1. Рама GT Avalanche 1.0 XL в кастомной покраске темно-синего, почти черного цвета металик.
2. Вилка Manitou R7 pro ABS+ 100mm
3. Манетки SLX 3*10
4. Переключатели перед DeoreLX, зад SLX 10 ск.
5. Система Shimano M442 175мм
6. Платформы GT
7. Колеса на двойных ободьях Alxrims (DH-19 и DP-20) на спицах DT и втулках Deore M535
8. Тормоза гидравлика Avid Elixir CR 180мм и 160мм
9. Резина Kenda Komodo 26*2.1
10. Вынос китай-карбон 100мм без подъема
11. Руль 680мм Truvativ
12. Седло древнее Merida
13. Подседел китай-карбон 350мм 27,1
Т.е. в принципе велосипед уровня GT Avalanche 1.0

далее история для тех, кто не боится "многа букаф":
[spoiler]После 3-х летней паузы решил возобновить вело-жизнь свою.
К этому моменту был в наличии старенький (2006 г.) велосипед, Merida Katahari 510SX. Еще в прошлой жизни на нем были заменены педали и седло на хорошие БУ.
Решил апгредить вел по принципу максимум эффекта за минимум денег. Были приобретены шифтеры Аливио, задний и передний переклюк Аливио, кассета новая на 7 звезд, новые Ви-бряки, цепь.
По приезду к веломастеру, выяснилось, что:
1. Передний переклюк Аливио мне не подходит, т.к. крепится где-то в р-не каретки, а не на подседельную трубу.
2. Кассета мне не встанет новая, т.к. у меня трещетка.
3. Шифтер Аливо - на 8 скоростей мне соответственно тоде не подходит.
Почесал репу. Решил покупать в Сочи (что заметно дороже заказа в сети) вилсет назад на двойном ободе (да, родной - одинарный) со втулкой под кассету на 8 скоростей. Правда бюджет сразу вырос в 2 раза.
Колесо оказалось на НоуНейм ободе, втулке Деоре 535 под дисковый торомоз.
Как итог - установлено новое колесо, шифтеры, задний переклюк, новый Ви-брейк, цепь.
Разница в накате и в кручении педалей - разительная. Передний переклюк и кассета отправились обратно в интернет магазин.
Покатался в такой комплектации почти 2 месяца, пока все в том же интернет магазине не увидел распродажную вилку с регулировкой прелоада и блокировкой за 2200 р., да еще и с крепление под дисковые тормоза (мечта на будущее). Заказал, за одно с передним переключателем Асера, и втулкой Деоре 535 с наметкой поставить дисковые тормоза в будущем.
Случайно познакомился с хорошим парнем Вовой, который любезно согласился помочь поставить вилку и переклюк (он еще не знал на какой гемор подписался

Срочно заказываю спицы, обод, за одно покрышки в интернете. Нахожу комплект гидравлики Trekto Draco с переходником, роторами - нулевый за 3000 перед+зад. Покупаю. По приходу запчастей пытаюсь состыковаться с Вовой, но он занят.
Наличие задних дисковых тормозов и изначальная малость ростовки моей Мериды, сподвигли меня на поиски рамы моей ростовки (21,5-22) под дисковые тормоза, за вменяемые деньги. Была найдена рама GT Avalanche 1.0 вроде как 2009 г. за 3500 р. в Ставрополе. Созвонились, тут же перевел деньги и Слава в этот же день отправил раму в Сочи, за что ему отдельный респект.
И в итоге, все купленное барахло привозится Вове, который офигивает от объема работы (ага, вилочку поставить и передний переклюк сменить) и посылает меня придти через недельку, когда у него будет время. В назначенный час я пришел. К этомум моменту он уже собрал колесо. В течение 4-х часов мы разобрали Мериду, собрали все на раме GT на новых элементах по максимум.
В итоге я увез кучу барахла от Мериды и новый для меня байк GT Avalanche Custom.
Мерида кстати в стоковой комплектации, но в разобранном виде, без седла с подседелом и руля уехала в Ставрополь! За 3500 р! Когда я его новый брал за 4500, правда 7 лет назад)
Бюджет свапа (от родной Мериды остался лишь руль, седло с подседелом, и система с кареткой) с оплатой работы первого мастера составил порядка 15 000 р, растянутый на пол года. Понимаю, что за эти деньги можно было купить как раз такой-же вел, да и чуть свежее. Но задача изначально ставилась совсем иная! Максимальный эффект, за минимальный бюджет

Как известно, нет предела совершенству! Уже приобретены и ждут своей очереди на установку - руль TRUVATIV XR 620 мм, вилка Manitou R7 pro, несколько БУ тормозилки AVID Elixir 3. В пути ко мне карбоновый китайский вынос FSA, система Alivio, обод AlexRim DP 20 назад и спицы DT Competition к нему. К началу весны будут еще и контакты)
Надеюсь на данной комплектации отъездить пару сезонов, а затем купить GT Force в сборе)[/spoiler]