Выбор хорошего подвеса - Ваше мнение

Советы и помощь в выборе велосипеда
Модераторы: KoNA, ГТ, Bio, Solid

Какой из кантрийных двухподвесов предпочли бы вы, УЧИТЫВАЯ цена/качество/возможности

Univega Alpina SL-9 (~103000=) http://www.univega.com/bike_detail.asp? ... active=2-1
0
Голосов нет
Univega Alpina SL-UPCT (~125000=) http://www.univega.com/bike_detail.asp? ... active=2-1
1
CUBE Ams Super HPC Race (136600= по скидке) http://www.cuberussia.ru/models-ams_super_hpc_race/
3
CUBE Ams HPC Pro (95100= по скидке; не нравится расцветка) http://www.cuberussia.ru/models-ams_hpc_pro/
2
Scott Spark 30 (114700=; скучная расцветка) http://www.scott-sports.com/ru_ru/produ ... 362/217927
1
Scott Spark 35 (97650=) http://www.scott-sports.com/ru_ru/produ ... 373/217929
1
Merida Ninety-Six Carbon 3000-D (76160=) http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/detail?id=19
8
 
Всего голосов : 16


СообщениеAHTEPO » 02.02.2011, 15:52


Низя) Патентованная вещь))

Ну почему, Iron Horse же использует "свой аналог"... Но всё равно не то... ))
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


Сообщениеvul » 02.02.2011, 15:54


Alexan, покупай уже Мериду96, может летом дашь на ней немного прокатица ;) (соравнить работу подвесок вживую) а то джаинтов уже развелось дофига, а Мерид96 у нас не видел вживую.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexan » 02.02.2011, 16:20


vul \$m[1]:Alexan, покупай уже Мериду96, может летом дашь на ней немного прокатица ;) (соравнить работу подвесок вживую) а то джаинтов уже развелось дофига, а Мерид96 у нас не видел вживую.

Да я надеюсь уже в марте дам покататься - термо белье зимнее же имеешь? :) Может и в горы махнем вместе - обкатку пройдем? :)
ИТАК: никто не против моего выбора - Мерида 96 учитывая цена/качество/возможности ??? Сегодня последний шанс отговорить - завтра звоню :-D

АНТЕРО, что по поводу автобагажника на крышу и когда возможен привоз этой мериды?
Alexan
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 02.02.2011, 16:45


Автобагажник найти не проблема, а вот мериду... В наличии есть только Merida Ninety-Six 3000-D-N2 2011 18"(М) по 76160р. Рама ляминий! Карбоновые не ожидаются, возможно будут в сезон. И ростовка тебе нужна 16"(S), если рост 172см. А их пока нет...
Карбоновый 96 весит на 2 кг больше алюминиевого X1! Не глупи, бери Антем! А если цвет не нравится, так можно и перекрасить! :)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеAlexan » 02.02.2011, 16:58


А я как-то наоборот хотел именно 18", давно была у меня 16 рама ХТ правда, запарился на ней - мерковата была, долго крутить уставал, а щас 18 много удобнее для меня.
Не понял по цене!! Так вроде ж карбоновая стока стоит, вот здесь http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=13492 , я им даже звонил, чтобы убедиться сказали вначале марта будут поставки и это у них официальные цены
Alexan
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 02.02.2011, 17:20


Какая еще Мерида? Бери Антена) На мериде, кроме краски, ничего интересного нет)))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 02.02.2011, 17:20


Видел, значит отличаются по обвесу, не сравнивал. Цены на мэри фиксированные. Значит жди марта, грызи ногти :) Как тока появятся, будут и цены.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMaDTapKi » 02.02.2011, 18:16


мое имхо.. после стэлса покупать карбоновый агрегат за тучу денег апсолютно не шаря в том, что покупаешь и полностью полагацца на мнение форума и отдельных людей не очень правильно.. оценивать велосипеды по раскраске - не правильно.. отвалить за велосипед тучу денег и не пользовацца его потенциалом имхо тоже не правильно.. аффтар, я бы советовал для начала разобрацца в подвесках, навесухе и всяких мелочах.. Антеро правильно говорит на щщет мерид и джаентов.. нельзя сравнивать эти рамы.. ты определись с подвеской, почитай другие форумы, в рунете кучи тем, в которых все эти велы уже обсуждались.. ты поймешь, что куб - понты и не катит, мерида - тупая подвеска, качаецца и не катит, ФСР мягко, круто, но качаецца, ВПП - тру.. это обобщщенно, если будешь копать, ты это все увидишь на форумах.. карбон - понты и имхо к этому надо прийти.. я точно знаю, что хочу следующщей рамой карбоний, но это лишь болезнь смены рам, а не необходимость.. моей алю рамы мне с головой.. но я ушел от темы.. разберись в отличиях алю и карбона, навесухи и подвесок и вопросы отпадут... =) я уверен, что для твоих целей пойдет вел значиельно дешевле чем 140к..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеN.C. » 02.02.2011, 18:33


*откудато издалека раздается возглас маргинального гонщика*
Alexan, мне б твои проблемы!
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


Сообщениеvul » 02.02.2011, 19:07


Рекомендую бегло прочесть это:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106241
не совсем по теме, но про то, как человек пытается придумать, что же ему на самом деле нужно

Да я надеюсь уже в марте дам покататься - термо белье зимнее же имеешь?

Геленджикские байкеры настолько суровы, что ездят по снегу в одних веломайке и велотрусах :) хорошо, что у нас всегда тепло и снега не бывает... по крайней мере у меня в квартире.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexan » 02.02.2011, 19:41


MaDTapKi \$m[1]:мое имхо.. после стэлса покупать карбоновый агрегат за тучу денег апсолютно не шаря в том, что покупаешь и полностью полагацца на мнение форума и отдельных людей не очень правильно.. оценивать велосипеды по раскраске - не правильно.. отвалить за велосипед тучу денег и не пользовацца его потенциалом имхо тоже не правильно.. аффтар, я бы советовал для начала разобрацца в подвесках, навесухе и всяких мелочах.. Антеро правильно говорит на щщет мерид и джаентов.. нельзя сравнивать эти рамы.. ты определись с подвеской, почитай другие форумы, в рунете кучи тем, в которых все эти велы уже обсуждались.. ты поймешь, что куб - понты и не катит, мерида - тупая подвеска, качаецца и не катит, ФСР мягко, круто, но качаецца, ВПП - тру.. это обобщщенно, если будешь копать, ты это все увидишь на форумах.. карбон - понты и имхо к этому надо прийти.. я точно знаю, что хочу следующщей рамой карбоний, но это лишь болезнь смены рам, а не необходимость.. моей алю рамы мне с головой.. но я ушел от темы.. разберись в отличиях алю и карбона, навесухи и подвесок и вопросы отпадут... =) я уверен, что для твоих целей пойдет вел значиельно дешевле чем 140к..

Ну а в чем вопрос? Кто пробовал все разные компоненты и их классы, разные-разные вилки, тормоза, системы? Да таких людей практически нет. Даже спортсмены зачастую ездят на том, что им спонсоры предоставят. Я же о навеске более-менее начитан. Правда не спорю: в преимуществах и недостатках разных систем подвесок я хорошо не разбираюсь. Безусловно, байк можно собрать и за 400 штук, но мой выбор как раз и исходит из того, что определенно для себя захотел брать карбон (так же как и Вы, кстати), при этом я знаю его недостатки, но есть и плюсы - жесткость, отсутствие усталости рамы, и более эффективное виброгашение в сравнении с алю. Кстати. мнение про Куб не катит относится именно к алю рамам, про карбон такого не читал. Да и никто толком до сих пор не смог ясно сказать, что именно значит "не катит": все упирается в субъективизм. У меня тоже машина по ощущениям совсем не прет (ну вот правда, такие характеристики работы двигла, коробки и тд.), но посмотришь вокруг, а все остальные уже где-то позади далеко, а на спидометре 160. И если вел не катит, возможно дело в посадке или других компонентах. Исходя из всего этого (беря в учет изначальные предпочтения): Джаинт карбон стоит уже психологически дорого; понятно, к марту можно насобирать и взять его, но уж его потенциал я точно никогда не расскрою, алюминий брать ну вообще не хочется - хочу просто понять что это за карбон, получить опыт. а потом отговаривать других, плевать один раз живу. А все остальное кроме Джаинта я так понял либо понты, либо не катит, либо кувыркается, а потому мерида дешевли и навеска получше многих.
ЗЫ: жесть не знаю, меня коробит аш, подсознательно есть желание выложить штук под 200 за байк, но жиром обвисать не хочется. У меня и так уже другое аудиофильское хобби высосало с меня не мало.
Alexan
Пока не проявил себя


СообщениеAlexan » 02.02.2011, 19:49


Кстати, у меня уже давно не тот стелс 950, что в подписи - старая регистрация, мой последний вел другой совсем, много более серьезный хардтейл...
Alexan
Пока не проявил себя


Сообщениеvul » 02.02.2011, 20:03


http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=13492
думаю, указанная на этом сайте цена 76 160 руб. совершенно нереальная и, когда этот байк будет в наличии то ценник явно зашкалит за 100. Учитывая, что там должна бы быть одна из самых легких рам в мире (заявлено 1800 гр с аммортом), которая отдельно сейчас продается на забугорных сайтах за 2500-3000$

http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=13496
вот для такого аппарата соглашусь, что цена адекватная, учитывая что это модель 2011 года.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMaDTapKi » 02.02.2011, 21:12


катят не только джаенты, по и все, что с ВПП-образной подвеской.. и ДВ-Линк катит.. можно ишшо посмотреть карбоновые ГТ, интенс или кукуруз.. Айрон хорс, увы, умирает, если уже не умер.. но в любом случае, карбон не даст явного преимущщества.. кадэйл кстати есть на велопробеге вроде..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеRaider » 02.02.2011, 22:57


Если разобрался в компонентах, советую разобраться в подвесках. По собственному опыту могу сказать, что взяв мериду ам, я бы мягко говоря разочарован в итоге. Сначала все нравилось - необычное ощущение подвеса, приятная мягкость и уверенность на спусках. Но на прямой и в гору она не катит вообще и у мериды я не видел каких то разработок, тупые однорычажки. Спарки - те же яйца. Из вышеперечисленного я бы смотрел на унивеги и кубы. От себя точно могу сказать, что лапьер катит, но карбон у них дороговато
http://www.evanscycles.com/products/lap ... e-ec024831
http://www.evanscycles.com/products/lap ... e-ec024835
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеAHTEPO » 02.02.2011, 23:04


Кстати. мнение про Куб не катит относится именно к алю рамам, про карбон такого не читал.

А в чём разница-то? Ну будешь ты знать, что байк у тебя из карбона, ну будет тебя греть разница в грамм 400-600... Но пока ты громко не заявешь, где-нить на ЛаЭндуре: "Ты чё деревня, какая раскраска квадратиками? Это ж КарбонЪ!", никто не скажет: "Вааау! Крута! Нуты чел маньяк! Дай приподниму... Да не тебя!" И потом будут думать, что твой вел как минимум кило на 2-3 легче ляминевого брата... :)
Alexan, А вот када у тебя поползут паутинки от сколов верхнего декоративного слоя, ты задумаешься, чё он трещит по швам? :blink: И не дай бог тебе свалиться где-нить на бок на горной породе... Выжигатель тебе в помощь, карбон у нас не ремонтируют...
Ты не подумай, я не хочу сказать что карбон не круто. Карбон именно круто, но не практично! Такие велы удел тех самых прорайдеров, о ком ты сам писал выше, людей, которые соревнуются на чемпах за спонсорские деньги на спонсорских аппаратах. Ну или маньяков. :)
подсознательно есть желание выложить штук под 200 за байк, но жиром обвисать не хочется.

Ты думаешь, он за тебя в гору педальки крутить будет? 0_о
думаю, указанная на этом сайте цена 76 160 руб. совершенно нереальная и, когда этот байк будет в наличии то ценник явно зашкалит за 100. Учитывая, что там должна бы быть одна из самых легких рам в мире (заявлено 1800 гр с аммортом), которая отдельно сейчас продается на забугорных сайтах за 2500-3000$

Вот и я говорю, у меня по прайсу это цена за ляминевый 3000-D!
Из вышеперечисленного я бы смотрел на унивеги и кубы. От себя точно могу сказать, что лапьер катит, но карбон у них дороговато

На Унивегах не катал, ничё не скажу, но подвесы Кубов, ИМХО, хороши на спусках, но на не подъёмах. А Лапиер, судя по забугорным фан-форумам, катит не весь, а только те модели, что используют подвеску, аналог Джаитновоского Маэстро с рычагом срисованным с Кубовского ДуалКонтролла. :jokingly:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеRaider » 02.02.2011, 23:25


Эмм, а откуда такая информация, что подвеска у х контрола - аналог маэстро, что то не могу найти, когда маэстро придумали. И как бы у х контрола фсп2 придумана и запатентованна именно лапьерром. Во вторых у транса старых лет линк намного больше напоминает кубовский, чем у лапьерра, поэтому неизвестно еще кто у кого что срисовал. Дежавю Тынц у х-контрола линк как раз совершенно другой, цельный.
В третьих не знаю, как там в забугорных форумах, я по личному опыту сужу.

///update
November 23, 2004
Giant USA went in search of a single rear suspension design to replace the three different types that it used last season. The goal was to find one suspension that could be configured to perform as well for a short-travel cross-country application as it could for a long-stroke gravity racer. After a series of sleepless nights on the computer and some real-world testing, Giant developed Maestro--a dual-link setup similar to the Santa Cruz VPP. Reportedly, negotiations with Santa Cruz required Giant to reconfigure the linkage in the latter stages of Giant's design and pre-production process. Remarkably, Giant rebounded en-force with a revised linkage that could meet or match the performance of the best players on the dirt.

2001 The X-Control revolution
2001, is a key year for LAPIERRE™. After three years of research and development, LAPIERRE™ introduced an innovative full-suspension mountain bike, the X-Control, equipped with the patented “FPS” rear suspension system. Riders were now able to find an ideal combination of efficiency and comfort in one bike. The same year, Jérôme Chiotti went on to win the 2001 MTB French Championship on his X-Control, the first rider ever to win on a full-suspension bike.

Выходит, маэстро придумали мало того, что на 3 года позже, так еще и не придумали, а сперли у санты.
Последний раз редактировалось Raider 03.02.2011, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеFox » 03.02.2011, 00:15


О)
Уже скатились до патентного бюро)
Хорошо что вел изобрели давно. Будь это событие в наше время, делал бы велы тока какой нить чинамегатайр) Остальные бы делали велы на треугольных колесах и с седлом внутри обода)
Нет в жизни счастия, как нет и идеальной подвески) А приплюсовав сюда маркетинг, вообще получается каша))
Кто-то думает что производители пытаются создать кинематический идеал? да хрен там) Они зарабатывают деньги!
Короч Alexan, кинь манетку)
Или же грохни тему, и создай что нить типа люминь vs карбон, VPP vs Maestro, ну и тд по списку) а как все эти вопросы выяснишь, круг выбора резко сузится)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexan » 03.02.2011, 00:38


О ужас - у меня сейчас мозг взорвется!!! Если Мерида зашкалит за 100 (что скорее всего), то вопрос выбора возобновляется по новой... :(
Raider, а почему Куб или Юнивега, ведь там вроде нет разницы с Меридой или Скотиной - та же получается одно коромысло с гуляющими перьями, только коромысло крепится к верхней трубе, а не подседелу?
Ну неужели на двухсосисах мериде или кубе на каменистом или гравийном подъеме будет тяжелее взбираться, чем на хардтейле, где заднее колесо то и дело срывается и скачет то поперечно то продольно при этом снижая сильно скорость и сжирая массу энергии??? А если еще и ямка побольше каменистая на подъеме, так вообще вешаться можно сидя на ХТ :)
АНТЕРО, на двухсосис Вы меня уже присадили, а теперь вот еще на люминь прессуете :) Кстати Гаинты Антеро мне не нравятся одним моментом: тупо насадили все от Шимано, включая тормоза и колеса. Кстати у меня сейчас на самосборном хт именно то же самое, только обода не шимано, а хотелось разнобрендового чего, пощупать, попробовать, ато раньше только молился на ДТсвисс, Мавик, Ритчи, ФСА, Формула и др.
Alexan
Пока не проявил себя


СообщениеRaider » 03.02.2011, 01:00


Куб и юнивега - четырехрычажки, мерида и спарк - однорычажки, качаются сильней.
Аватара пользователя
Raider
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеMaDTapKi » 03.02.2011, 01:48


не.. однорычажки мало того, что качаюцца, они ишшо и блокируюцца и дают эффект педал кик.. не буду писать че это, если аффтару интересно, он загуглит.. у мну была норка сикс.. с пружинным амортом было приятней есхать с горы.. он работал более прогрессивно и правильно.. (ну типа пружинные аморты вообщще лучше работают..) но хороший воздушний аморт дшх 5 эйр ишшо и отлично ехал в гору.. байк стал качацца меньше.. но после сикса на рейне разница ощщутима.. хотя аморт щщас такой же дшх тока 10го года.. так что впп рулит.. не буду щщас о патентах и прочей лабуде, это имхо не главное..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеN.C. » 03.02.2011, 09:08


''Ну неужели на
двухсосисах мериде или
кубе на каменистом или
гравийном подъеме будет
тяжелее взбираться , чем
на хардтейле, где заднее
колесо то и дело
срывается и скачет то
поперечно то продольно
при этом снижая сильно
скорость и сжирая массу
энергии ??? А если еще и
ямка побольше каменистая
на подъеме , так вообще
вешаться можно на ХТ''
приезжай как-нибудь ко мне на тренировку - я покажу тебе как ехать такие подъёмы на ХТ
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеAHTEPO » 03.02.2011, 09:33


Саш, ты прям как стихи-прозу цитату выложил... )))

Райдер, спасибо за инфо. Но я не говорил, что Лапиер спёр у Джаинта, я говорил "джаинтоподобная подвеска". Оказалось наоборот. :)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFox » 03.02.2011, 10:34


Аааааааааааааа.......
раскачиваются не рычаги, и не их количество, раскачивается конкретная реализация подвески того или иного типа)
С блокировкой при торможении, а точнее с туплением подвески на торможении, давно научились бороться)
Пружина имеет не прогрессивную характеристику, а линейную, а воздух как раз наоборот)) Кстати есть и пружины с прогрессивной характеристикой) делается это путем изменения радиуса витка)
Повторюсь, неправильно называть подвески одно дву тре рычажками) Правильно вместо рычагов употреблять шарнир) одно дву тре шарнирки)
Маэстро скольки рычажка? Посчитайте и покажите плиз) Походу двух рычажка? ну в упор я там не вижу больше рычагов)
Педаль кик есть у всех, даже у I-Drive))

пы Сы
Виталик, как то ты пересмотрел свои взгляды на карбон) Раньше они были совсем другими)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 03.02.2011, 10:49


Маэстро скольки рычажка? Посчитайте и покажите плиз) Походу двух рычажка? ну в упор я там не вижу больше рычагов)

Если внимательно приглядишься, то увидишь, что снизу 2 рычага, так что трёх рычажка! Вернее 2.1 рычажка... Во как! :-D
Виталик, как то ты пересмотрел свои взгляды на карбон) Раньше они были совсем другими)

Жек, так именно ты мне своими доводами глаза и открыл! Так бы ездил я сейчас на Trance X SL не чувствуя вибраций и боясь выйти в горы... :fright:
Хотя ни для кого не секрет, что свой текущий вел для себя я считаю эталоном, и эту раму менять вряд ли буду. Хотя пробовал много чего... Моя жена того же мнения о своём Трансе! :)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2