"Собер-Баш" МТБ парк

Dirt / DownHill / FreeRide / Street / Trial
Модераторы: KoNA, ГТ, Коваль, N.C.

СообщениеКоваль » 17.11.2010, 00:22


Изначально в голове крутилось название темы "И все-таки Собер...", но так как много "воды" с тех времен утекло, многое уж и позабылось.. делать акцент на прошлое не стану.
Итак, летом 2010 г. было принято решение о строительстве на г. Собер-Баш полноценного горнолыжного курорта.

С системой искусственного оснежения, несколькими подъемниками и трассами разной сложности и длинны. Недолго думая я решил найти людей занимающихся проектированием и строительством курорта. Руководство строительством осуществляет "Компания горнолыжных курортов". Результатом не продолжительных переговоров стало "добро" на строительство парка для горного велосипеда "Sober-Bash" mountain bike park.

Первым этапом строительства станет подготовка новой трассы ЭНДУРО, строительство трассы для скоростного спуска (DH), создание экстрим зоны и зоны фанового катания. Работы планируется начать 27 ноября 2010 г. Окончание работ намечено на 10.06.2011 г. где и пройдет традиционный фестиваль "LA ENDURA".

Желающие принять участие в подготовке и строительстве объектов пишите ЛС или звоните на моб. Все подробности и отчеты о проделанной работе буду выкладывать сюда.
Несколько фото с разведок склонов горы. Фото новых участков трассы эндуро и фото с новой трассы АМ.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Коваль 09.05.2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеJONIK))) » 10.01.2011, 23:25


Всем привет, это Нездоровый. Поддерживаю Илиша насчет доделывания совместно т.н. трейловой трассы. Объем работ по изготовлению качественных полочек, точно выверенных и вылизанных контруклонов, и, что немаловажно - утрамбовыванию рыхлой земли - колоссальная работа, там втроем делать почти нечего, или придется буквально жить там. Хочется конечно поскорее начать придумывать безумную траекторию ДХ трассы на другом склоне Собера, но то, что мы делаем на "трейловой" трассе - впечатляет размахом и перспективами. И блин, это реально стоит того, чтобы тратить на нее еще не одни выходные. Слишком уж универсальная она получается, под любой уровень и любой байк. Так что предлагаю продолжить в том же ритме, да и новые желающие на примете есть.
Касаемо фото-видео материала, немного фот есть у Тимы, а мои нарезки видеоматериала лягут в основу своеобразного тизера, превью нашим трассам и Соберу в целом, как новой и качественной точке на велосипедной карте страны.
Спасибо за поддержку команде и всей группе. Отдельное спасибо Светлане, такой энергичности могут парни позавидовать :) И хочу услышать от бетатестеров интересующее - как "воллрайд" в деле, проходится накатом? мы заход на его траекторию приподняли на пару метров, дабы хватило скорости без фанатичного вкручивания. Но трамбовать его нужно еще будет....
Немного мелких скриншотов с будущего видео:

Забираем Свету
Изображение
Изображение
Изображение


Тимофей
Изображение


"воллрайд"
Изображение


просто мы :)
Изображение


"Ведьмин Лес"
Изображение


обед в первый выезд
Изображение


выше тумана и облаков
Изображение

Немного и в большем размере есть тут
http://photofile.ru/users/velokuban/387 ... ode=middle
Прежде чем научиться ходить, надо научиться стоять. Прежде чем научиться стоять, надо научиться падать...
Аватара пользователя
JONIK)))
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 11.01.2011, 00:36


Посмотрел на последнюю фоту и подумал: нифига себе кто то таким широкоугольным объективном для зеркалки разжился... а потом доперло, что это с шлемокамеры отдельные кадры :)
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеKoNA » 11.01.2011, 02:22


Да Вить, так и есть!
Вопрос не в том, насколько далеко идти, вопрос в том, насколько вы сильны, глубока вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо!
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеsvet@ » 11.01.2011, 11:50


успела застать солнце
Изображение
и еще немного фоток с телефона
http://photofile.ru/users/svet140680/150825037/
Аватара пользователя
svet@
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеКоваль » 11.01.2011, 11:56


Ребята, думаю по фото в полной мере можно оценить подход и качество проделанной работы.

ВелоКубанцы, если даже вы не знаете нас лично, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к подготовке проекта, работа совершенно не сложная, больше даже творческая... И главное (в отличии от земельных работ на даче или огороде)))) РЕЗУЛЬТАТ ВИДНО СРАЗУ и он ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!!

Напомню, КАЖДЫЙ кто приложит усилия к подготовке проекта на все времена получает возможность БЕСПЛАТНОГО участия в соревнованиях проводимых на горе Собер Баш, получает возможность практически БЕСПЛАТНОГО катания на тестовых выездах. (пример: на тесты АМ трассы каждый участник потратил 200 р. мы сделали 3 спуска и поехали туда и обратно в город).
Последний раз редактировалось Коваль 14.01.2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеDEM » 11.01.2011, 12:09


Такие темы надо бы как то закреплять на главной странице и не снимать пока актуальность не спадёт. А то некоторые только сейчас эту тему увидели.
DEM
Пока не проявил себя


Сообщение3Cpro » 11.01.2011, 13:56


Я предлагаю небольшими группами выезжать на 1-2 дня и детально работать на каждом участке по очереди. Максимальное внимание нужно уделить контруклонам.
3Cpro
Пока не проявил себя


СообщениеГацъ » 11.01.2011, 14:59


Чет я переживаю за надежность этих контруклонов и полочек на траверсах. Надо их подпереть бревнами, а то к следующему сезону заново придется все строить
...Духовная печать на лице
Аватара пользователя
Гацъ
Пока не проявил себя


СообщениеКоваль » 13.01.2011, 19:10


Итак. Эти выходные. 15 и 16 января
План работ.
15 января
На участке 3 необходимо доделать существующие траверсы (расширить, утрамбовать и др.) Сделать большой контруклон после крутого выката.
Изображение

На участке 4 необходимо еще расширить "коридор", сделать контруклоны.
Изображение

16 января
Полностью размечаем трассу для Скоростного спуска (ДХ)
Изображение

Желающие помочь плюсуемся тут.
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеO'neill » 13.01.2011, 19:22


Я возможно поеду,только скажи Темыч:с ночевкой?если да то где ночуем?Что с собой брать и вариант ли зацепить вел с собой?а и ещё во сколько выезжать будем 15?
Ты дал мечте безумной крылья,
Но помни!Могут вспыхнуть и сгореть дотла!
Аватара пользователя
O'neill
Первые симпатии


СообщениеAluha » 13.01.2011, 19:26


+ я! на 15-е!
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Aluha
Популярность растётПопулярность растёт
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Серебряная медаль (3) Бронзовая медаль (3)


СообщениеКоваль » 13.01.2011, 19:43


Предлагаю при проектировке трассы для DH (Скоростного спуска) ориентироваться на советы Международной ассоциации МТБ.

Пятнадцать советов, как создать отличную трассу для скоростного спуска.
[spoiler]ДХ это прежде всего ритмичность и накат. Во время спуска даунхильщики едут как можно быстрее находя наилучшие траектории и проходя их плавно. Продвинутые гонщики стремятся проезжать еще более быстрыми траекториями – теми, которые требуют более высокого уровня силы, ловкости и реакции.
Трасса для ДХ должна быть техничной, иметь свои особенности и траектории прохождения ее прохождения, что бросает вызов райдерам разных способностей. Здесь вы найдете некоторые идеи, чтобы помочь создать трассу, которая будет вдохновлять даунхильщиков.



1. Привлекайте даунхильщиков.
Вклад даунхильных гонщиков – это неотъемлемая вещь в создании хорошей ДХ трассы,и проектирование с строительством трассы должно управляться, хотя бы отчасти, даунхильщиком. Идеальный райдер/консультант - это человек, имеющий опыт строительства ДХ трасс, понимающий основные особенности нормальной трассы и особенности ее строительства. Этот человек должен быть уважаем его ровесниками и уметь проезжать жесткие участки уверенно и спокойно. Он или она обязан иметь умение спланировать и построить трассу, которая будет фановой и проезжаемой для всех планируемых пользователей.


2. Определите местоположение трассы.
В нашем понятии ДХ трасса может использоваться только для ДХ, для езды в одном направлении с техничными особенностями, спроектированными для спорта. Эти трассы не должны использоваться другими пользователями, пока они не будут знать и не примут во внимание, что велосипедисты будут катать их на больших скоростях. Трасса Даунхилла должна быть разделена с другими трассами, сделанными для других пользователей, с целью избежания конфликтов. Строительство двух ДХ трасс – одной для начинающих/средних и одной для профессиональных гонщиков уменьшит конфликты между райдерами с разными способностями и скоростями, и обеспечит каждую группу с более приятным получением опыта.



3. Включите в трассу хороший перепад высоты.

Идеальный перепад высоты для ДХ трассы равняется 300 м (1 000 футов). Для более эпичной(грандиозной) трассы перепад высоты может быть и 600 м. (2 000 футов). Чем больше перепад тем лучше! Однако, даже районах с маленьким перепадом высот могут быть построены продолжительные трейлы, если дизайн будет творческим и фановым.

4. Планирование возвратно-поступательного движения.
Трассы Даунхилла основном всегда расположены в горах, где есть возможность подъезда к вершине трассы на автомобиле или подъемнике для горнолыжников. К сожалению, одной из наиболее распространенных проблем, связанных с даунхиллом, является социальное воздействие курсирующего автомобиля на внешнее общество(не связанное с ДХ). Повышенное движение вокруг да около общественных дорог, не упоминая кучи велосипедистов, которые курсируют туда сюда от рассвета до заката – может расстроить(разозлить) местное население. Этот конфликт часто отражается на закрытии трасс; так что если вы предполагаете авто доставку на верх вашей трассы, проделаете некоторую работу во избежание возникновения недовольства со стороны местного народа и других пользователей трассы.
На вершине и у подножия вашей трассы должны быть удобные парковки и места для разворота. Если вы выбираете местоположение для новой трассы удостоверьтесь в том, что машина не будет курсировать через густонаселенные районы. Даунхильщики часто приезжают на своих машинах к основанию трассы, а потом используют какой-нибудь челнок для заброса их на вершину. В некоторых случаях команда гонщиков может использовать микроавтобус с прицепом для одновременной заброски до 15ти гонщиков на вершину за раз.
Парковка должна быть рассчитана на эти большие транспортные средства и трейлеры.

Прилегающая дорога будет использоваться для заброса, с целью создания только один вход и один выход для всей ДХ системы трасс. Это поможет минимизировать конфликты с другими пользователями дорог, сконцентрировав велосипедистов и их транспортные средства в двух место положениях – вершина и подножие трассы.

5. Минимизируйте пересечения трасс.
Сведите до минимума число других трейлов, которые пересекают ДХ трассу. Устанавливая скорость ДХ райдеров очень важно, чтобы у трассы были отличительные элементы, снижающие скорость гонщиков до того как они пересекут другой трейл и встретят других посетителей парка. Просто будьте уверены, что элементы снижающие скорость соответствуют трейловым стилем и они не будут внезапными и потенциально опасными. Серия из двух или трех подряд поворотов, также известных как контруклоны, работают очень даже хорошо, чтобы снизить скорость райдеров равномерно и в фановой манере. Каждый поворот должен направлять их слегка назад и вводить в более жесткий поворот, заканчивающийся выходом из него. Избегайте использование чересчур запрещенных элементов для остановки или замедления гонщиков, так как они могут быть опасными и во избежание столкновения велосипедистов с ними. Будьте уверены, что линии видимости на пересечениях трейлов дают райдерам и другим посетителям достаточно времени, чтобы предугадать эти перекрестки.




6. Включите открытые и плавные секции.
Эти более широкие, быстрые секции позволяют райдерам выбрать траекторию из их разнообразия, особенно через входы в поворот и выходы из него.
Они также проверяют способность гонщика удержать его или ее байк стабильным и сбалансированным на высоких скоростях. Некоторые треки достигают ширину в 50 футов. Эти секции обычно грубые(жёсткие) и скоростные (до 50 миль\час). В то время как горнолыжные курорты исторически сложенны из разрешенных широких коридоров, выбить разрешение на строительство и поддержание их для даунхилла в общественных парках и лесах очень сложно.


7. Включите узкие(тесные) и техничные секции.
Эти более медленные секции бросают вызов способности райдера быстро поворачивать, справляться с препятствиями, и проплывать(пролетать) через тяжелый(неудобный, сложный) ландшафт. Эти секции могут включать в себя дропы(пролеты) и другие техничные особенности.


8. Спроектируйте плавные переходы(или переходы разного характера)
Хорошая ДХ трасса будет чередоваться между узкими и техничными и открытыми и плавными секциями, так как все эти участки трассы проверяют способности гонщиков выбирать наилучшую траекторию и проходить ее плавно. Очень важно сделать спроектировать плавные переходы между секциями разного характера. Использование серии поворотов на подходе к более трудным секциям постепенно замедлит райдеров, уменьшит скольжение, и улучшит переход. Секция с большим уклоном(как на картинке), после техничной секции поможет гонщикам быстро и легко набирать скорость, и насладиться по полной открытыми и плавными секциями.

9. Используйте нулевой уклон.
Не забывайте о том, что трасса не должна быть чистым спуском на всем ее протяжении. Частая чистка обвалившейся земли необходима для обеспечения дренажа на всех трейлах. Создайте короткие апхильные секции в 20-100 футов на каждые несколько сотен футов трассы, чтобы позволить воде уходить с пути, а райдерам пытаться поддержать (сохранить) их инерцию. Вы можете использовать прыжки или волны(ритмсекции) для создания коротких осыпей земли, или можно спроектировать небольшой поворот на трассе, чтобы сделать более длинный ровный участок. Более длинные апхилы должны предшествоваться скоростными секциями, чтобы позволить гонщикам атаковать подъем с достаточной инерцией.

10. Камень к камню.

Спроектируйте вашу трассу так, чтобы она проходила через, как можно большее количество камней и скал. Камень добавляет технической сложности, он очень долговечный, и обычно требует меньшего обслуживания, чем другие естественные поверхности. Скала особенно полезна при строительстве разного рода съезжалок и дропов. Камень также позволяет добавить такие трейловые особенности, как широта, направленные наружу повороты (повороты на отрицательном уклоне), которые обычно бы разрушились(если использовать другие натуральные материалы). Найдите больше советов по работе с камнем.


11. Постройте контруклоны.
Серия повторяющихся поворотов, или контруклоны как их обычно называют велосипедисты, помогают сохранять инерцию в поворотах. Контруклоны удерживают райдеров на трассе, и возможно самое главное – их прикольно катать. Они должны быть расположены в нужном месте трассы, должны быть правильной высоты, длины и радиуса. Контруклоны должны естественным образом втягивать гонщика в поворот и затем выстреливать его с большей скоростью. Если же вам кажется, что контруклон не очень правильной формы, не сомневаясь измените его высоту, длину или радиус так, чтобы он выполнял своё назначение.
Также контруклоны имеют свойство скапливать воду, поэтому необходимо убирать с трассы верхний слой дерна для улучшения дренажа до и после поворота.
Контруклоны могут быть длинной всего в 1 фут и любой высоты. Чем быстрее райдер входит в поворот, тем выше, длиннее и шире должен быть контруклон. Их обычно строят слишком далеко от наивысшей точки поворота, что может мотивировать гонщиков срезать повороты. Если такое произойдет передвиньте начало контруклона по направлению к входу в поворот, так как самая быстрая часть поворота должна затрагивать контруклон (проходить через него).


12. Добавьте пролетов.
Приоритетом при строительстве пролетов(вылетов) является создание плавного подхода к ним, вылета, самого пролета в воздухе и призема. Каждый вылет должен быть хорошо видим, чтобы райдеры могли выбирать на ходу объехать либо прыгать его. У гонщиков должна быть возможность атаковать пролет на полной скорости так, чтобы не быть выброшенными и не перелетать приземку. Если же уступ вылета слишком крутой, то заднее колесо велосипеда будет подкидывать вверх при атаке вылета на максимальных скоростях.

13. Включите в вашу трассу дропы.
Дропы – это одни из самых фановых и интригующих особенностей на ДХ трассе. Как и вылеты они должны быть хорошо заметны и промаркированы, чтобы позволить райдерам беспрепятственно объехать или пульнуть их, даже подкатывая к ним на большой скорости. Подкат следует сделать немного медленнее, чем фактический вылет, для того, чтобы гонщикам не требовалось тормозить на вершине дропа. Область приземления должна быть широкой, наклонной и правильно расположенной, чтобы позволять райдерам пулять дроп на полной скорости без перелета зоны приземления.

14. Обеспечьте дополнительные траектории.
На трассе всегда должна присутствовать более легкий альтернативный путь в объезд технически сложной секции или пролета. На продвинутых трассах техничная секция может быть расположена на главной линии, с более легким вариантом прохождения по сторонам. На маршрутах для новичков или райдеров среднего уровня техничные секции должны располагаться вне основной трассы. Дополнительные траектории могут находиться на одной линии с основной трассой; например, рядом стоящие дропы могут варьироваться по высоте. Обе траектории должны быть легко заметны и соответствовать рельефу трассы, т.к. гонщики будут двигаться быстро.

15. Минимизируйте число конструкций, сделанных человеком (искусственных)
Мосты, качели и другие фрирайдные штучки не рекомендованы на ДХ трассах, т.к. они не подходят для больших скоростей. В то время как лестницы могут использоваться для контроля над разрушением трассы в местах с большим уклоном, они не должны быть сильно широкими и их следует располагать так, чтобы более быстрые райдеры могли через них перелетать. Также отмечены случаи когда дизайнеры трасс для ДХ закладывали бревна на протяжении их длины для усложнения уровня сложности. Это опасно и может поранить гонщиков.

Не забывайте об уходе за трассой.
ДХ трассы обычно с больщим уклоном, чем обычные фановые трейлы. Поэтому, и из-за больших нагрузок и скоростей, они разрушаются быстрее, требуя более жёсткого обращения и дренажных структур, чем другие трассы.
Советы предложенные в этой и других статьях нашей организации не основываются на каких-либо стандартах, технических условиях или правилах. Строители трасс и владельцы земель сами несут ответственность за сохранность их трейлов и структур. Фрирайд и дёртджампинг – это рискованные занятия, которые могут являться следствием серьезных травм. Цель нашей организации – помочь управляющим земель и добровольцам справиться с этими рисками, поделившись с ними информацией.
[/spoiler]


Спасибо за помощь в переводе Роману 'Freeride'

источник http://www.imba.com/resources/freeridin ... ill-trails
Последний раз редактировалось Коваль 15.01.2011, 23:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


Сообщениеgon4ik » 13.01.2011, 19:47


если без ночевки то 16 смогу
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


Сообщение4akku » 13.01.2011, 20:12


блин, очень хочу помочь но гипс с ноги снимут только 17 числа. :(
Изображение
Аватара пользователя
4akku
И.З.О.Т.О.П.
Пока не проявил себя
Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеJONIK))) » 14.01.2011, 02:25


Артем, хорошо что решился насчет 15го числа, а то с нашими легковушками пришлось бы переть к вершине кирки/тяпки и бензопилу на горбу. Предлагаю ударно решить вопрос с полочками и выкатом с тех.секции одним махом :)
Еще меня интересует создание высокого, скоростного и законченного контра на том самом повороте почти на 270 градусов вокруг толстого дерева, после волрайда. Хороший ракурс для фото на презентацию трассы всему интернету в будущем. На месте уже разделимся. А еще если бензопила Кота тоже войдет в строй, мы 100% закончим основу АМ в субботу.
Еще момент насчет инструмента. Планирую докупить кирок, ну и грабель пару надо бы. Давайте чтоль централизованно скидываться, кто хочет. Или самим покупать, их есть где оставить в Убинской. Кирки, грабли, топоры, тяпки, лопаты в порядке убывания нужности.
К воскресенью поедут еще ребята, в твою машину тогда не влезем, так что вероятно встретимся уже на месте :) в субботу видно будет, но инструмент реально нужно докупать.
Да и еще, по поводу нумерации участков в названиях - это неудобно и неявно, границы участков в лесу весьма расплывчаты, напоминает неразбериху с "первый (второй-третий и т.п.) лес" на короткой трассе в новороссе. По сию пору я не понимаю, что там каким номером называется, думаю, что лучше нам называть участки на манер импортных «Rockgarden», и т.п, только по-русски, вроде "ведьмин лес", сами за себя говорят, другим же участкам в процессе работы или за счет построенных тем тоже найдутся названия. Так легче объяснять на местности сейчас и в будущем, и просто это звучит)

Нездоровый

Прежде чем научиться ходить, надо научиться стоять. Прежде чем научиться стоять, надо научиться падать...
Аватара пользователя
JONIK)))
Пока не проявил себя


Сообщениеsvet@ » 14.01.2011, 09:18


+1 на 15-е
Аватара пользователя
svet@
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеgon4ik » 15.01.2011, 12:59


если завтра кто едет , зацепите меня с собой :)
Аватара пользователя
gon4ik
Пока не проявил себя


СообщениеКоваль » 15.01.2011, 22:56


Сегодня ударно потрудились. Правда мало.
Спасибо:
Алюхе
Свете
и Жеке Мартыну
очень слажено...
Изображение Изображение Изображение
За фото и помощь спасибо Степану.

Завтра отдыхаем. Гуляем по лесу размечаем ДХ.
Всем кто предложил помощь на сегодня огромное спасибо.
Последний раз редактировалось Коваль 15.01.2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеAluha » 17.01.2011, 01:06


Мда, работы там нереал! жалко было мало времени, а то успели бы до конца доделать участок.
Поработали, действительно, слажено, а поэтому эффективно. Кстати, по поводу количества участников могу сказать, что на одном участке работать не более 4-5-ти человек, иначе нужно разбивать на группы и одному (руководителю-"бригадиру") нужно будет все время ходить и корректировать, подсказывать, направлять, а не копать, иначе придется переделывать возможные ошибки.

p.s. спина болит, будто наклоны делала со штангой. Какой там фитнес-клуб! кирка и тяпка - вот лучшая зарядка :-D
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Aluha
Популярность растётПопулярность растёт
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Серебряная медаль (3) Бронзовая медаль (3)


СообщениеO'neill » 17.01.2011, 10:05


Алюха надо было после ещё стаканчик винца пропустить и как рукой бы сняло :)
Ты дал мечте безумной крылья,
Но помни!Могут вспыхнуть и сгореть дотла!
Аватара пользователя
O'neill
Первые симпатии


СообщениеКоваль » 17.01.2011, 13:59


Воскресенье прошло в шумных обсуждениях траекторий. Вариантов проезда и постоянным рысканьем по склону.
В итоге решения были найдены. трасса ДХ размечена на 70%. финиш не удовлетворяет. будем еще думать.
по фото можно немного оценить рельеф и перспективы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
остальные фото тут
http://photofile.ru/users/velokuban/3875723/
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеКоваль » 19.01.2011, 01:33


Итак, по итогам совещания принято решение все таки попробовать провести "ветку" ДХ трассы через дорогу.
Утвержден план работы на эти выходные (в зависимости от погоды) 22-23 января 2011.
План поездки: Очистить от завалов, кустарника и листвы размеченый ранее коридор (работа самая трудоемкая).
Подробнее: Трасса для скоростного спуска на г. Собер-Баш - это первый совместный проект краснодарских райдеров. Длина трассы ок 2 км. Перепад высоты ок 320 м. Трасса DH 2011 начинается на северной вершине горы у и пролегает по северо-западному склону среди огромных дубов и буков.
Изображение
Первая секция это северный отрог начинающийся с поляны длинной около 200 м с хорошим препадом высоты и уходящий на крутой каменный участок преодолев который склон немного выполаживается и начинается крупный лес.
Вторая секция это западный и самый крутой склон горы. С огромными стоящими на большом расстоянии друг от друга деревьями. ПО нему планируется проложить очено технически сложный участок с большим уклоном и большим количеством корней.
Изображение

Третья секция это более пологий участок склона на котором планируется прыжковая секция и повороты с близкостоящими крупными деревьями. И пересечение дороги.
Четвертая секция это скоростной участок с амплитудными прыжками и поворотами. выходящий к финишной поляне.
Изображение

Желающие оказать посильную помощь пожалуйста плюсуйтесь.

Работа на участках.
1 секция.
1. Степан
2. Миха
3. Славик
4. Тимофей ?

2 Секция.
Ванек
Костик
Артем?
Гонщик

3 Секция
1. Коваль
2. Алексей Кона ?
3. Костик КОТ ?
4. Slim

4 секция
1. Илья Ilish ?
2. Алексей Гацъ
3. .....
4. .....
Последний раз редактировалось Коваль 19.01.2011, 23:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Коваль
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Золотая медаль (1)
Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера DH" (1)


СообщениеO'neill » 19.01.2011, 11:13


В субботу не смогу-работаю,а в воскресенье только за-на какую секцию без разницы.
Ты дал мечте безумной крылья,
Но помни!Могут вспыхнуть и сгореть дотла!
Аватара пользователя
O'neill
Первые симпатии


СообщениеAluha » 19.01.2011, 11:22


писала в форуме группы, напишу и тут: могу предложить себя на 23-е!
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Aluha
Популярность растётПопулярность растёт
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Серебряная медаль (3) Бронзовая медаль (3)


СообщениеSlim » 19.01.2011, 11:40


Если в субботу, то плюсуюсь :working: :drovosek:
Аватара пользователя
Slim
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3