Выкладываю впечатление вело-чайника
ИСПОВЕДЬ ВЕЛОСИПЕДИСТКИ-ЧАЙНИКА
Мне подарили велосипед, его же нужно эксплуатировать! Набрав за два месяца езды по городу около 100 км, решила — пора прокатиться по-взрослому.
Итак, 7 июня 2015 года от «Катюши» на 100-километровый пробег. Трек получен, вода за спиной, ура — в путь!
Первые 30 км представляла себя крутой велосипедисткой. Ноги давят на педали легко и непринуждённо, сиденье комфортное — сижу как в кресле. Встречный ветер вообще не трогает, потому как прижавшись к рулю, принимаю максимально обтекаемую форму. И так легко и просто, любуясь утренними красотами родного края, преодолеваю километр за километром. Миновав восточную часть пути, поворачиваю в Динскую. В ней умудряюсь ошибиться и набрать лишний километраж, затем еду с осторожностью, расспрашивая местное население - «Не проезжали ли мне подобные?». Наконец-то поворачиваю налево по трассе М4. Но проехав 1 км и не видя ни сзади ни спереди велосипедистов, начинаю сомневаться — трасса М4 вовсе не трасса М4, а Р268 - видимо в этом месте у меня началось «закипание мозгов». Думая, что уже нахожусь в Новотитаровке, возвращаюсь назад в надежде отыскать дорогу на Копанской. В это время подъехали мои приятели, объяснили что к чему и убедили, что ехала я совершенно верно. На этот момент было пройдено более 40 километров.
Снова беру путь по М4 до поворота на Новотитаровку и тут понимаю, что начинает болеть левое колено, и что-то моё «кресло» немного трёт. А дорога по ветру, асфальт ровный, автотранспорта минимум, пейзаж - «широка страна моя родная много в ней … полей, полей, полей...», тут бы втопить и мчать со скоростью ветра, ан нет — моя отлично шипованая камера начинает со страшной силой прилипать к асфальту. Кто был позади - в лёгкую обходят меня как стоячую, и так до Новотитаровки. В станице стало немного легче. А когда увидела отметку 13 км до Копанского, безумно обрадовалась — это же почти финишная прямая. Но … левое колено стало болеть ещё сильнее, к нему присоединилось правое, сиденье вообще некудышное — приходилось менять сидячее положение: то на левой стороне, то на правой, то вперёд, то назад, то вообще стоя ехать. Невольно посетили мысли — «А сколько же там мозолей и когда же ноги перестанут болеть?». До пейзажа не было никакого интереса, солнце было ласковое и совсем не раздражало. И с такими грустными мыслями, всеми правдами и неправдами доехала-таки до Копанского. Тут меня отметили и далее в путь, ура — скоро финиш!
Поменялось направление пути, вместе с ним поменялось направление ветра... И вот тут-то я с моими больными коленями, с мозолистой частью тела для сиденья, живым весом (вместе с велосипедом) 63 кг начала преодолевать финишную прямую. Ветер колыхал нас с велосипедом как мачту корабля в шторм. Попутные мусоровозы, а их было огромное количество, пытались сбить нас с пути истинного, но мы как могли сопротивлялись. Бесконечно что-нибудь бросая себе в рот и запивая 3-4-мя глотками воды, я боролась против склеивания рта. Колени отваливались. Иногда в обнимку с велосипедом приходилось идти пешком или бежать трусцой и снова садиться на сиденье, превратившееся из уютного кресла в жёстко-жестокую деревяшку, бесконечно натирающую всё новые и новые мозоли. И таким образом до самого финиша изо всех сил пыталась изображать хоть какую-то езду на велосипеде.
И вот под занавес: не было бы полноценной картины моих мытарств на первом 100-км пробеге, если бы я не влезла в кроваво-красную краску, жирным слоем небрежно разлитую дорожными работниками.
Ну вот наконец-то и финиш! Мы с моим железным конём в кровавой краске даже умудрились вложиться во времени!
Когда в следующий раз сяду на велосипед — пока затрудняюсь ответить. Может быть после «зализывания» всех ран.
А вообще огромное спасибо организаторам за столь увлекательный пробег и моим друзьям, за то, что вытащили меня на это безумное мероприятие!
С уважением и признанием, Любовь Девятова.