanche Custom.
Мерида кстати в стоковой комплектации, но в разобранном виде, без седла с подседелом и руля уехала в Ставрополь! За 3500 р! Когда я его новый брал за 4500, правда 7 лет назад)

Бюджет свапа (от родной Мериды остался лишь руль, седло с подседелом, и система с кареткой) с оплатой работы первого мастера составил порядка 15 000 р, растянутый на пол года. Понимаю, что за эти деньги можно было купить как раз такой-же вел, да и чуть свежее. Но задача изначально ставилась совсем иная! Максимальный эффект, за минимальный бюджет =)

Как известно, нет предела совершенству! Уже приобретены и ждут своей очереди на установку - руль TRUVATIV XR 620 мм, вилка Manitou R7 pro, несколько БУ тормозилки AVID Elixir 3. В пути ко мне карбоновый китайский вынос FSA, система Alivio, обод AlexRim DP 20 назад и спицы DT Competition к нему. К началу весны будут еще и контакты)
Надеюсь на данной комплектации отъездить пару сезонов, а затем купить GT Force в сборе)[/spoiler]
Пройдет, она - так называемая гласность, и вот тогда, ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ попомнит наши имена!
Последний раз редактировалось miraj 07.04.2014, 13:06, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
miraj
Пока не проявил себя


Сообщениеmiraj » 04.03.2014, 21:08


Инкарнация третья. Финальная (?)
Вот и дошли все допы, купленные новыми и БУ.
В два вечера с другом пересобрали мне коня ДЖитишного.
Установлена вилка Manitou R7 Pro ABS 100mm с выносной блокировкой, купленная еще до нового года на Али за 260 баксов.
Установлены тормоза Avid Elixir CR и R на зад и перед соответственно (3500 БУ на форуме)
Наконец то ушла на покой система с Мериды. На ее место встала Alivio под квадрат 9-и скоростная (1200 с чейна)
Передний переклюк LX, купленный до кучи на Чейне за 330 руб отказался настаиваться на работы с этой системой. Удалось наладить переключение на первые 2 звезды. А старый Асера уже живет на веле тестя)
Манетки, кассета, и задний переклюк SLX (3000 БУ на форуме).
Цепь Deore 10sp с чейна 22 бакса.
Дождались своего часа и вынос с рулем, купленные в Китае. Вынос FSA карбон, руль прямой 620 Truvetiv XC. Суммарный вес 330 грамм, цена 30 баксов
Педали - платформы с Чаркера. 300 р. БУ с форума
Есть еще контакты M530, но надо учиться на них ездить)


Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Итоговый вес байка с чугунными платформами - 13,6 кг. И это в XL ростовке.
Пройдет, она - так называемая гласность, и вот тогда, ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ попомнит наши имена!
Последний раз редактировалось miraj 05.03.2014, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
miraj
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 05.03.2014, 00:02


Отличный кантрийничек получился, как раз для наших гор.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеmiraj » 05.03.2014, 00:18


Спасибо. Цель такая и была. В пути карбоновый подседел и нормальный переклюк вперед.
Пройдет, она - так называемая гласность, и вот тогда, ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ попомнит наши имена!
Аватара пользователя
miraj
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 05.03.2014, 00:19


Сильно не стоит вкладываться в него дальше, лучше брать двухподвес АМ-класса 140-160 мм :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеmiraj » 05.03.2014, 00:25


Да, максимум еще с резиной что-то выдумаю. А когда стану большим и богатым, куплю именно короткоходный двухподвес)
Пройдет, она - так называемая гласность, и вот тогда, ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ попомнит наши имена!
Аватара пользователя
miraj
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 05.03.2014, 12:19


miraj
Для покупки двухподвеса не надо быть богатым, важнее быть хитрым: уметь выбрать б/у велосипед у москалей на Веломанской барахолке или взять интересующую модель по сезонным скидкам :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеЧешир » 05.03.2014, 13:03


Капец, забор. ТС у тебя какой рост?
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеhlu386 » 05.03.2014, 13:06


У ГТ такая хитрая геометрия, что даже мне при 182 см было комфортно на Аве XL.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеВетер » 05.03.2014, 13:13


hlu386 » 05 Mar 2014, 00:19 \$m[1]:Сильно не стоит вкладываться в него дальше, лучше брать двухподвес АМ-класса 140-160 мм :-).

желательно мериду
Spero meliora
Аватара пользователя
Ветер
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велокулинара" (2)


СообщениеЧешир » 05.03.2014, 13:22


hlu386 \$m[1]:У ГТ такая хитрая геометрия, что даже мне при 182 см было комфортно на Аве XL.

ты про антэм также говорил сначала :jokingly: только сейчас признался.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


Сообщениеhlu386 » 05.03.2014, 13:24


Гиант Антэм длинный как паровоз. А ГТ Авы короткие и высокие.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеПушной звер » 05.03.2014, 14:23


hlu386 \$m[1]:Гиант Антэм длинный как паровоз.

тоже мне новость, длиннее гиантов только кона..
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеmiraj » 05.03.2014, 19:25


Чешир » 05 Mar 2014, 13:03 \$m[1]:Капец, забор. ТС у тебя какой рост?

192 честных см)
Пройдет, она - так называемая гласность, и вот тогда, ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ попомнит наши имена!
Аватара пользователя
miraj
Пока не проявил себя


Сообщениеmiraj » 07.04.2014, 13:11


Небольшой апгрейд.
Руль с прямого 580мм заменен на 680мм с подъемом.
Подседельный штырь на китайкарбоновый 350мм.
Заменена фотка в первом посте на актуальную.
Изображение
Изображение
Пройдет, она - так называемая гласность, и вот тогда, ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ попомнит наши имена!
Аватара пользователя
miraj
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5