Re: Кто пользовал липкую мотоциклетную смазку цепи?

Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Модераторы: MH100181, Alik

СообщениеПушной звер » 21.01.2016, 14:56


а у меня тоже такая кантинка есть
(292.8 Кб) Просмотров: 2586


и даже видео чего после говен бывает


ну так вот, за места уайтспирита и прочего, рекомендую это
Изображение

тем не менее, мне эта штука http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=10696 больше нравится
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеaas » 21.01.2016, 15:34


kirill-k2 \$m[1]:Шимановские вот уж точно от моторки не сильно отличаются... А вообще отличаться должны густотой, адгезией, смываемостью. Чисто на ощупь смазка для мокрых условий должна быть более вязкой.


Тогда второй вопрос :). Может ли быть что-то плохо при использовании "влажной" смазки в сухую погоду?
aas
Первые симпатии


СообщениеWWolf » 21.01.2016, 15:39


aas
больше пыли налипать будет со всеми вытекающими последствиями...
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеkirill-k2 » 21.01.2016, 21:34


Пушной звер \$m[1]:ну так вот, за места уайтспирита и прочего, рекомендую это


Обезжириватель плохо подходит для сильно загрязненных цепей. Да практически никак не подходит. Он хорош только для финишной чистки - когда требуется быстро просушить цепь и сделать ее идеально чистой. При этом он сильно летучий - испаряется быстрее бензина - т.е. при работе парами надышаться можно вдоволь, что не очень хорошо.

Так-то есть аэрозольный обезжириватель тормозов или Фордовская аэрозоль для мытья двигателя. Смывает вообще все что можно и быстро. Только денег стоит конских - от 300 до 600 рублей за пузырек и хватает его этак на 5 раз.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеAlik » 22.01.2016, 01:12


Все то конечно вы грамотно пишите, друзья, но вот что-то сильно вы заморачиваетесь из-за цепи стоимостью1000-1500руб., которую все равно менять как растянется. На шоссейнике да, я тоже заморачиваюсь, но на нем это не часто требуется и на нем больше эстетическая и спортивная составляющая, на кантрийнике в режиме частых ПВД и города, париться по поводу глубокой чистки и специальных смазок - это какие-то излишние затраты времени и денег, некий "гаражный синдром" что-ли. :) Нет, если конечно времени много свободного или Вы на него смотрите в основном :-D , то можно и все до идеала довести, но если катаешь кросс-кантри грязями и пылью все равно любая смазка вымывается,какая бы не была и все равно каждый раз чистить и смазывать, но тратить на это больше 5 минут ну реально запаривает.
Я обычно пройдусь WDкой или немного машинкой, а смазываю тем же что и лью в своего форда, вытираю сверху и готово.
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


Сообщениеkirill-k2 » 22.01.2016, 01:25


Alik

Для меня это вопрос выживаемости компонент. И баланс между временем, которое тратиться перед покатушкой и после нее. Если цепь изнашивается быстро, она начинает тянуть за собой кассету и систему. В худшем случае трансмиссия убивается за ~1000 км на совсем, что мало. Замена звезд по кругу будет отнюдь не 1500рублей, особенно в классе XT/XTR.

Когда состояние велла критично - перед многодневной ПВД или соревнованиями - имеет смысл потратить больше времени на подготовку. В контексте цепи - потратить больше времени на ее чистку, заложить смазку получше к прогнозируемой погоде. Например, именно густая литиевой "мотоциклетная" смазка вполне выдержит пару дней жесткого гряземеса. И вряд-ли какая-либо еще смазка сможет работать так же надежно.

Конечно, при каждодневном режиме это слишком затратно. Поэтому одно время катался чисто на керосине. Он тоже обладает смазывающими свойствами. По сухому хватает километров на сотню. В мокрых условиях - в пределах 30. Но - с учетом капризов погоды - лучше все-таки капать цепь хоть чем-нить и не заморачиваться до следующих грязей.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеAlik » 22.01.2016, 02:11


Сильно ли влияет на растягивание велосипедной цепи сухая в отношении смазанной цепь? Допустим в говнах за покатушку у меня будет километров 30 она сухая крутить, т.к. обычное масло быстрее сотрется чем твое мотоциклетное. Сколько таких катух за ее жизнь будет. ну допустим 10, т.е. 300км она будет сухой крутить, у тебя смазывая ты ее спец.смазкой, будет смазанной до конца. На сколько моя быстрее растянется за эти 300км, на 50км быстрее максимум, ну пусть даже на 100км не так ли?

Вот на практике, это самый интересный и спорный момент, на который я давно обратил внимание. Посредственно обслуживаемая цепь (но я конечно не говорю, что цепь которую вообще не чистят и не смазывают, а просто без ультразвука там всякого и смазок тефлоновых и мотоциклетных) и идеально чистая растягивается ну не намного быстрее, мне вообще кажется почти одинаково, т.е. на ее растягивание влияет больше усилие (километраж) чем то, что она какой-то % в говнах сухая крутит, а растянутая цепь уже соотвественно изнашивает кассету, систему и отчасти ролики на переклюке. Самый действенный способ продлить жизнь трансмиссии скорее замена цепей новых по кругу через 500км примерно, чем, как ты утверждаешь, глубокая чистка и использование правильных смазок. Вот в одном я с тобой не согласен, что в одном случае 1000км она живет и существенно быстрее портит компоненты трансмиссии, в другом предположим 1500км, разница не такая большая. Пробовал я всякие смазки и заморачивался все идеально чистить и пришел к тому, что как я не обслуживал цепь, проходит примерно 1500км и все, линейка подсказывает о замене.
Уверен что ты, имея мастерскую в частном доме всегда обслуживаешь цепь и чистишь ее как надо, конечно у тебя это удобно и ты фанат, но был ли опыт иного обслуживания, есть с чем сравнить, или чистая теория? Главный вопрос не в том, делаешь ты правильно или нет. Да. Ты делаешь правильно, без условно, чистая система и цепь, правильная смазка, никто не спорит, это хорошо. Но отношение затраченного времени и эффект так ли выгоден? Вот я, например, думаю что нет. Вы тратите на всякие специальные штуки, специальные смазки, специальные чистящие средства больше денег, чем экономите на продлевании ресурса кассеты\цепи и прочих компонетнов. Мне кажется что ты и я их меняем примерно после одинакового километража, ну пусть я на те 100-200км быстрее, но при этом самое длинное время что на нее я трачу за последний год - это было написание этого текста )))
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


Сообщениеkirill-k2 » 22.01.2016, 03:22


Ультразвук - он же не на каждый день. Это, скорее, как более правильная альтернатива простому отмачиванию. Ванночка для цепи стоит копейки, при этом сильно экономит на операции "ручная чистка щеточкой после отмачивания".

Я наоборот - за умеренный подход к чистке, считаю что керосин с машинкой и дешевая трансмиссионка - больше чем достаточно "для крепкого здоровья и долгой жизни". В таком случае операция по чистке занимает минут 5, плюс пару минут на смазку (время высыхания после мойки не считаю - обычно, оставляю на ночь). Но если мне вот на конкретные два-три дня нужно где-то вдалеке от гаража и в грязи катать - я не поленюсь почистить более основательно, заморочиться с более качественной смазкой (из своих смесей с литолом или фабричных), дабы огрести поменьше заморочек в автономе.

Alik \$m[1]:проходит примерно 1500км и


Алик, у меня цепи столько не ходят. Если цепь обслуживать посредственно - через 800 км дохнет цепь, на 1500 км - уже убитая трансмиссия. Если цепь регулярно чищу (машинкой, без фанатизма) - она бегает около 1000-1200 км.

По кругу пробовал - не для меня. Все равно на второй-третей цепи начинает проскальзывать на высоких нагрузках.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеЮрий » 25.01.2016, 00:04


Alik \$m[1]:Но отношение затраченного времени и эффект так ли выгоден? Вот я, например, думаю что нет. Вы тратите на всякие специальные штуки, специальные смазки, специальные чистящие средства больше денег, чем экономите на продлевании ресурса кассеты\цепи и прочих компонетнов.

Я тоже об этом задумывался, но специальных расчетов не делал, чтобы удостовериться, а не проще ли, и правда, чаще менять цепь и кассету.. :) В принципе, их уровень на моем велике, мягко говоря, не такой уж высокий, чтобы сильно заморачиваться по поводу особо тщательного ухода за ними, просто как-то приятней, когда байк всегда чист и смазан...
А использую я просто уайт-спирит для промывки/очистки и лукойловскую полусинтетику, оставшуюся после замены масла в машине (неиспользованную, то бишь) :) Как раз его количества хватает, чтобы откатать до следующей замены ))
Может, и некошерно это все, да как-то спокойнЕЕ, штоле )
Старый конь, 48-170-63, борозды не испортит
Последний раз редактировалось Юрий 25.01.2016, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Веловолонтёра" (1) Серебряная медаль (1)


СообщениеПушной звер » 25.01.2016, 10:47


kirill-k2 \$m[1]:Если цепь регулярно чищу (машинкой, без фанатизма) - она бегает около 1000-1200 км.

мдаа, и он рассказывает как нужно обслуживать привод.
у мене цепи (шима диор) ходят по 2 тыще, звезды переживают 3 замены цепи..
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеkirill-k2 » 25.01.2016, 11:37


Пушной звер

Когда-то у меня цепи тоже бесконечно бегали. В режиме катания по Красной цепи бегают и гораздо больше 2 тыр.

Товарищ катает каждый день на работу в неспешном темпе исключительно асфальтами. За цепью следит, но вообще без фанатизма. У него трансмиссия живет по 15 тысяч. На одной цепи. Насколько отвратительно это все работает уже после 2000 пробега я промолчу. Скажу лишь что после 10 тыр на тех слизанных звездах нельзя было заехать даже на маленькую горочку.

У меня это вариант не прокатывает. Я люблю ломовые передачи, подкручивание при выпрыгивании и прочие силовые воздействия на цепь. Плюс условия, далекие от сферического катания по Красной. При такой эксплуатации малейшее рассогласование элементов трансмиссии моментально приводит к ускоренному износу и проскальзываниям. Так что в твоем режиме мои цифры можно умножать на два - не ошибешься.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеПушной звер » 25.01.2016, 12:12


да, тебе конечно виднее где и как я катаю

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
kirill-k2 \$m[1]:Товарищ катает каждый день на работу в неспешном темпе исключительно асфальтами. За цепью следит, но вообще без фанатизма. У него трансмиссия живет по 15 тысяч. На одной цепи.

в это я уже не поверю.

kirill-k2 \$m[1]:Насколько отвратительно это все работает уже после 2000 пробега я промолчу.

у меня нормально работает, цепь в районе 0,75/1%, тогда и меняю

kirill-k2 \$m[1]:Скажу лишь что после 10 тыр на тех слизанных звездах нельзя было заехать даже на маленькую горочку.

всмысле рублей??

kirill-k2 \$m[1]:Я люблю ломовые передачи, подкручивание при выпрыгивании и прочие силовые воздействия на цепь.

видимо еще наверное с перекосом цепи, ну чтобы наверняка подтвердить свою провоту

kirill-k2 \$m[1]:При такой эксплуатации малейшее рассогласование элементов трансмиссии моментально приводит к ускоренному износу и проскальзываниям.

ну так о чем и речь ) перестань катать на 1-8 ))

kirill-k2 \$m[1]: Так что в твоем режиме мои цифры можно умножать на два - не ошибешься.

какой у меня режим?
в коллекции две рамы с трещинами на перьях.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеkirill-k2 » 25.01.2016, 12:35


Пушной звер

КАК важнее, чем ГДЕ. Лишняя дурь и/или некорректное использование передач сильнее влияют на и износ, чем чистота.

Переключаешь, я уверен, ты как надо. Лишней дури у тебя тоже нет. Все сходится.

При этом на высоких нагрузках при прочих равных грязная цепь будет изнашиватся быстрее. Насколько быстрее - вопрос хороший, свои наблюдения я привел.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеloom » 25.01.2016, 13:10


Пушной звер \$m[1]:
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
kirill-k2 писал(а):
Товарищ катает каждый день на работу в неспешном темпе исключительно асфальтами. За цепью следит, но вообще без фанатизма. У него трансмиссия живет по 15 тысяч. На одной цепи.

в это я уже не поверю.


У меня в режиме неспешо на работу и обратно ,поделам куданибуть трансмиссия выходила как раз в районе 15 000 км
http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?p=226640#p226640
так я за цепью следил ну "ОЧЕНЬ без фанатизма" . В смысле смазывал когда СИЛЬНО скрипит , и подтягивал когда слетала чаще чем два раза на пять километров .
Аватара пользователя
loom
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеПушной звер » 25.01.2016, 13:13


loom
так я про скоростной привод..
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеaas » 25.01.2016, 13:46


loom \$m[1]: , и подтягивал когда слетала чаще чем два раза на пять километров .


Я так понял, речь про односкоростной велосипед? Там зубья на звездах иной формы, они чуть ли не выше звеньев торчат, если цепь новая. Я сам ездил когда-то на цепи, которая только на самых кончиках зубьев сидела, и история этой цепи закончилась обрывом, а не проскакиванием по зубьям. Потом на эти же звезды купил новую цепь и не знал проблем при любых усилиях на нее.
aas
Первые симпатии


Сообщениеkirill-k2 » 25.01.2016, 17:01


loom

Как правильно заметили выше - речь про многоскоростной велосипед.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Пушной звер \$m[1]:в это я уже не поверю


да можешь верить во что хочешь. там цепь была растянута похлеще чем у Игоря на синглспиде. А звезды были стесаны практически в ноль.

Но это фигня. Ибо есть друг, у которого трансмиссия бегает более 15к в жестких условиях. Несколько цепей, по кругу, регулярное обслуживание, смена не через 500км - а по измерению растяжения (т.е. иногда чаще, чем 500 км). Вопщем круто, но много заморочек.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеПушной звер » 25.01.2016, 21:35


даже низнаю, и как такое не сфотографировать и не поделится с окружающими?
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеkirill-k2 » 25.01.2016, 21:43


Пушной звер

Приезжай, фотографируй. Металолом не сдавал с того времени.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеPRO100Sergey » 29.01.2016, 21:31


Читаю Кто пользовал липкую мотоциклетную смазку цепи? и фейспалм не сходит...

Прежде чем применять какие либо смазки, читайте спецификацию этих смазок. А не предпологайте и выдергивая фразы из контекста с выгодной стороны.

Трансмиссионная смазка работает в закрытом корпусе и смазывающие способности у нее описаны без внешних факторов. Без всяких примисей в виде воды, грязи и т.д. это - раз. Два - даже самая лучшая трансмиссионка самая жидкая пусть 75w-90, она НЕ будет работать должным образом в ИНОЙ среде до своих описанных параметрах. Она только для закрытых корпусов, точка. Хотя бы потому, что шестерни кпп и мостов испытывают такую нагрузку и под постоянным движением что масло разогревается. Можно сказать в тепличных условиях. Условно говоря, трансмиссионка работает при 40гр. (если вам нужны точные данные, гуглите и ищите спецификацию по конкретным фирмам и маслам, там все есть). А если эта трансмиссионка в отрытой среде, не разогретая до тех условий в которых она как раз и начинает работать? Она просто не работает! Кто автолюбитель понимает о чем я говорю. В любой машине в любой трансмиссии при самом качественном трансмиссионном масле есть фактор прогрева. Нужно чтобы двигатель поработал на ХХ, чтобы шестерни разогнали и разогрели масло. При движении на холодную, все равно чувствуется немного тугой ход авто от холодного масла который пропадает через 1-2 минуты движения. И глупо сравнивать процессы КПП авто и в велосипедной цепи.

Если масло на палец, на глаз, на вкус, на цвет, на запах вам кажется что подходит. Смело мажьте хоть вазелином. Вам все равно по сути, не докажешь обратное. Потому, что нормальный человек смотрит сначала в спецификацию масел, а потом уже применяет ее правильно.

Кстати... ВД-шка никогда ни в одном месте своем не является смазкой и никогда ею не была. А в случае с велосипедной цепью, при высыхании, что-то на подобии липкой ленты для мух... Только для песка и грязи.

Как всегда в предыдущих постах моих выдернули слова из контекста.
Повторюсь.
Машинка для чистки цепей применяется только при условии что вы используете правильную смазку, а именно велосипедную, специально для цепей. Потому что она в силах смыть ее. И моется велоцепь в такой машинке с фейри и прочими моющими, жирорастворимыми, средствами. А не буквально водой.
Поэтому не надо передергивать и утверждать что велосмазка смоется дождем и лужами. К тому, же есть спец смазки для таких условий.
Трансмиссионку и машинка не вычистит никогда, нужны отмачивания.
Прошу заметить что мыть надо не только цепь от такой смазки, а звезды кассеты и системы. А щеточкой нормально с бензином не отмоешь, надо все снимать капитально.
В случае с велосмазкой, обычное моющее, жирорастворимое средство и щетка, все смоется отлично.

То что на картинках там с налипшей грязью на цепи. Почему такая уверенность что трансмиссионка в это время там что-то смазывает лучше чем та же велосипедная смазка?
Я скажу больше, что велосмазка как раз таки смазывает там, пускай и с мусором. А вот трансмиссионка стала абразивом который вытачивает цепь еще быстрее. Потому, что выше глазки поднимаем и читаем второй абзац.

Опять же, каждый извращается как он сам хочет. Хочет он снимать каждый раз цепь и отмачивать вместе со звездами в банке с растворителями и считать что экономит, вперед!

Лично я не из разряда староверов, я использую современные средства и потрачу на это минимум времени и средств. А каждая покатушка мне будет приносить удовольствие, а не мысли что после поездки меня ждет порнуха со съемом трансмиссии и ее отмачиванием. Порнухой я лучше с девочкой займусь ;)
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 29.01.2016, 22:54


PRO100Sergey

Многа букофф, и опять ноль опыта. Одни догадки и отсылки ко всепонимающим автомобилистам. Да глубоко по боку что написано на коробке - 75w80 или 10w40. Вы хоть знаете, что эти цифры значат, или просто скопировали из поста выше?

Важна ВЯЗКОСТЬ конкретного масла при температуре 20 градусов. Зачем рассказывать очевидные вещи про прогрев двигателя, если это не имеет отношения к велосипеду? Даже присадки - в случае с цепью - менее важны вязкости. SAE вам в помощь, и спецификации конкретно взятого масла (а именно - температурная зависимость вязкости).

Нравится чувствовать себя олегархом, покупая три капли жижи втроедорого - ваше право, милости просим. Это хороший подход и позволяет полностью исключитьт умственный процесс. Но не стоит при этом рассказывать то, чего вы не пробовали сами и в чем разбираетесь ровно никак.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Кстати, по поводу вашего бреда о смываемости велосмазки водой. Идем по первой попавшейся в гугл не ссылки "масло для цепи wet"

http://m.trial-sport.ru/goods/51516/763598.html

Масло для цепи, применяемое во влажных условиях.... это масло имеет сильные водоотталкивающие свойства, что делает его идеальным для применения в сырую погоду.


а вот моя любимая финишлайновая:

http://www.chainreactioncycles.com/mobi ... p-prod1041

Эту смазку можно назвать экстремальной: она сверхдолговечна, содержит синтетические масла высокой плотности... это делает смазку... самой водоотталкивающей.... Это более тяжелая жидкая смазка. Она предъявляет немного больше требований к чистоте деталей трансмиссии, но обеспечивает им исключительную защиту и смазывание.


Важно заметить правильные мысли в вашем спиче - эти специализированные смазки , как и густые авто смазки, требуют повышенной чистоты цепи при нанесении. А дальше их задача - не пускать внутрь влагу и грязь, как раз за счет густоты и несмываемости. У вас правильные посылы но совершенно гуманитарные выводы из них.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 29.01.2016, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеPRO100Sergey » 29.01.2016, 23:50


kirill-k2

Такое чувство что ты не то чтобы читаешь по диагонали, а при этом еще и закусываешь.

Я по полочкам разжевал, объяснил в каких условиях и для чего используется смазка, ты мне начинаешь рассказывать про вязкость, про SAE и подобное. Чувак у меня автомобиль есть. Я эти масла во сне различаю с закрытыми глазами и ху есть ху и что каждая буковка означает прекрасно понимаю. Только не понимаешь ты.

Каждый тип масла и смазки расчитанн на определенные условия. Температура, зазоры, агрессивная среда, возможность примесей ее окружающих и меняющих химический состав. Ты почему то применяешь масла рассчитанные на закрытый цикл работы, опять же в определенных условиях.

Причем тут автомобильные смазки и велосипед? Почему ты считаешь что они подходят? В двигателе и КПП идентичные процессы что в цепи велосипеда?
Ты знаешь, я даже в калитку на даче могу закапать могу трансмиссионку и она скрипеть не будет, точно так же я могу туда капнуть и подсолнечного масла и она не будет скрипеть. Только мне не дает это право утверждать что можно применять подсолнечное масло для смазки.

Если ты считаешь что занимаясь этой откровенной порнографией с извращениями экономишь? То флаг тебе в руки. Только я не вижу экономии в этом. Снимать и ставить постоянно всю трансмиссию, переводить на растворители бабки. Само трансмиссионное масло литр стоит 250-300 руб. *Ненормативная лексика удалена* Потому что надо быть шизофреником чтобы каждый раз снимать и по человечески мыть это все в растворителях.

Я лучше потрачу 100-150 рублей на велосмазку и 15-20 рублей на Ашановское средство для мытья посуды. А главное буду тратить на это 10 минут максимум помыв трансмиссию обычной щеткой с мыльной водой. И хватит мне этой смазки на месяц точно. Так что не надо, извиняюсь за выражение, гнать

Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 30.01.2016, 00:07


Ответь на простой вопрос: с чего ты взял, что специализированные велосипедные смазки смываются водой, да еще и лучше автожиж?

Надеюсь, ты посмотрел по ссылкам выше? Велосипедное масло - это тоже масло. Продукт перегона и синтеза нефти. Иногда для "экологичности" разбавленное рапсовым маслом (это к вопросу о подсолничнике и неуместной попыткой его вспомнить).
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеPRO100Sergey » 30.01.2016, 00:11


kirill-k2

Ответь на вопросы потом задавай свои. А то куча предьяв но сам ты ни на один мне не ответил.

PRO100Sergey \$m[1]:Причем тут автомобильные смазки и велосипед? Почему ты считаешь что они подходят? В двигателе и КПП идентичные процессы что в цепи велосипеда?


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kirill-k2 \$m[1]:Надеюсь, ты посмотрел по ссылкам выше? Велосипедное масло - это тоже масло. Продукт перегона и синтеза нефти. Иногда для "экологичности" разбавленное рапсовым маслом (это к вопросу о подсолничнике и неуместной попыткой его вспомнить).


Ты знаешь, вазелин тоже средство полученное из нефти. И даже кое какая женская косметика тоже из нефти делается. Будем мазать на цепь ее?
Аватара пользователя
PRO100Sergey
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 30.01.2016, 00:14


И еще раз повторю - автомобильные "полочки" не уместны. Да пофиг как масло себя ведет при 100 градусах и под нагрузкой шестеренок. Это не важно для велосипеда. Важны характеристики при н.у. То, что противопенные присадки не юудут играть существенной роли на велосипедной цепи очевидно и без очевидных "трансмиссионка предназначена для трансмиссии". НЕ ВАЖНО. Вязкость при 20 градусах - важно. Вязкость при 0 градусов - важно. Вязкость при -20 тоже важна если собираешься катать в мороз. Остальные рюшечки - в виде присадок - вторичны

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
PRO100Sergey \$m[1]: А то куча предьяв но


принято. слив засчитан.

так вот, могу показать велосипедное масло, которое будет смываться хуже трансмиссионного. и наоборот. можно послушать встречный имеющийся опыт в этой части?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
PRO100Sergey \$m[1]: Будем мазать на цепь ее?


парафин, например, успешно используется для смазки, выше обсуждали уже. вопреки вашим страданиям от этого. вазелин для цепи не уместен, ть.к. его сложно запихатб внутрь пина, где о нг должен быть. да и по вязкости вазелиг не пойдет. а вот литиевую смазку в аэрозоли - с которой и начали разговор - можно, и вполне успешно.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2