Случилось так, что после полугода участия в аукционах на ebay мне свезло урвать себе за недорого "мечту идиота" . Одно но, шток коротковат - не хватило каких-то 2,5см до полного счастья. Делов-то. Далее рецепт, как не грустить, если вилка штоком не вышла.
Вам потребуется:
- Вилка
- Токарь - фрезеровщик
- Прямые руки для установки "удлинителя"
1 способ с якорем в удлинителе, установка на клей
2 способ с якорем в штоке, с удлинением болта якоря
В моём случае требовалось небольшое удлинение (2,5см), по-этому я естественно выбрал 2й способ. Мне он показался как-то надёжнее, также я использовал 2-компанентный клей "Момент Супер", чтобы наверняка.
Собственно чертёж (данные вписывать свои)
Хороший токарь - фрезеровщик есть в трамвайно-тролейбусном цеху на Мира и Суворова. Он сам точно до сотых мм замерял диаметры штока вилки и из цельного куска алюминия быстренько сварганил удлинитель. Стенки удлинителя было решено делать 3мм.
Углубляем якорь в штоке до 3 см. Тонким слоем нанеся клей на удлинитель, забиваем его в шток вилки. Забивается он скажем, не легко (отдельное спасибо Фёдору Сумкину! ). Получилось очень даже не плохо.
Далее удлиняем болт якоря до необходимого. Я использовал самый длинный болт из "Леруа" и какую-то (не знаю правильного названия) бонку. Всё установлено на "голубой" резьбовой герметик, дабы потом можно было конструкцию раскрутить (отдельное спасибо Олегу из нашего сервиса! ).
После проделанных операций вилка потяжелела на 60-65 гр., что для меня приемлемо. Вила встала как родная.
Кому нужен токарь-фрезеровщик, пишите в личку. На вопрос почему алюминий, а не сталь, отвечу: у меня 1см штока находится под выносом и затянут его нижним болтом. Этого вполне должно хватить. Остальные вопросы в тему.