16–18 июля 2010г. Трейл-райд тур "Красная поляна - Псебай"

Организованные коммерческие ПВД ВелоКубани
Модератор: Коваль

Два варианта формирования групп:

Опрос закончился 17.07.2010, 19:22

1. 4 500 р. (трансфер, пропуск в заповедник, подъем на ГАЗ 66, сопровождение лошадью, проживание в собственных (или организаторских) пататках и питание (2 завтрака, 2 ужина)
20
2. 3 500 р. (трансфер, пропуск в заповедник, подъем на ГАЗ 66, ночевка под тентом, питание за свой счет (французская раскладка)
13
 
Всего голосов : 33


СообщениеКоваль » 24.06.2010, 13:35





Страна / регион: Кавказ, Краснодарский край, Мостовской район.
Вид активности: Трейл-райдинг
Уровень подготовки: Хороший опыт катания на маунтинбайке желателен.
Размер группы: от 5 чел.
Продолжительность: Дней 3, Ночей 2
Стоимость тура: 0т 3500.00 Руб.*

Нить маршрута: Краснодар – Адлер – Красная поляна – пер. Аишха – долина р. Малая Лаба – г. Цахвоа - оз. Запрудное – кордон Третья рота – кордон Уруштен - Никитино – Перевалка – Псебай – Краснодар


Trail riding (трейл райдинг)
— по русски тропининг, или катание по тропам. Вид катания перешедший в маунтин байк из конного спорта и конного туризма. Трейл - это свободное катание по тропам с естественными препятствиями (каменные осыпи, корни и др.) преимущественно вниз.

Трейл райд тур «Красная Поляна - Псебай» красивейший и дикий по своей сути. Двигаясь, всё время вниз по течению, вдоль левого берега р. Малая Лаба, участники проходят от альпийских лугов субтропического пояса Красной Поляны до первых скальных бастионов и дубового редколесья в районе п Псебай. 80% маршрута - это тропы набитые конными и пешими группами пришедшими полюбоваться на красивейшие места Северного Кавказа и высшую точку Краснодарского края г. Цахвоа.

Маршрут рекомендуется – людям имеющим хороший опыт катания по очень пересеченной местности, морально устойчивым, хорошо физически погдоторвенным.
Настоятельно не рекомендуется тем, кто купил велосипед кататься по городу и боится за сохранность лакокрасочного покрытия, бережливо относится к компонентам стоящим на велосипеде и не готов к материальным тратам на восстановление велосипеда после мероприятия.

Подробное описание маршрута:


Информация для тех кто не присутствовал на презентации:
Одежда и обувь
1. Носки и нижнее белье - три смены.
2. Термобелье (вечерами в легере может быть прохладно+для сна) желательно не полностью хлопок. (синтетика)
3. Штаны (брюки) туристические (можно ХБ) - нахождение в лагере+сон
4. Футболки ХБ - две смены
5. Поларовая куртка
6. Шторомовая одежда (мембранная куртка и штаны или простой костюм "Шторм" продается в каждом магазине спецодежды)
7. Шапка вязаная
8. Вторая обувь (можно босоножки туристические+теплые носки)
9. Фонарь налобный
10. Одежда и обувь для движения на велосипеде по маршруту.
11. Очки солнцезащитные

Индивидуальный набор продуктов
Обязательно иметь с собой запас провизии для осуществления обеда на маршруте.
Рекомендуется составить ТРИ заранее расфасованных сух. пайка в ТРИ разных пакета (герметично упакованных) на ТРИ ДНЯ.
Рекомендуемые продукты для сух. пайка продукты быстро усваиваемые (богатые углеводами)
1. Сухофрукты (изюм, курага, чернослив)
2. Орехи или ореховые смеси.
3. Шоколад (батончики, конфеты, плитки)
4. Мармеладные конфеты ("Джели")
5. Сыр "Охотничий" или балыковый.
6. Мясо копченное в вакумной упаковке фасованное по 100-150 г (Пасторма "Прима" Ашан)
7. Печенье овсяное, сухари с изюмом и др.
8. Батончики мюсли (любой супермаркет)
9. Сушенные ананасы, бананы и прочее.
В общем углеводная высококалорийная пища

Посуда
Организаторами предусмотрено приобретение одноразовой посуды
иметь при себе:
Кружку
Ложку и вилку
Миску малую
Можно маленькую горелку и 1 баллон (на случай индивидуального обогрева горячими напитками)
ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ замотанную в пакет
Средство от насекомых

Индивидуальный набор запчастей и инструментов для велосипеда
1. "Петух" переключателя 1 минимум
2. Камера
3. Насос
4. Латки, клей, зачистка
5. Мультиключ
6. Смазка цепи (Моторекс, WD-40) для влажных условий
Другие запчасти подходящие индивидуально каждому велосипеду

Индивидуальные лекарственные средства.

и есть маленький вопрос - где взять СПИРТ

Предварительно выезд назначен на 23:00 15.07 от Драм Театра.
Едем на микроавтобусе Мерседес Спринтер с прицепом. Если успеем сделаем крепление, если нет будет паллетная пленка, трубы термоизоляции и прочее защищающее раму покрытие. Но прицеп постараемся подготовить.
Едем до Красной поляны оттуда пересаживаемся на ГАЗ 66 и двигаемся на перевал.
Просьба, продукты, воду и прочие необходимые вещи приобретать ЗАРАНЕЕ, чтоб не останавливаться в пути.

Трейл-райд тур "Красная Поляна-Псебай 2010" проводится при технической поддержке Сервисного Центра "Высшая Лига" предоставляющего аварийный набор комплектующих для каждого велосипеда.
Изображение
Последний раз редактировалось Коваль 07.06.2011, 14:42, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеFreeride » 19.07.2010, 04:25


Уууася, это было круто! Немного мокро и холодно местами. Всем спасибо за поездку:) Комменты позже:)
Freeride
V.I.P.
Первые симпатии
Серебряный крест Велокубани (1) Золотая медаль (3) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеKat'ostropha » 19.07.2010, 05:09


Уффф))теперь и я дома))) поспать сегодня в родной постели, по всей видимости, не получится...уже пора на работу собираться... Спасибо всем огромное за поездку)))) Подробности позже))
Если у Вас есть твердое зачем, Вы преодолеете любое как....
Kat'ostropha
OSV Team
Первые симпатии


Сообщениеrossomaha » 19.07.2010, 10:12


Я тоже уже на работе!! Все было отлично!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Надеюсь все-таки услышать новости про ростовчан по милости которых я имел все шансы быть дома на 10 часов раньше!!! Но........сижу тут блин не выспавшись ......
Аватара пользователя
rossomaha
Пока не проявил себя


Сообщениеjmen » 19.07.2010, 10:16


тёмыч остался их искать и вызволять?
Аватара пользователя
jmen
Первые симпатии


СообщениеUncleS » 19.07.2010, 11:51


jmen \$m[1]:тёмыч остался их искать и вызволять?


Тема вернулся со всеми, а они растворились между горным участком и первой стоянкой, где мы детей встретили (их встретил погонщик очередной лошадки).
Снаряжения и провизии у них дохрена!!!!, будем надеяться, что все в порядке.
Аватара пользователя
UncleS
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеjmen » 19.07.2010, 12:31


Неизвестно есть ли у них палатка. Нельзя-ж людей в лесу бросать!
Аватара пользователя
jmen
Первые симпатии


СообщениеPNL » 19.07.2010, 12:31


А сколько их там? Телефоны у них есть? Может за ними съездить? У меня крепления для велов на крыше есть.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеКоваль » 19.07.2010, 12:34


Уася... Да всем огромный респект.. за душевную компанию, огромную поддержку, вкуснейшую еду... и многое многое многое. Настоящий эдвентуре трип))))) в прочем как всегда. Жаль конечно что такой позитив на остановке был жестко прерван отсутсвием онных личностей на фнинише. Со стороны организатора приманю все претензии по поводу очередной задержки из за неадекватных участников поездки на свой счет.. Прошу меня извинить.
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеWWolf » 19.07.2010, 12:34


Тема вернулся со всеми, а они растворились между горным участком и первой стоянкой, где мы детей встретили (их встретил погонщик очередной лошадки).
Снаряжения и провизии у них дохрена!!!!, будем надеяться, что все в порядке.

эм... орги бросили часть группы?
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеКоваль » 19.07.2010, 12:48


эм... орги бросили часть группы?

да двое из Ростова остались в лесу... но те кто был на маршруте с полной ответственностью могут подтвердить что это абсолютно неадекватных человека...
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеКоваль » 19.07.2010, 12:49


главное что утричком они благополучно вышли к кордону естественно сослаться на руководителя...
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеWWolf » 19.07.2010, 13:20


да двое из Ростова остались в лесу... но те кто был на маршруте с полной ответственностью могут подтвердить что это абсолютно неадекватных человека...

я конечно не присутствовал там и не могу оценивать ситуацию, но по мне на сколько неадекватны были бы люди, бросать их не стоит организатору... тем более в дали от цивилизации...
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеjmen » 19.07.2010, 13:50


ненене - люди юбыли неадекватны! ТУт к Тёме никаких претензий. Брать с собой в трейл 4(ЧЕТЫРЕ!!!!) рюкзака на двоих, общим весом превышающим поклажу всех остальных 15 участников - это надо было додуматься...
Аватара пользователя
jmen
Первые симпатии


СообщениеUncleS » 19.07.2010, 13:52


бросать их не стоит организатору...

В данной ситуации руководителем было сделано все возможное: предупреждены работники заповедника на кордонах и пограничники, получены подтверждения от них же, что участники прошли наиболее тяжелый и опасный участок. Был нанят транспорт для эвакуации, им всего-то надо было пройти по хорошей дороге пару километров. А искать ночью в лесу людей, которые ушли с маршрута и где-то встали на ночлег, в то время, когда остальная группа без теплых вещей 10 часов сидит на остановке ( в 25 км от кордона) просто нереально. Все-таки должна быть и личная ответственность участника перед остальной группой. После двух предыдущих дней похода, случившееся мне представляется совершенно закономерным, хотя ответственности с руководителя снимать нельзя.
Надо давать анонс поездки так, чтобы люди могли реально сопоставить свои силы с предстоящим маршрутом, а то велом люди владеют, а выносливости у них никакой. Да и про ограничение веса перевозимых на лошади вещей (2 кг на человека) знали только присутствовавшие на брифинге, а на сайте об этом не было сказано ни слова.
Жаль, что так вышло, потому что компания в этот раз подобралась супер позитивная, думаю, что все получили огромное удовольствие не только от маршрута, но и от дружеского общения. Даже сидение на остановке (не затянись оно настолько) принесло всем море хорошего настроения.
Аватара пользователя
UncleS
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеrossomaha » 19.07.2010, 14:14


:-D Да!! Остановка была окупирована!! И стала почти домом на эти 10 часов!
Теперь весь поселок знает, что значит это странное слово "спортсмены". :-D :-D :-D
Аватара пользователя
rossomaha
Пока не проявил себя


СообщениеUncleS » 19.07.2010, 14:39


Жаль только, что впечатления от горных красот несколько померкли на фоне ярких впечатлений от местных водителей на суперкарах :-D :blink:
Аватара пользователя
UncleS
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеrossomaha » 19.07.2010, 14:49


«Нет повести печальнее на свете,
чем повесть о Ромео и Джульетте…»


В общем, все началось с того, что после размещения нового анонса пешего похода с велосипедами, и, анонсированного Ковалем, как «три дня спуска» (в чем впрочем нет никакой подставы, кроме того, что целиком фраза изначально должна была звучать как «три дня спуска с велами на горбу»), я согласился на участие в этой авантюре, несмотря ни на какие «вероятные проблемы» и недостатки организации в предыдущем трейле.
В 19:30 по плану выехали на автобусе из г.Новороссийска и довольно комфортно доехали до Краснодара примерно к 22:30. Там Рома исполнил жесткую весч!!!! Достал из закромов мега-сумарь, он сначала долго думал куда его привесить, а потом с моей помощью водрузил его себе на голову поверх своего маленького шмотника, продев руки в ручки. И мы поехали. Пока я ехал сзади, меня жестко колбасило от смеха, т.к. Рома выглядел так, как будто ему одели эту сумку на голову….. каждая ямка, бордюр и т.п. приводили всю конструкцию в движение, что смотрелось очень забавно, а когда он спрыгнул с бордюра на скорости, то этот сумарь как бы слегка зависнув в воздухе, с приятным для слуха шлепком приземлился ему на голову. В общем в такой веселой обстановке мы доехали до театра Драмы и тут…….
О ужас!!!! Коваль грузит велы!!! В беспятнадцати одиннадцать!!!! Лично я был сильно удивлен, но потом все стало на свои места. Оказывается, на случай, когда у него бывают такие прозрения пунктуальности, ему помогают товарищи велокубанцы. В этот раз эту миссию взяла на себя Алюха, которая опоздала на сбор. В общем, все образумилось, все успокоились и поехали в Сочи!!!
В этот раз к упаковке велов подошли серьезней и почти все оправдалось – велы доехали почти такими же как и выехали, но все же совсем без коцек не обошлось.
Уже там на Красной поляне нас ждала новая загадка типа «как упаковать в 66й 17ть велов и людей. Примерно за 40 минут данная загадка была решена и мы тронулись вверх на Шашиге и УАЗике. Я ехал на УАЗе, поэтому как и все остальные, в нем ехавшие, получил гораздо больше эмоций, нежели ездоки 66го. Им просто ничего не было видно (почти). Плюс большие колеса решали многие проблемы. Мы же в УАЗе натерпелись по полной!! Несколько раз чуть не перевернулись, несколько раз подруливали бортом о склон, чтобы удержать машину от опрокидывания. Если быть кратким, то я раньше не представлял, что машины (и тем более наши отечественные), могут ездить по таким местам!!! Это жуть. Хотя водитель, нервно докуривая, сказал, что это еще лайток
После высадки под перевалом Аишхо начались первые приключения. Только там мы узнали, что лошадь потащит всего-навсего 50 – 60 кг груза на всю группу, поэтому тут же произошло отсеивание ненужных вещей, которые УАЗик отвез обратно в автобус. Хорошо, что я взял только то, что нужно и мой мешочек вещей был, наверное, один из самых минимальных, и ничего не пришлось возвращать. Другое дело ростовчане: их рюкзаки вмещали больше вещей, чем вся наша группа вместе, НО! Они были объявлены сверх-супер нужными, и, поэтому были оставлены, несмотря на угрозу того, что это придется тащить на себе.
Примерно после часа-полутора таких движений мы тронулись в путь, созерцая прекрасные виды гор, рек и других чудес природы. Чудесный свежий воздух обдувал лицо, но по началу не давал ощущения насыщаемости им, но это было вполне нормальным. Нежное побрякивание велосипеда на горбу добавляло романтизма и настроения.
У лошади как-то сразу все не задалось…. Уже через метров 100 подъема она поскидывала все вещи и довольно жевала травку (сука). Проведя еще около часа за сбором вещей (одну палатку так и не нашли. Видимо улетела под вымоину в снежнике.), «группа спасения лошади» двинулась вперед. Большая же часть людей, не дожидаясь ее уехала почти сразу же после преодоления перевала.
В первый день ехать было можно много где. Причем в сравнении с Фиштом это занятие было довольно приятным, хотя все эти камни, ветки, грязь и т.п. никуда не делись. Подъемы по пути не представляли из себя ничего серьезного и практически не замечались. Зато замечались оводы и мушки. Не то что остановки, но и даже просто снижение скорости до меньше чем 6 – 10 км/ч приводило к тому, что эти звери начинали на полном серьезе жрать любого, кто «тормозил». И конечно же меня угораздило проколосться!!! Я еще не успел слезть с вела и что-либо сделать, а у меня уже на каждый квадратный сантиметр тела нашлось минимум по одному едоку. Причем кусают через майку, шорты, залазят под защиту и т.п. Поливка в пять слоев антикомарином не помогла, а просто дала им еще время пожрать меня пока я был этим делом занят. Дрожащими от раздражения руками, я снял колесо и тут… за мной вернулся Рома. Мы прошли немного ниже по течению и встали около спасительно снежника. Прижавшись к стенке льда и снега, мы поимели некоторое облегчение, т.к. эта мухара не хотела подлетать к холодному. Учитывая суровость момента, я пошел по быстрому пути и просто заменил камеру. Катили в первый день около 5ти часов, любовались видами, природой и т.п.
Место для лагеря было выбрано отличное, ровное, с кострищем, сосной и речкой невдалеке. И все бы было хорошо, но!!! К 20:00 стало понятно, что пришли все и даже лошадь, но ростовчане даже и не собирались переходить брод, который был примерно на двух третьих пути, потому что надо было ее форсировать прямо по воде, а водичка была холодновата. Мы поели, попили чаю, но после очередного сеанса связи оказалось, что они все еще не перешли реку!! (а прошло 1,5 часа однако). В итоге, я, Коваль и Илья (младший из команды Трек), пошли им на подмогу. Застали их уже на нашем берегу реки за сушкой пяток после воды. Забрали рюкзаки, велосипеды и поехали обратно. А Илья повел их пешком в лагерь. В первый день погода радовала безоблачным небом днем и ночью.
Все это место было окружено приятной аурой спокойствия. Было очень комфортно. По крайней мере мне. После купания в реке, еды, «спасения» отстающих, все легли спать. Часть в палатки, часть под тент (в том числе и я). Под тентом было в стопитьсот раз лучше чем в палатке, т.к. спалось просто супер. Хотя утро +6 градусов по Цельсию показалось теплым не всем. Мой спальник на -24 не подвел.
Второй день начался отличным завтраком, быстрыми сборами и быстрой ездой (хотя это, как покажет вечер, относится не ко всем). Первая группа (4 чел-ка) прибыла примерно через 5 – 6 часов движения на точку нового ночлега. Это было около 15ти часов дня. Последние, за исключением ростовчан прибыли около 19:00 – 20:00. Но!!! Самая жесткая подстава была в том , что лошадь отказалась идти по осыпи в одном месте пути и осталась примерно в 12ти км от лагеря, а это порядка 2х – 3х часов в одну сторону! Короче пошли и поехали их всех искать. На полпути я понял, что сильно ушиб ногу и идти не смогу, поэтому забрав часть вещей у ростовчан и велосипед, я покатил обратно в лагерь. Позже я понял, что очень вовремя срулил, т.к. голень опухла и отказалась шевелиться. Каждое касание, перемещение и т.п. причиняло сильную боль. Намазал всем чем было и грелся у костра. И так продолжалось еще долго. «Спасотряд» вернулся с вещами только к часу ночи. Все тут же кинулись их разбирать. Во-первых, было уже холодно, т.к. вещи ехали на лошади, во-вторых, еда тоже почти вся ехала на лошади.
После скорого, но вкусного ужина, все улеглись спать. Второй день так же был ясным и безоблачным как днем так и ночью.
А вот с утра третьего дня сразу стало понятно, что будет дождь. Покидав вещи на кордон, где их приняла позже нормальная, обученная для гор лошадь, мы покрутили «домой». Ехать было очень приятно даже несмотря на то, что спуском это явно нельзя было назвать. Чередование в равных долях подъемов и спусков + камни + вода+ отличный вид на ущелье – вот что ждало нас в начале. Единственный минус этого места – довольно страшно ехать, т.к. практически все участки были отвесными и падение «наружу» (т.е. к реке) ничего кроме ловли тел не предвещало. Но обошлось и это замечательно. Примерно через 12 км пути, когда ущелье уже начало расширяться, пошел дождь. Джунгли из папоротников тут же превратили одежду и обувь в насквозь мокрые, но это не страшно. Не было ни одного дня с сухими ногами, поэтому ничего необычного не было замечено. Далее, после короткой остановки под навесом, облачения в дождевики и перекуса, мы двинулись дальше уже по грунтовке. На этой же поляне встретили группу юных туристов, которые шли этот же маршрут в обратную сторону.
Грунтовка оказалась просто чудом в самом еще начале. Первые два спуска были очень быстрыми, а дождь дал возможность покуражиться за счет того, что на большой скорости велик утягивало наружу поворота даже без тормозов, которые в этой ситуации было просто опасно использовать, т.к. занос происходил моментально. Резкие повороты руля давали тот же эффект – заднее колесо возило по грязи, что веселило и радовало!! Не будь дождика, это был бы самый обычный грунтовый спуск.
Дальше уже было не так интересно…. Из-за дождя все ручьи превратились в водостоки с мутной, грязной водой. Ходу было еще 25 км, а вода у меня закончилась где-то с час назад и ехать было уже очень трудно. Но влекомый магазином, я старался ехать максимально быстро, не пропуская при этом монументальных видов ущелья и окружающего леса. И тут появился из-за поворота деревянный мост, и я изо всех сил начал орать «стой», едущему впереди Жене (Ставрополь). Но он все равно заехал на мост и тут же совершил пирует, который я совершил на деревянном мосту близ Бабук-Аула. Его заднее колесо обогнало переднее, и он грохнулся прямо на края провала в мосту. Аккуратно пройдя пешком мост, мы решили ждать следующего. Это была Алюха. Она тоже бодро выехала к мосту, и тоже несмотря на наши вопли в две глотки заехала (попыталась заехать) на мост и тут же грохнулась в опасной близости от края. Замечу, что мост без перил. Высота над рекой около 20 метров. В случае падения выжить не получится никак. Ну может только чудом. В общем завалили чем могли проезд, чтобы больше никто сходу не нырял и поехали дальше. Так, приближаясь к кордону, мы уже сформировали группу их трех человек (М+М+Ж), а на кордоне к нам примкнула для равновесия еще одна Ж (Катастрофа). И таким составом мы и поехали дальше. Выкручивая из себя последнее, мы ехали по этой грунтовке 3-5 - 3-8, обгоняя джипы и др. технику. И вдруг!!!!! Прямо по курсу показался долгожданный магазин!!! Это было счастье!!! Сходу ворвавшись, я тут же выпил залпом литр воды и поехал купаться на речку. Попозже переодевшись в сухое и чистое, мы уже распивали коньяк, провозглашая самые различные тосты и наливая вновь прибывающим. Веселье нарастало, кол-во людей тоже. И как бэ все было хорошо, НО!!!! Ростовчане снова потерялись! И как потом оказалось, они совсем потерялись!! Автобус дошел до кардона и ждал там около 9ти часов, но никто не вышел на рацию, никто не вышел к кардону. Т.к. больше уже нельзя было ждать, то пришлось написать заявление «местным властям» и уехать. Пока автобус с теплыми вещами ездил «спасать ростовчан», мы уже основательно замерзли и собирались жечь костры на остановке. Слышались матерные комментарии в сторону тех, кого уже в третий раз «спасали». Но в итоге ничего не получилось. Потеряв 10 часов времени мы уехали. Есть мнение, что они решили остаться там, чем можно объяснить наличие у них платаки, газовых горелок, запаса еды и др. дрибидени для абсолютно автономного похода, но блин, надо же было предупредить, а не держать в напряге всю группу, боясь что выгонят из заповедника. Не правильно это. В любом случае это на их совести. Сами себе придумали лишнюю работу и подвязали на все три дня людей решать никому не нужные проблемы. Если хотелось отдохнуть там по-дольше, то Коваль мог бы заказать пропуска лично для них дней на 5ть за доп. плату. А тут….. Фигня какая-то… Утром сегодня эти два создания вышли на кардон. Все у них хорошо. Их оштрафовали и вывезли с кардона. Дальнейшая судьба не известна.
В любом случае я буду считать это главным приключением этого лета!! Всем кто был там большое спасибо!!!
Аватара пользователя
rossomaha
Пока не проявил себя


СообщениеКоваль » 19.07.2010, 15:08


В любом случае я буду считать это главным приключением этого лета!!

пока)))))
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


Сообщениеrossomaha » 19.07.2010, 15:12


Ну в прочем ты прав конечно. Может еще чего будет классного. Вот только у меня довольно тяжко сейчас со временем - сильно загружен и я не знаю получится ли еще выбраться в этом сезоне в подобные места.
Аватара пользователя
rossomaha
Пока не проявил себя


СообщениеКоваль » 19.07.2010, 15:15


есть одна прстая но весомая фраза в описании которое дал Павел...
Она находится в самом конце. "Помните, маршрут составлен так, что его можно полностью пройти пешком за отведенное время, так что не пугайтесь если у вас что-то сломалось - ПРОДОЛЖАЙТЕ ИДТИ!!!"
переход третьего дня рассчитан на ДЕТЕЙ 10-14 лет которых мы и встретили.. и я думаю все видели что рюкзаки у них были не маленькие.. причем идти им надо вверх по течению....
мне ситуация с "отставанием" предельно ясна...
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеWWolf » 19.07.2010, 15:38


отчетец круть!!!
ситуация с отставшими понятна....
фотки давайте, что б захлебнулся слюной :)
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеКоваль » 19.07.2010, 15:55


Надо давать анонс поездки так, чтобы люди могли реально сопоставить свои силы с предстоящим маршрутом, а то велом люди владеют, а выносливости у них никакой. Да и про ограничение веса перевозимых на лошади вещей (2 кг на человека) знали только присутствовавшие на брифинге, а на сайте об этом не было сказано ни слова.

как ты не расписывай, как все не разжевывай найдутся такие "персонажи"...
я думаю все прекрасно поняли что двумя килограммами никто не ограничил. просто одни поступили разумно и отправили лишние вещи и главное то во что они были сложены вниз, а ребята из Ростова посчитали, что всего важнее их личные интересы и снаряжение...
о двух килограммах не написали т.к в шапке дано полное описание того что нужно брать... список вещей того что брать НЕ НУЖНО составить невозможно. Лошадь в итоге с легкостью несла то самое необходимое что указано в шапке т.е личные вещи, спальник и пенку. Некоторые даже оставляли перекусы..
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеUncleS » 19.07.2010, 16:15


Вот так это было:

Изображение Изображение Изображение
В верховьях м. Лабы. На перевале.

Изображение Изображение Изображение
На подъезде основная группа. Наши героические девушки. Не менее героический Жмен.

Изображение Изображение Изображение
Переправы.


Изображение Изображение Изображение
Третий день вдоль м. Лабы. На посошок!
Аватара пользователя
UncleS
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеrossomaha » 19.07.2010, 16:23


А еще в этом походе я четко понял для чего нужен шлем!! Впервые после покупки два года назад он отработал свое, за что ему спасибо!! :-D :-D
Надеюсь у всех обошлось без травм!
Аватара пользователя
rossomaha
Пока не проявил себя


СообщениеDr. Shwalbosse » 19.07.2010, 19:12


Пипец! :-D Россомахин, отличный отчет, очень красочный! Нужно еще и фоток побольше! Судя по первым фоткам, красоты были нереальные, ну и Фрирайд как всегда нажрался, вон-рожу какую скорчил, алканафт! :D :D :D :-D
Молодцы, вижу, поход был что надо! :thumbsup:
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8