"кстати а что за втулка у тебя и диаметр диска?...так вот - скорее всего "зонт" на спицах от неправильной сборки, потому как с зажатым (да даже если и не с зажатым) колесом симптомы совсем другие - конкретно при незажатой или слабо зажатой втулка колесо будет постоянно клинить тормозным диском об калипер. Судя по всему перетянуты спицы с преобладанием влево, или же сильно болтаются спицы правой половины."
Ну вот симптомы как раз такие - колесо постоянно клинит тормозным диском об калипер. Но только зажато все очень крепко!
Насчет перетянутых спиц.. Вполне возможно.. А есть какой-то способ проверки? Или только визуально? Но не болтаются они точно ))
Диск 6". Втулку сейчас не назову. С работы прийду, гляну..
Насчет второго варианта.. Втулка действительно обычная, с конусными гайками.. Но не болтается ничего! Как только разбалтывается, я сразу подтягиваю.. Правда на этом байке это было всего 1 раз, и то на заднем колесе..
Эксцентрик целый. Колесо начало смещаться после первой же поездки. На абсолютно новом велике.
------------------------------------------
"чуть позже буду продавать пару с 8м диском, в отличном состоянии за 5. Правда уже забили, но если что сорвется - через аську можно договорится"
С радостью возьму! Если сорвется - мой номер под ником!
А ты только пару продаешь? Или можно, например, передний взять?
btw, а где можно потом соулы продать? и купит ли их кто-нибудь вообще? Да и не только соулы.. Вот кучу всего продал бы с байка, но не знаю, где можно..
------------------------------------------
"У меня и Йю соулы. Всегда после снятия колёс для смены протектора (довольно часто) центрую!"
Блин, как не пытался я их отцентровать нормально, ничего не получалось.. Ты не знаешь, может есть где-нибудь подробный мануал по этому делу. На сайте Хайесов какой-то урезаный..
Или, если не тяжело, расскажи как это делается на соулах!
Зазор у меня действительно большой! Почти 1мм!! 0_о
А со стороны неподвижной колодки диск трется слегка.