kirill-k2 \$m[1]:Шимановские вот уж точно от моторки не сильно отличаются... А вообще отличаться должны густотой, адгезией, смываемостью. Чисто на ощупь смазка для мокрых условий должна быть более вязкой.
Пушной звер \$m[1]:ну так вот, за места уайтспирита и прочего, рекомендую это
Alik \$m[1]:проходит примерно 1500км и
Alik \$m[1]:Но отношение затраченного времени и эффект так ли выгоден? Вот я, например, думаю что нет. Вы тратите на всякие специальные штуки, специальные смазки, специальные чистящие средства больше денег, чем экономите на продлевании ресурса кассеты\цепи и прочих компонетнов.
kirill-k2 \$m[1]:Если цепь регулярно чищу (машинкой, без фанатизма) - она бегает около 1000-1200 км.
kirill-k2 \$m[1]:Товарищ катает каждый день на работу в неспешном темпе исключительно асфальтами. За цепью следит, но вообще без фанатизма. У него трансмиссия живет по 15 тысяч. На одной цепи.
kirill-k2 \$m[1]:Насколько отвратительно это все работает уже после 2000 пробега я промолчу.
kirill-k2 \$m[1]:Скажу лишь что после 10 тыр на тех слизанных звездах нельзя было заехать даже на маленькую горочку.
kirill-k2 \$m[1]:Я люблю ломовые передачи, подкручивание при выпрыгивании и прочие силовые воздействия на цепь.
kirill-k2 \$m[1]:При такой эксплуатации малейшее рассогласование элементов трансмиссии моментально приводит к ускоренному износу и проскальзываниям.
kirill-k2 \$m[1]: Так что в твоем режиме мои цифры можно умножать на два - не ошибешься.
Пушной звер \$m[1]:
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
kirill-k2 писал(а):
Товарищ катает каждый день на работу в неспешном темпе исключительно асфальтами. За цепью следит, но вообще без фанатизма. У него трансмиссия живет по 15 тысяч. На одной цепи.
в это я уже не поверю.
loom \$m[1]: , и подтягивал когда слетала чаще чем два раза на пять километров .
Пушной звер \$m[1]:в это я уже не поверю
Масло для цепи, применяемое во влажных условиях.... это масло имеет сильные водоотталкивающие свойства, что делает его идеальным для применения в сырую погоду.
Эту смазку можно назвать экстремальной: она сверхдолговечна, содержит синтетические масла высокой плотности... это делает смазку... самой водоотталкивающей.... Это более тяжелая жидкая смазка. Она предъявляет немного больше требований к чистоте деталей трансмиссии, но обеспечивает им исключительную защиту и смазывание.
PRO100Sergey \$m[1]:Причем тут автомобильные смазки и велосипед? Почему ты считаешь что они подходят? В двигателе и КПП идентичные процессы что в цепи велосипеда?
kirill-k2 \$m[1]:Надеюсь, ты посмотрел по ссылкам выше? Велосипедное масло - это тоже масло. Продукт перегона и синтеза нефти. Иногда для "экологичности" разбавленное рапсовым маслом (это к вопросу о подсолничнике и неуместной попыткой его вспомнить).
PRO100Sergey \$m[1]: А то куча предьяв но
PRO100Sergey \$m[1]: Будем мазать на цепь ее?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2