Доброго всем дня! Случилась у меня ерундовая неприятность - пробил колесо. До покупки нового вела 15 лет катался на купленном еще в 98 году безродном но-нейме. То есть как бы, не совсем новичок в этом деле. И вроде мелочь, но сразу куча вопрос появилось к покрышкам на новом веле:
- почему борта такие тонкие - в спущенном состоянии ну как воздушный шарик
- может это типа как заводская резина на новом авто - дешево и сердито (стоит RAPID ROB SCHWALBE)
- покрышки на старом веле были жесткие как шкура мамонта (боковины в первую очередь), пробежал по паре магазинов - везде та же хрень что и у меня - ощущение что покрышки для катания по детским площадкам, а не лес/горы
- Все покрышки теперь такие? Да, каюсь, выпал на 15 лет из мира велоапгрейда (ну не ломалось почти ничего у меня на прежнем веле, а что ломалось, привязывалось изолентой и ехало дальше))) но как-то думалось, что покрышки уже давно должны были стать непробиваемые (нанотехнологиии и все такое), а тут такая засада... или может все-же есть какой-то смысл в такой резине?
- катаюсь 99% - лес, горы, кущеря - может есть что-то более подходящее для таких условий?