GT_икс » 12 May 2014, 12:26 \$m[1]:...... погнулись после прыжков .......... Просто нужен путевый токарь что бы сделал всё по уму и из нормального материала!!!
loom \$m[1]:Чтобы после следующих "прыжкоФ" поотрывало к лесу, крепления аморта
GT_икс \$m[1]:погнулись после прыжков
GT_икс \$m[1]:Амморт 190*50 какая разница какой фирмы??
kirill-k2 \$m[1]:Например - уши другие и неправильно подобрана монтажная часть.
kirill-k2 \$m[1]:А может быть и в тюне аморта
kirill-k2 \$m[1]:"правильный ребаунд" - это как?
kirill-k2 \$m[1]:Последнее касается и недокачанного аморта
01eG \$m[1]:Мне сделали такую же точно втулку из латуни
GT_икс \$m[1]:А подробнее, не совсем понимаю "монтажная часть"
GT_икс \$m[1]:т.к. амморт настроен по сэгу
GT_икс \$m[1]:и на колечко частенько смотрел
01eG \$m[1]:Попробуй поискать токаря в кооперативе СТО на улице Кожевенная 6
(которого советовал мне Бигвелл и Коваль) -
GT_икс \$m[1]:На латунной втулке рецидив проявился???
Бигвелл \$m[1]:Этот адрес уже не актуален..! Ни одного токаря там больше нет.
01eG \$m[1]:А вместе с этими погнутыми втулками у тебя деформировались и башинги аморта?
GT_икс \$m[1]:Вроде всё норм!!!
01eG \$m[1]:точно будет понятно по люфту подвески
GT_икс \$m[1]:Думаю исключено т.к. оставил токарю амморт, он говорит что будет подгонять под конкретные размеры башенгов!! Так же заказал у него бронзовые втулки!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9