1.У самого на GT была такая вилочка-ужасная весчь.В первый поход по асвальту Адыгеи под проливным доджём стала колом,то есть в первую неделю эксплуатации.Благо ребята в Триале оперативно по гарантии сделали ей ТО,стала до поездки на Фанагорию работать лучше прежнего!Затем ситуация повторилась снова.Больше ТО я ей не делал.Так и катался на заблокированной до лета.Купил SR XCM-1 очень удачно б/у.Дороги вРоссиии заметно улучшились.Долго привыкал к управлению.После глубоких говен работает.Но такие вилки быстро умирают.Прогугли статью про типы вилок и скирдуй бабло этак евро 200-300.Ищи отличия сначала не в цене,а в КОНСТРУКТИВНЫХ отличиях.А потом делай осознанный выбор.
2.Дело в том,что вибряки не могут обеспечить должную модуляцию и мощность.Они-то собственно не предназначены для длительных спусков.Мне кажется,диски в условиях гор разумней будет поставить.