На асфальте все вычистил, пока ехал по нему, многое само отпало. Потом вспомнил, что купил я крылья с очень редким и полезным, как оказалось, свойством: их можно было стянуть с кронштеинов рукой, без применения отверток или ключей. Правда, на заднем крыле это свойство у меня уже утрачено, ибо я сделал крылу третью точку крепления, к багажнику. Но заднее колесо почему-то и не забивалось грязью и все время крутилось.
Стянул я переднее крыло, выехал на грунт опять (правда, в другом уже направлении), и ехал без проблем по грунтовке до самой Сортировочной станции, и дальше до асфальтовой дороги к ветке на Тихорецк, ничего не забивалось больше.
Главная загадка - почему забивалось и клинило только переднее колесо? Дело в том, что сзади крыло чуть выше от колеса? Или в том, что сзади резина как бы относительно крутая, покупалась за 1200 р (Schwalbe Land Cruiser), А спереди штатная дешевая Kenda K898. Рисунок у них почти идентичен, но на Schwalbe он чуть крупнее и противоположно направлен (оба колеса в соответствии со стрелками на них стоят). Ну то есть понятно, что зазор между крылом и колесом имеет значение, но насколько большое влияние на зарастание покрышки до состояния клина имеют свойства самой шины (эластичность корда, давление и т.д.)?
Ну и вообще, как правильно готовить велосипед и ехать по прилипающему грунту, чтобы не клинило колеса?
Спасибо за ответы и рекомендации!
