Вопрос по Fox DHX Air 3.0

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеSandjuro » 29.06.2010, 16:22


на аморте два нипеля - с нипелем на большом бачке все ясно и реакция подвески понятна
на добавление\уменьшение давления, а вот маленький бачок какие функции выполняет ?
какое давление должно в нем быть в номинале ?

буду весьма признателен за подробный ответ.
Sandjuro
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 29.06.2010, 18:32


ОЧЕНЬ подробный ответ здесь.. ссылка
ну или здесь.. ссылка
ну на крайняк тут.. ссылка
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеilish » 29.06.2010, 18:48


Маленький бочёк - это пропедал. закачённое в нём давление давит камеру с маслом. Чем сильнее его закачать - тем тупее будет срабатывать подвеска, особенно в конце хода.
Когда у меня была норка и при максимальном давлении основной камеры - амортизатор просаживался под весом в сэг более 30% я обычно накачивал и пропедал 100-200 psi.

Низкое давление пропедала позволит аморту отрабатывать мелочь, но по хорошему давление в нём должно быть всегда хотябы на 25 psi, чтобы поджимать объём масла в амортизаторе для правильной работы.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеSandjuro » 29.06.2010, 19:17


спасибо ))
Sandjuro
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249