Ну, вот мы (я) и стали лузерами ... зато сделали это!
11 часов на 200 км конечно не фонтан, но зато можно гордо назвать себя Марафонцем!
Финишировали по видимому 13 и 14ми из 20 стартовавших, 5 сошли по ходу дистанции.
К N.C. это не относится, он красавчик хорошо скатал.
А я финишировал вместе с Fontobass. Двоякие впечаиления от езды, с одной стороны не смог вначале зацепиться за пилотон лидеров, затем отстал от следующей группы шессеров, держался за ними больше часа со средней скоростью 27 км/ч, но недостаточная физ подготовка, плохая дыхалка и вообще первое участие в таких мероприятиях сыгало отрицательную роль, потом меня догнал Fantobass ехавший за шоссером, я с ними проехал гдето час, но когда стали делать ротацию при встречном ветре быстро выдохся и отстал от них, хорошо что потом догнал во время стоянки. Где-то с 70 километра крутить стало легче, может вошел в ритм, или переварился калорийный завтрак, и сыграли свою роль контакты (периодическое задействование разных групп мышц) но до финиша проблемы с ногами и дыханием исчезли практически полностью, при педалировании на п
рямой без ветра ездал со скоростью 25-27 почти на "холостом ходу". а с учетом рельефа и ветра наша средняя скорость именно при езде составила 22.4 км/ч, а время педалирования 9 с небольшим часов, и почти 2 часа ушло на передыхи/перекусы.
Из полного набитого рюкзака весом 9 кг взятого с дома не пригодилось практически ничего, ну, разве что еду съели и дополнительная куртка и перчатки с пальчиками пригодились коллеге.
Очень кстати оказались солнцезащтиные очки купленные в Краснодаре, очень помогли от холодного ветра и солнышка. Собственно ехал в подгузниках, полиэстровых штанишках, веломайке-безрукавке, флисовом джемпере с капюшоном и шлеме. Для температуры от 0 до 13 градусов было вполне комфортно. Хотя многие шоссеры ехали в велотрусах и еще более легких курточках.
Из питания во время гонки оказалось достаточно 150 грамм M&Ms и пары литров сока и литра 3 минералки. Более серьезное есть совершенно не хотелось, только по окончании гонки перекусили плотнее. Интересно, сколько кг я весу потерял...
Перед марафоном пришлось восстанавливать свой хардтейл Atom, установив туда вилку с подвеса и слики с кевларовым кордом 1.5 дюйма, повезло, ни одного прокола, хотя на самой покрышке имеютя несквозные порезы, еще с прошлых времен.
Теперь осталось доехать на поезде до новороса и оттуда уже неторопливо матрасным ходом до геленджика на байке.
Хлу386 в очередной раз проявил свою широкую душу, 2 раза помогая пострадавшим починить пробитую покрышку.
p.s. спасибо этому форуму, что узнал о таких марафонах