jeko, я не понимаю, если есть кантрийник зачем подвес нагружать такими багажниками? Какие преимущества груженого багажниками подвеса в горах перед хардтейлом?
Не однократно ездил на подвесе с консольным багажником по горам, и не вижу никакого удовольствия в этом, постоянно себя ограничиваешь, возможно предложенный туле облегчит жизнь, но намного ли? И не будет ли нагруженный на него груз точно также упираться в подсидел как колесо упирается в консольный? Да и груз сзади на колесе - Управляемость хреновая. Подвес и велопоход с палатками и котлами все равно две несовместимые с комфортом вещи. Подвес для удовольствия - а это П1ВД или велотур, в которые все равно много не берешь. Для себя сделал вывод что лучше уж рюкзак в таких походах, дает возможность комфортно и свободно управлять подвесом. Да, я понимаю людей у которых только подвес и они на нем колесят по городу на работу и по делам или например поехать с палаткой и спальником хочется, ну что ж да, можно ограничить своего друга, заблокировал аморт (если позволяет) поставил багажник из числа предложенных выше и поехал как на кантрийнике  и то если груза не много. Но если есть кантрийник с багажником и надо брать кучу груза, то я беру его.
			
				
		







				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
					
				
			
				
			
) Экстрималить с забросом зада назад, прыгать с багажником - это уже из области "можно, но зачем?!". Приходится все время себя одергивать и десять раз думать, прежде чем лезть с консолькой туда, где без оной проходишь "в прыжке юзом да в бок". В остальном ехать куда комфортнее хардтейла - я соглашусь с 