Други мои... Не строите домыслы и не теряйтесь в догадках..! Я буду отвечать на ваши вопросы по мере их поступления...
Итак - поехали..!
почитал всю тему с начала и не пойму: здесь все бредят или просто прикалываются?
Нет, колега... Здесь не бредят и не прикалываются... Здесь диспутируют над разработкой нового проекта для грядущих ПВД. Начало диспута выдалось задорное и бурное - отсюда иллюзия бредовости. Сказывается недостаток клавишной информативности...
я не совсем догоняю насчет ДРСУ (Дорожно-Ремонтное Строительное Управление). Где отдел кадров этого ДРСУ, и как будут учитываться трудочасы в данном ДРСУ?)) Также хотелось бы увидеть проект "Веломагистрали" на бумаге, так сказать, утвержденный ППР, и естественно, суточно-месячный график работ!
ДРСУ в данном контексте - лишь ироническое название новой тематической концепции развития наших общих сайтовых ПВД, не более того... Название это имеет целью предоставить прикладную возможность доступа всем заинтересованым пользователям сайта к самостоятельной организации работ по внедрению своих личных, либо коллективных предложений на этом поприще..!
Отдела кадров здесь не будет, суточно-месячного графика тоже пока не ожидается - участие предполагается добровольное, самооглашаемое и безвозмездное, как отзыв на чью-либо конкретную просьбу содействия... Термин "веломагистраль" - пока что всего лишь плод полёта мысли на случай успешного внедрения этого проекта. Один из вариантов стратегии возможного процветания... не более..!

Еще меня интересует немаловажный так скажем вопрос: сколько в денежном эквиваленте стоит участие в работах, вернее сколько стоит доставка рабочих к месту расчистки?
Очень хороший, очень своевременный и очень правильный вопрос..!
Участие в коллективных работах для каждого назвавшегося участника - совершенно самостоятельное, добровольное и безвозмездное решение..! Участвовать или нет - каждый решит для себя сам безо всякого давления с чьей-либо стороны. Исходя из этого тезиса предлагаю вынести на коллективное обсуждение сам процесс внутрибригадных отношений... Я, как автор этой темы, не хочу пока навязывать от себя какие-либо схемы взаиморасчётов, чтобы не создать стереотип в дальнейшем обсуждении этого вопроса..! Скажу лишь, что для каждого изъявителя своей доброй воли к совместному творчеству я готов предоставить своё равное добровольное и безвозмездное содействие всем, чем сам располагаю на данный момент - своим личным временем, своим прикладным опытом, своим личным 8-местным автомобилем и всем имеющимся у меня инструментом для успешного коллективного творчества "эстафетной" бригады.
Иными словами - кто-то возьмется безвозмездно пропилить своей бензопилой весь объём работы на общее благо, кто-то возьмется безвозмездно перекидать распил в штабель своими руками, кто-то возьмется безвозмездно сколотить отмостки для топких мест из этого распила своим молотком, топором и ножовкой, кто-то возьмется безвозмездно сварить суп для обеда и ужина всей бригады участников, кто-то безвозмездно предоставит свой автомобиль и полный объём водительской работы для сбора бригады, доставки к месту событий и затем развоза участников по домам...
Ну а все накладные расходы на общее дело - соответсвенно нужно будет распределить поровну на всех членов этого коллектива.
Бензин и масло по факту расхода для бензопилы
Картошку, морковку, лук, мясо и др. ингридиенты для супа и пр.блюд
Средства на заточку инструментов и пил
Бензин по факту расхода для автомобиля
Прочие накладные расходы.
Как-то так... Это личное моё видение данного вопроса. Излагайте так же и вы свои наблюдения и предложения по структуре и организации совместного почина..!
