Ну и о моих приключениях.
Поначалу все шло гладко. В электроне было очень весело – соседи по вагону, шумная синяя компания, подремать не дали.
(3.54 Мб) Просмотров: 330
Доехали по темноте до Нового, дождались рассвета и покатили дальше. Первые 5 км дороги – мечта кросс-кантрийщика. У Василия даже с колеса сорвало покрышку, правда, без ущерба для покрышки и вела.
(3.42 Мб) Просмотров: 352
На первый перевал частично крутили, частично катили. На самом перевале дорога плавная, по сильно расколеяченная. Вот в одну из таких колеячек я и попал…
Переклюк зацепился за стенку колеи, его затащило в колесо. Результат – три вырванные спицы и соответствующая восьмерка, аккурат на середине пути между Новым и приютом.
Вел пришлось бросить, продолжил путь пехом. Правда, от остальных отстал не очень сильно – нам повстречался бульдозер, который «ровнял» дорогу. Где-то подровнял, а в некоторых местах будто пропахал плугом – особо не разгонишься.
Уже по пути туда я решил, что если хватит сил, буду в этот же день выгребаться обратно.
На приюте пообедали, выпили за приплызд местного эксклюзива. Народ пошел баиньки, а я без четверти час двинулся в обратный путь.
С учетом почти бессонной ночи и жары, слабо верилось, что удастся дойти без перерыва на сон. Думал, рухну где-нибудь по пути. Хорошо, если на перевале 569 м. А, ладно, пока идется, буду идти, тем более, состояние довольно затуманенное - физически тяжело, а психологически даже легче. Ну и что, что упал пару раз? Вот до вела дойду – точно рухну.
Дошел до вела. Но чтоб рухнуть, надо ж пенку развернуть, а вот это как раз было делать влом – я человек ленивый. Пришлось продолжить путь.
С учетом состояния вела, ехать на нем по такой дороге было не вариант, пришлось катить. С учетом вспаханных бульдозером участков дороги, занятие это было тоже не из легких.
Где-то за 5 км до Нового казалось, что силы уже оставили. Трошки отдохнул, допил воду, закусил кислицами (я их терпеть не могу, а тут здорово помогли) и побрел дальше.
Ну где же этот Новый? Ну вот за этим поворотом должен быть… Ну вот за тем – уж точно. Уже и трансформатор слышно. Галюны слуховые что ли? Ничего, к дурке иду, ежели что – подлечат.
На дорогу от приюта до Нового ушло ровно 5 часов. После бутылочки пивка и полторушки минералки оптимизма прибавилось. Попробовал проехаться – колесо ощутимо цепляет за раму, но ехать можно.
До Синегорска доехал без проблем, зашел в магазинчик выпить бутылочку пивка. А в магазинчике авария – сгорел удлинитель, содержимое холодильников размораживается. Как женщинам не помочь? Штепсель обуглился, но проблему удалось решить, и, довольный собой, поехал дальше.
Метров через 200 – «пшшшшшшшшш…» Протерлась покрышка, ну и камера соответственно вылезла в дырку и тут же лопнула.
До электрички – 2 часа и 12 км пути. Идти придется бодро, а силы на это где взять? И тут осенило – обод убит, покрышка – тоже. Сел и поехал на спущенном. И ничего, бодренько так ехал – 14 км/ч. Одного только опасался – что колесо подломится и я упаду под колеса какой-нибудь обгоняющей машины. Но эти опасения были напрасными – колесо выдержало.
Такое варварство я себе позволил первый раз в жизни. Зато хорошо прочувствовал понятие «квадратура круга».
Дома сразу рухнуть тоже не получилось – пока согрел воды, пока выкупался… Опять же, перекусить чего-нибудь надо. А с такого устатка ничего кроме каши в горло не полезет… Теперь мне понятно, почему лошади пшено так уважают.
Да что ж это вода все не закипает и не закипает! Издеваиццо!
Ну вот, закипела, в кастрюльку – пакетик пшена. Теперь можно минут на 20 принять полугоризонтальное положение («полу-» - чтоб не заснуть).
Открываю глаза. 4 утра. Горелым что-то пахнет. Наверное, это соседи. И какой дурак в это время готовкой занимается? Ладно, пойду на всякий случай гляну. Не соседи…
…
Итого за отчетные сутки накручено 50 км, натопано – почти 40. И откуда только силы взялись?
С тех пор, как в мою честь асфальт назвали освальдом, понятие "osv-style" кардинально изменилось!