Автониппель/велониппель

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеRTFM » 15.09.2009, 09:31


Купил новый байк, там велониппель. Почитал интернеты, понял вот что:
1) Большинство за автониппель
2) Велониппель имеет смысл на узких колесах шоссейников.
3) Чтобы поставить камеру с автониппелем, надо рассверлить отверстие в ободе на +2 мм, т.к. велониппель - 6мм, авто - 8мм.

Ну и от себя скажу, мне кажется, что надо точно менять на авто, т.к. у жены тоже авто и 2 насоса, 2 комплекта камер возить в горы не хочется + у людей обычно авто. Помню, как на Эндуре кто-то стоял у обочины и просил всех проезжающих дать велонасос или велокамеру - ни у кого не было. С другой стороны, жалко как-то свои новые колесики рассверливать, вел только вчера с магазина :)
Скажите, стоит ли оно того, или купить новый насос и таскать его с собой?
RTFM
Первые симпатии


СообщениеN.C. » 15.09.2009, 10:15


лучше рассверлить, хотя в принципе всегда надо рассчитывать на себя, т.е. возить камеры, насос и аптечку. в таком случае не принципиально какой вентиль
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеKoNA » 15.09.2009, 10:27


На мой взгляд юзать нужно те расходники, которые будут всегда доступнее. Ну к примеру, сломал/потерял насос или не рассчитал с камерами - большинство велосипедистов/автомобилистов помогут. В противном случае - насос не подходит, выручили - дали камеру, а она (нипель) в обод не лезет и т.п.
Вопрос не в том, насколько далеко идти, вопрос в том, насколько вы сильны, глубока вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо!
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеEhoes » 15.09.2009, 10:38


Крайняя покатушка стала очередным подтверждением того, что стоит юзать более распространенные компоненты, в данном случае это "авто"-ниппель.
The Blog
рано или поздно, так или иначе
Аватара пользователя
Ehoes
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 15.09.2009, 11:16


я всегда думал что велонасосы, которые в магазинах продают, на 80% укомплектованы переходником) Так что я не представляю себе проблемы с накачиванием)
Наверное, многие просто не догадываются о наличии такого переходника в их насосах)))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRTFM » 15.09.2009, 11:17


Спасибо всем за ответы, значит надо сверлить. На сколько я понимаю, надо брать сверло по металлу 8мм и на больших оборотах долго без давления проделывать отверстие, потом зачистить заусенцы. Правильно?
RTFM
Первые симпатии


СообщениеMaDTapKi » 15.09.2009, 13:03


а я када обод менял, новый пришел с 6мм отверстием под ниппель.. сразу рассверлил без сомнений.. в насосе есть конечно переходничек и под велонипель.. но.. тут ишшо приколы самой камеры.. под велониппель они лайтовей и тоньше.. у меня пока что ужасные покрыхи и поставить тонкую камеру мне стремно..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеSAS » 29.09.2009, 12:10


Помню, как на Эндуре кто-то стоял у обочины и просил всех проезжающих дать велонасос или велокамеру - ни у кого не было.

Это был я)))))) Вел новый, камеры с велониппелями... а я по привычке набрал камер на автониппель)))))) Поэтому просил камеры у проезжающих - не хватало только таблички "Сами мы ни месныи, Памажите велакамирой!"))))) В итоге на последнем КП я мультиключом расковырял дырку под автонипель и поехал дальше спокойным... на погнутом после уборки ободе, но с целой камерой.)))))
Цель вижу! В себя верю!
Аватара пользователя
SAS
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщениеilish » 29.09.2009, 14:09


Что за глупость - жалеть рассверлить обода под автониппель. Можешь просверлить отвестие рядом и тогда у тебя будут обода как под вело так и под автониппель.
P.S.: Всегда сразу все обода переводил под автониппеля.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеRTFM » 29.09.2009, 14:21


Блин, умно :) Но у меня уже только под авто теперь :)
RTFM
Первые симпатии


СообщениеFox » 29.09.2009, 15:24


Есть переходники. Маленькая такая втулочка, вставляется в обод, и колесо уже под велониппель))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 29.09.2009, 15:27


RTFM \$m[1]:Блин, умно :) Но у меня уже только под авто теперь :)

Как гритца, поспешишь... :-D
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMasterSl » 10.10.2009, 21:29


Тоже купил байк с велониппелем. Походу придется сверлить обод, но есть вопросы. Придется также снимать колеса, однако у меня дисковые тормоза и я где-то читал, что после съема колес и установки обратно дисковые тормоза надо настраивать и они настраиваются достаточно трудно, так ли это? И еще, все эти манипуляции не отразятся ли на ТО? Кстати, а во сколько обходится платное ТО?
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеBio » 10.10.2009, 21:58


MasterSl \$m[1]:Тоже купил байк с велонипелем. Походу прийдется сверлить обод, но есть вопросы. Прийдется также снимать колеса, однако у меня дисковые тормоза и я где-то читал, что после съема колес и установки обратно дисковые тормоза надо настраивать и они настраиваются достаточно трудно, так ли это? И еще, все эти манипуляции не отразятся ли на ТО? Кстати, а во сколько обходится платное ТО?

Смотря какие тормоза - механика настраивается хуже, чем гидравлика. Когда колеса поставишь обратно, то может понадобиться подстройка. Но ничего особо сложного в ней нет!
На ТО это не отразится никак. Я бы посоветовал все же рассверлить дырку велониппеля под автониппель, а не вторую рядом делать...
Цены платного ТО уточняются у мастера и зависят от сложности и объема работ
Аватара пользователя
Bio
Mодератор
Пока не проявил себя
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеMIATO-Van » 15.10.2009, 02:24


Однозначно авто, они дешевле, и доступней, я когда свои вело проколол сразу оба, в каждом по 6-9 дыр, так попал на $, это в начале сезона, когда камеры без скидок были, потом на фиг все рассверлил, правда катаюсь сейчас, переднее вело, заднее авто :)
Аватара пользователя
MIATO-Van
Первые симпатии


СообщениеMasterSl » 24.12.2009, 02:11


Заднее переделал под автониппель. Почему? Смотрю вроде давление в колесе чуть-чуть упало. Ну думаю надо попробовать подкачать, а то как купил так ни разу еще с насосом не совался. Однако насос у меня под авто. Но тут на рынке купил переходник. Сунулся к ниппелю - ничего не пойму - никогда раньше с велониппелем дело не имел. Накрутил шланг - не качает. Скрутил. Стал рассматривать ниппель. Там в самом верху штучка такая подвижная на резьбе вращается. Я ее раскрутил до верхнего положения так, что при надавливании из камеры воздух стал выходить. накрутил шланг насоса - попробовал накачать, опять эффект какой-то не такой. Плюнул, решил - переделаю под авто и дело с концом. Снял колесо - весь попутно перепачкался. Спустил камеру. Оказалось, что с колеса под дисковый тормоз покрыха снимается почти одними руками. Когда я снимал покрыху со Стингера - едва получалось с отверткой. В общем, снял все. Достал дрель, примерно подобрал сверло, просверлил. В общем, пока все закончилось благополучно - глаза боятся, руки делают. Надо будет еще прокатиться для полноты успокоения.
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеKaMaZz » 24.12.2009, 21:10


уУу... Бояться никогда не надо,я свой первый подвес (отличный ашан) стал разбирать после 2 катухи, долго мучался с насыпным подшипником в задней втулке))) Шарики постоянно вылетали=)))
А еще хочу сказать, зачем вам эти платные ТО??? Вам денег не жалко?? по 300-500 рублей на ветер... Все Велокубанцы, попросите что-то поменять\помочь, народ откликнется и за бесплатно.=)
Насчет настройки тормозов после снятия колеса вообще впервые слышу,тем дисковые тормоза и хороши, что колесо снять 30 сек (эксцентрик) и не важно, буть они механика или гидра, ни разу не замечал какого-либо сбоя. (ездил и на механике и на гидре)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KaMaZz
Пока не проявил себя


Сообщениеwindows » 30.12.2009, 04:53


у меня через переходник прекрасно колесо с велониппелем накачивается
windows
Пока не проявил себя


СообщениеWELS » 25.09.2012, 22:41


Ребя, а у кого-нибудь остались гаечки на велониппель маленькие кругленькие такие? Приму в дар или поменяю на пластиковые крышечки от автониппеля хз 9615150245
Любое дело можно сделать вместе с велоМ
Аватара пользователя
WELS
Первые симпатии


СообщениеFenderje » 25.09.2012, 22:55


у меня сзади авто, спереди рассверленное авто) кстати есть же колечки-гаечки для того чтобы велониппель держался в автодырке)
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеMasterSl » 26.09.2012, 00:35


Что будет если без гаечки ?
мне нравится плыть по этой реке.
Аватара пользователя
MasterSl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Бронзовая медаль (1)
Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеFenderje » 26.09.2012, 11:17


не знаю, ну с прикрученным колечком ниппель не болтается и держится отлично в большой для него дырке
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеWELS » 27.09.2012, 01:20


Меняю две камеры нулёвые не езженые с авто сасо на две с вело сосо !!! Размер 26х1.9-2.125 и 26х2.05-2.125длинный сосо
Любое дело можно сделать вместе с велоМ
Аватара пользователя
WELS
Первые симпатии


СообщениеЧешир » 05.10.2012, 13:26


Когда начали собирать велик, выяснилось что обода под велониппель, а камеры я взял под авто. Первой мыслью было, конечно, рассверлить, т. к. раньше катал на авто всегда. Но мастер убедил, что делать этого не стоит:
1. на эти обода можно купить родной кит для бескамерок, рассверлишь он не подойдет. да и вообще колеса не дешевые, зачем их портить.
2. велониппель лучше держит за счет закручивания.
Проблем с насосом не вижу, по-моему, почти все насосы сейчас под оба стандарта, как уже сказал FOX. Лично у меня есть переходник. Не знаю где все покупают камеры с авто ДЕШЕВЛЕ, заказываю по инету обычно - цена одинаковая :blink: конти, максис, ричи.
С собой 2 камеры и латки, пока больше 1й за раз не использовал.
MaDTapKi \$m[1]: у меня пока что ужасные покрыхи и поставить тонкую камеру мне стремно..
Ну у меня камеры все лайтовые, кроме одной фрирайдной. прокалывал одинаково. Фрирайдная, толстенная и тяжелая, чуть медленней спускает (типа если лень менять, меньше раз подкачивать, пока до дома доедешь), при сильном проколе разницы не заметил.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеПушной звер » 05.10.2012, 13:32


Чешир \$m[1]:Проблем с насосом не вижу, по-моему почти все насосы сейчас под оба стандарта

на СТО компрессором не накачать.. хотя есть переходник, который накручивается на престу, и преста превращяется в шредера.

преста удобней в обращении, не нужно пимпочку нажимать чтоб окончательно спустить камеру, преста всегда с контрагайкой, если вырвать сосок на камере, всегда можно починиться, затянув камеру контрагайками..
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Последний раз редактировалось Пушной звер 05.10.2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8