AHTEPO \$m[1]:Не, не слышал.
ох, желаю всем читателям форума никогда "не слышать" о каких-либо проблемах с тормозами, и о перечисленных в том числе.
ибо внезапно остаться в начале жесткого спуска без переднего тормоза супер-мега-надежной гидравлики, которая никогда-никогда не ломается - это, блин, оказывается, очень стремно. жмешь, передний, как обычно, а он как-то раз - и пропал. значит, задний тогда до упора - колесо, вестимо, блокируется, а велл продолжает скорость набирать. и выката внизу не видно - не было его там, в обозримой части. метров так сто сыпухи по краям от тропы, с нарастающим уклоном. из защиты - короткие наколенники и такие же локти, да рюкзак за спиной. хорошо, но маловато как-то на такую сыпуху. страшно стало, блин! хорошо что навыки аварийного катапультирования сработали как-то сами, без моего сознательного участия, пока велл не успел скорость набрать. да приземлился куда-то достаточно мягко..
и я в третий раз повторю свое мнение, может кто не прочел выше - гидра круче тросов. но вот не надо мне рассказывать о том что оно ни за что на трейле поломаться не может. все что я написал - из моей реальной практики. к счастью, кроме того самого случая, все остальное происходило более контролируемо - те же надломанные линии заменялись до каких-либо проблем с ними - превентивно, по мере обнаружения. Жалко, повыкидывал эти куски - надо было хоть сфоткать, другим в назидание.