Оказывается, что единственным слабым местом карбонового коня для среднестатистического райдера являются косметические свойства этого чУдного материала! Дело в том, что "хорошем" при падении или точечном ударе о камень, может возникнуть скол смолы! Хоть это никак не повлияет на прочность карбонового волокна, но может выглядеть достаточно пугающе... На этом карбоновый негатив в принципе заканчивается!
Для более подробного ознакомления с карбоновыми рамами, представляю вашему вниманию пару интересных статей с русского зеркала Ibis (пару рам которого я собираюсь приобрести в скором времени
):1. Карбоновые рамы в эксплуатации
[spoiler][/spoiler]
2. Углеродное волокно и технологии
[spoiler][/spoiler]
От себя добавлю - технологии не стоят на месте! Ещё совсем недавно лучшими аккумуляторами считались никель-металлгидридные, а литий-ионные пугали общественность своей взрывоопасностью... Сегодня же новыми литий-полимерными батарейками никого не удивишь и во всю ведутся разработки литий-кремниевых аккумуляторов! Вот и углеволокно тоже не стоит на месте! Современный карбоновый байк не уступает по прочности аналогичному в классе алюминиевому предку, а по весу сильно выигрывает! Не просто так посетители популярного ресурса MTBR.com, уже второй год выбирают карбоновый Ibis Mojo как лучший велосипед в категории "All Mountain Full Suspention bike".












