Хочу модернизировать GT Aggressor 1.0

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеSAS » 14.06.2011, 16:59


Велолюбитель \$m[1]:...тормоза гидравлика вроде сильно круто для меня по цене, да вроде и механические хватают неплохо...

вставлю свои пять копеек. думаю многие через подобное прошли.
так вот. я вижу, ты очень заинтересован велом (как любитель :-D ) - а значит будешь ездить по всяческим ПВД, Эндурам и проч.. есть у меня один очень хороший друг, который ехал на одной из Эндур на дисковой механике. после продолжительного спуска (в Гуамку) у него пальцы от напряжения сами уже не разгинались.. да и сам я почти такой же был. прикупили себе селы с гидравликой - сразу поняли различия и оценили преимущества. гидра стоит того, чтобы переплатить за нее, но потом при катании проблем не знать!)))
опять же - это мое личное мнение. не навязываю, но очень рекомендую не экономить))))
p.s. Другой мой кент, купивший недорогой вел (Ава 2), тоже задается вопросом апгрейда его (после всё тех же ПВД и Эндур).. и уже, бывало, высказывал мысли, что надо было еще доложить, но купить "понавороченнее" вел.
Цель вижу! В себя верю!
Аватара пользователя
SAS
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеN.C. » 14.06.2011, 17:02


sanek, ты меньше на 'других людей' смотри. В Новоросе лично я не встречал каких-то особенных преград для использования шоссера
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеFenderje » 14.06.2011, 17:28


Fenderje, ого, разлёт какой, шоссе и ам:) На шоссере у нас особо негде кататься)

АМ давно мечтаю) а шоссером меня заразила тема "ШОССЕРЫ" и хлу)
а дорог много нормальных
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 14.06.2011, 17:34


Шоссер и по просёлку, убитому тракторами нормально проезжает, если у него современные двойные обода.

Велолюбитель
Если хочешь превратить ГТ Агрессор в нормальный велосипед, то надо смириться с затратами в 2-3 стоимости базовой модели велосипеда. Мой пример 2008 года: Мерида ТФС900Д бралась за 33000 руб, а после всех замен навески (сменил всё кроме рамы) стоимость велосипеда приблизилась к 90 000 руб. Я сначала менял вилку, потом колёса, тормозилки и тяговый привод.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеДмитрии 30 » 14.06.2011, 20:23


Если устраивает рама
,то на нее можно вешать шимано аливио (манетки, кассета, шатуны) переклюки диоры лучше поставить, втулки тоже шимано можно. Вилку на 100 впределах 4т. можно выбрать, это всё в 10ку влетит примерно + на установку надо потратиться, рубля 2 где то. Как совет лучше вел продать пока ещё 'дышит', добавить и подобрать новый с человеком, который шарит в этом.
Дмитрии 30
Пока не проявил себя


СообщениеEx.clusive » 14.06.2011, 21:49


Господа, хватит пугать человека. Я, конечно, понимаю, что вы привыкли под словом "велосипед" понимать агрегат с нормальной воздушно-масляной вилкой от 10000-12000 деревянных рублей, минимум как ХТ-шным обвесом по кругу и др, но не стоит кидаться из крайности в крайность. Человек, который ездил на Агрессоре, может почувствовать заметную разницу даже если оборудовать вел на уровень 3-его аваланча. Причем разница будет и правда чувствительная.
Модернизация и "оставь раму и замени всё остальное" это всё-таки немного разные вещи. Перед тем как давать миллион советов, стоило бы хотя бы узнать, на какую сумму человек вообще готов провести эту самую модернизацию, и тогда уже стараться в рамках данной суммы предложить человеку различные варианты, если это конечно возможно.
Сорри за оффтоп.
http://exclusiveblog.ru - Палитра тишины - Заметки, находки, работы еще одного веб-разработчика
Аватара пользователя
Ex.clusive
Пока не проявил себя


СообщениеFaTTy » 14.06.2011, 22:59


По личному опыту, затевать тюнинг байка занятие неблагодарное :) Лучше продавай тот что есть и бери новый с учетом новых запросов.

ЗЫ
Есть у железа некий условный порог, начиная с которого пользование велосипедом начинает приносить кайф. Далее нехитрый скриптик выполняется :

#!/bin/sh
while [[ 1 ]]
do
Вкинуть в вел денег
Не надо после каждой покатухи подстраивать разболтавшиеся переклюки
Не надо тормозить всей пятерней на спусках, не надо после каждого прыжка с бордюра бояться за обода
Не надо материть тупую вилку, которая кроме плоскости ни хрена не обрабатывает
Вы становитесь уверены в своем железном коне
Вы проводите время катаясь на байке, а не сидя в мастерской или на кухне с шестигранником в грязных руках
Вы пробуете что-то новое, поднимаете планку...
#
# если вовремя не скажете break, вы попали.
#
done

:-D
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 15.06.2011, 00:32


А чего тут спрашивать - надо сразу человека ставить перед фактом, что модернизация дешёвой модели велосипеда обойдётся в 2-3 раза дороже её покупной цены в базовой комплектации, т к в рознице все велокомпоненты дороже, чем на байке. Но редко кого может устроить базовая комплектация даже дорогих велосипедов от 100 000 руб и дороже. Потому всё же приходится либо собирать полный кастом, либо делать тюнинг базовой модели, несмотря на расходы. В моём случае велосипедом, приносящим только лишь удовольствие от катания, была Мерида ТФС900Д на раме 2008 года. Это произошло после смены всего базового шлака (кроме седла с подседелом) на тюнинговые запчасти, велосипед из сопливого кантрийника с 80мм вилкой и ашанскими колёсами шимано стал универсальным аппаратом для эндуро с вилкой 130 мм, кастомными колёсами ДТ и навеской срам Х9 по кругу. Ничего зазорного не будет в полной прокачке ГТ Агрессора. Нужно лишь выбрать оборудование при тюнинге так, чтобы его можно было поставить на следующую раму более высокого класса, либо предназначенную для более экстремальной езды.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFaTTy » 15.06.2011, 00:56


Автор, докатывай сезон на агрессоре, копи деньги и бери зимой трейловый подвес. Подвес это тру. Истинное назначение подвесов я понял, когда возвращался домой с дня рождения друга - в хламину был. Доехал по кратчайщему маршруту, через кусты, ямы, огороды и еще хрен знает какие неровности местного ландшафта без намека на травмы :) А на агрессоре убился бы к чертям, бггг.
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 15.06.2011, 01:03


FaTTy
Только сразу нужно говорить, что дешевле 70 000 руб трэйловых двухподвесов не бывает :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFaTTy » 15.06.2011, 01:12


Так и насобирать за полгода 70к не такая уж проблема. Приличный среднеходный подвес ну ооочень сильно расширит круг мест для катания. В зависимости от техники и крепости очка можно все до миниДХ ездить. На год вперед развлекухи хватит точно.
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


Сообщениеhlu386 » 15.06.2011, 02:30


Если уметь ездить, то на типичной миниДХ трассе можно надрать мальчиков-мажоров с даунхильными тачками даже на ашанбайке, что я и видел на гонке в Сочи. Гораздо дешевле прокачать ГТ Агрессор и на нём улучшать технику катания до уровня, позволяющего уверенно водить двухподвес.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)

Назад

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220