Общая тема для мелких технических вопросов

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеПушной звер » 19.02.2012, 18:04


servicemansms \$m[1]:втулы на четырех, пяти, промах делают для увелечения прочности

ясно, тяжелый случай.. тоесть шимавский сайнт не прочный изза того что на насыпи?

servicemansms \$m[1]:шариков дольше изнашивается и большое количество подшибников страхует в случае износа одного из них

а я уж думал чтоб избавится от боковых нагрузок, которые так не любят промы.

servicemansms \$m[1]:Но поверь не из за люфта, его не пропустят на нормальном заводе.

хватит теории, возьми подшипник и попробуй пошатать.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеservicemansms » 19.02.2012, 18:27


Я вижу все всё знают, продолжайте в том же духе - у меня работы будет больше.
-У меня на промах как то всё без люфтов.
-Гидравлика работает.
-Вилки мягче становятся без выбрасывания пружин.
-И пока всё ремонтировалось, если это вообще не хлам после "умных советов" и гениальных переделок.
И я не собираюсь ни скем ни чем мерятся, только хотел придупредить о лишних финансовых проблемах после переделок заводского.
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеПушной звер » 19.02.2012, 18:39


servicemansms \$m[1]:-Вилки мягче становятся без выбрасывания пружин.

а как этого можно добиться, можно поподробнее?
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеservicemansms » 19.02.2012, 18:49


Зачем? судя как спорите и доказываете, Вы всё же сами знаете :jokingly:
А в мастерской это денег стоит, приносите :gigi:
Любознательные слушают, а не мерятся!!!
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеПушной звер » 19.02.2012, 18:57


servicemansms \$m[1]:Зачем? судя как спорите и доказываете,

зато мы на личности не переходим..
а еще, мне не стыдно спросить..

и чемже тут меряются??? обычный диалог, проста неприятно когда мастера начинают охинею нести и рассказывать о своем превосходстве над окружающими.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеservicemansms » 19.02.2012, 19:12


На личности я не переходил, превосходство не высказывал, Просто у каждого есть область где он знает несколько больше чем другие и это хорошо, есть к кому обратится, но если человеку объясняешь, а он говорит что это охинея, значит он изначально не желал ни кого слушать, а хотел просто вступить в дебаты ни о чём - для этого берёшь Дербентский коньячёк, приходишь и мы разводим диалог пока челюсти не устанут, на любую тему.
А я насмотрелся в мастерской достаточно, что бы иметь право просить не заниматся самоделками и предупредить о последствиях (для вашей же пользы).
Так в чём здесь высказывание превосходства?
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Последний раз редактировалось servicemansms 19.02.2012, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеFox » 19.02.2012, 20:08


Почему возвращаются поршни при отпускании тормозной ручки?
Ответ
Рисунок
(32.53 Кб) Просмотров: 3195

Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в иилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок.

Я не стал рисовать и писать своими словами. Вся инфа в свободном доступе)
servicemansms . Где ошибка?
И если все же я ошибаюсь, то можно мне объяснить, как жидкость отводит поршни от диска? Вакуум?
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеservicemansms » 19.02.2012, 20:43


Fox- Ты наверно готовишься в политики - это они, отвечая на поставленные вопросы говорят о своих мыслях не отвечая на них (я спрашивал выше - если слить всё, будет оно тормозить? и про технологии и т.д. читай выше) и про мануалы(инфу) я тоже писал, читайте внимательнее, Так же выше написано что я не собираюсь кому то, что то доказывать, я своё дело сделал (предупредил-смотри выше), а дальше выбор ваш, что делать.
Тем более изначально вопрс стоял о пружинке на колодки и не верными рассуждениями (так же читайте внимательно выше)
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Последний раз редактировалось servicemansms 19.02.2012, 20:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеПушной звер » 19.02.2012, 20:47


Fox
по моему с ним уже все ясно )
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеservicemansms » 19.02.2012, 21:32


katts - А ты кто по образованию и нынешней специальности?
А то со мной всё ясно, а ты представься.
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеПрибой » 19.02.2012, 22:35


по-моему аккаунт сервисмана взломали, отрицание очевидных вещей не придаёт рейтинга мастеру
Прибой
Первые симпатии


СообщениеKusKus » 20.02.2012, 00:43


6e8f63dfed8f.gif
6e8f63dfed8f.gif (51.2 Кб) Просмотров: 3154
Аватара пользователя
KusKus
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеFox » 20.02.2012, 10:25


(я спрашивал выше - если слить всё, будет оно тормозить?

Отвечаю - не будет) вообще это ясно как день)

Ну теперь попробуй ответить на мой вопрос, который уже трижды прозвучал ( непонятно на самом деле кто тут в политику идет)))

2) поршни раздвигает, масло, DOT, пружина в механике.

Это как так масло или дот, а по-русски жидкость, раздвигает поршни?
Правда надо уточнить, что значит раздвигать поршни. Я, как и надеюсь большинство, понимает под этим движение поршней от диска.
Если же у нас разные понятия о направлении движения поршней, то один хрен не сходится. Пусть раздвижение поршней, это смещение к диску. Тогда непонятно какая такая пружина в механике это делает.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAlexashko » 20.02.2012, 10:57


я помню это многосотенностраничные срачи на веломании и кочке по поводу раздвигания поршней :) читать эти многолетние труды сотен людей чрезвычайно увлекательно, как худ. литературу.

P.S. -в чем сила развигания(от диска) поршней, брат? -В манжетах, брат.
P.P.S. -а в чем сила сдвигания поршней(к диску)? -В пальце твоём эта сила, юный падаван.
Alexashko
Пока не проявил себя


Сообщениеservicemansms » 20.02.2012, 16:55


Fox - Набери жидкость в шприц, закупорь дырку для иглы, нажми поршень, а потом отпусти - возвращение поршня назад и будет ответом, а мембраны, пружины..., повторяюсь, это вспомогательные детали и каждый производитель может придумывать свои мульки, для этого и есть мануалы.
Я могу рассказать общий принцип, извените, а все мелочи, опыт и т.д. -это за деньги, этим я зарабатываю и я не альтруист.
Учится можно и по интернету, но лучше всё прежде осмыслить, уточнить в чём сомневаешься, и после этого делать - это я пытался обяснить, а не разводить демагогию.
Мне в подарок никто ни мастерскую, ни инструменты, ни жильё как то не даёт. Поэтому я честно зарабатываю на это сам.
И не говорите, что Вы открываете все тонкости в работе, которой зарабатываете и каждому своему клиенту показываете как Вы это делаете.?.
Обдумайте всё что я описал, и сделайте правильные выводы.
Удачи!
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеFox » 20.02.2012, 17:37


Fox - Набери жидкость в шприц, закупорь дырку для иглы, нажми поршень, а потом отпусти - возвращение поршня назад и будет ответом

жидкости не сжимаемые. Ничего из этого не выйдет. Точнее на практике то конечно выйдет, за счет упругой деформации шприца. Возьмите стеклянный шпиц, налейте воды, закупорьте отверстие под иглу и нажмите) Не сдвинется поршень)
\офф\ все же не я тут политикой занимаюсь)))
упростим эксперемент, нажал шприц, он там что то куда то продавил, отпустил шприц, поршень вернулся)
Тока перенеся это все на тормоза вела, поршень шприца, это поршень в ручке) А вопрос был про поршень в калипере.
как он обратно пойдет, после снятия давления, я так и не понял))
И я хочу тот самый общий принцип, по которому поршни отводятся от диска) Мне ТТХ не надо, а только принцип)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеservicemansms » 20.02.2012, 19:26


Я устал говорить сам с собой, поэтому запускаем энциклопедию
Манжета (англ. cup, sealing [packing] ring; нем. Manschette f, Schutzhülle f, Umschlag m) — основной элемент контактного уплотнительного устройства манжетного типа кольцевой формы из эластичного материала, препятствующего вытеканию рабочей жидкости или газа из области высокого давления в область низкого давления, а также защищает детали от попадания на них грязи и пыли.
Использование манжет
Манжеты используют для уплотнения валов в механических приводах, поршневых насосах, гидравлических прессах, поршня и штока гидро- и пневмоцилиндров и т. п.

Теперь подключите мозги- как уплотнитель возвращает поршень.
Хорош демагогий!!!
Я закончил, учи людей дальше, у меня работы будет больше!!!
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеFox » 20.02.2012, 19:49


и снова вопрос мне))
А на мои вопросы ответы вообще существуют в природе?

Мне сейчас лень рисовать, искать видео, чертежи и т.д.) но завтра найду)
Кстати нет у кого нить убитой гидравлики? Нужен всего лишь калипер. Желательно не цельно-кованый, а тот что колется на половинке. Я сниму видео и покажу как возвращается цилиндр)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеservicemansms » 20.02.2012, 20:18


Хорошо, дубль.....
Привычный вам интернет...
читай вниматильно!!!
http://bike-repair.ru/diskbrke.htm
И прочитай внимательно то откуда ты брал рисунки, обратя внимание о целиндрах, возвратных пружинках, перегонки жидкости (туда-обратно) и манжеты (уплатнителе)-чтобы жижа не вытекала.
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=93
По простому: Жижа- это как бы тросик который тягает поршень туда сюда, ТАК ПОНЯТНЕЙ?.
Если нет, то это диагноз....
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеFox » 20.02.2012, 20:33


Неа) не понятней )
По Вашей ссылке, гидравлическая схема, никак не рассказывающая по какому такому принципу поршень отползает назад. Закрытый контур не рассматриваем. Ибо на сегодня, такой лабудой страдает только Магура, и насколько мне известно, только в ободных тормозах.

По простому: Жижа- это как бы тросик который тягает поршень туда сюда,
.
Жижа не может тягать в обе стороны. Только в закрытых контурах. О чем я писал выше) в Авидах, шиманах, хренти еще чём, при отпускании ручки, открывается клапан, и давление в контуре(гидролиниии) практически моментально, выравнивается с атмосферным. Повода тянуть поршень обратно нет. Он бы был, если бы в гидролинии давление было бы ниже атмосферного, но клапан в ручке(главный тормозной цилиндр, по аналогии с авто) при отпускании выравнивает давление с атмосферным.
ПыСы. Как разжевывание)
Шиманы, Авиды, Формулы, Магуры(за очень редким исключением), это открытые системы. Да, жидкость не выливается, но все же сообщается с атмосферой, через диафрагму в ручке.
или еще подробней и правильней - атмосфера не проникает в гидросистему, но давление в гидролинии при отпущенной тормозной ручке всегда равно атмосферному.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеservicemansms » 20.02.2012, 20:41


И всё таки это диагноз :sorry:
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеFox » 20.02.2012, 20:46


да конечно)
Я в этом не сомневался)

Главное что ответов на мои вопросы нет)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеГогош » 20.02.2012, 22:18


А я думал что в тормозной ручке поршень подпружинен и когда ручку отпускаешь то она возвращается на место, а так как система герметична то она за собой колодки и подтягивает. Или в ручке нет пружины?
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеFox » 21.02.2012, 11:52


Долго и искать не пришлось)( оказывается на веломании этот вопрос давно разжеван )
Но для верности еще пара картинок)
При давлении в системе
(21.9 Кб) Просмотров: 3065

b.jpg
При отсутствии давления
b.jpg (19.23 Кб) Просмотров: 3065


Ну и что бы не переписывать, идем сюда
На всяк случай, пост 129
С картинками и пояснениями. Кому лень читать, то суть эксперимента - даже при отсутствии гидролинии, то есть тупо калипер в руках, сдвигаем поршни пальцами, отпускаем и вуаля, поршни отползают назад.

Я предполагаю, что все мои ссылки будут посланы, мол что такое на заборе тоже написано)
А посему продолжается поиск для эксперимента, никому ненужного калипера)

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Не) Отмена поиска калипера)
Точнее я не откажусь, но доказывать экспериментально уже не стоит) Потому что есть патнет под номером 5 076 593
Данное изобретение касается устройства суппорта дисковых тормозов и в частности устройства уплотнительной манжеты, окружающей поршень, которая обеспечивает две функции: герметизация и отвод поршня обратно в суппорт.

Дисковые тормоза и суппорты дисковых тормозов имеют широкое применение.
Обычно, суппорт устроен таким образом, что обхватывает тормозной диск и содержит внутри две тормозные колодки расположенные друг напротив друга с разных сторон тормозного диска. Подвижные поршни устанавливаются внутри тормозного суппорта.
Поршень приводится в движение гидравлическим давлением, которое поступает через тормозной шланг, подсоединенный к суппорту.

При подаче давления, поршень выдвигается, передает это движение на тормозную колодку, которая в свою очередь, взаимодействует с тормозным диском. Конструктивно внутренняя и внешняя тормозные колодки начинают двигаться во встречном направлении и прижимаются к тормозному диску, который закреплен на колесе транспортного средства.
В подобных устройствах применяется герметизирующая манжета, которая располагается в пазу тормозного суппорта и обжимает по диаметру тормозной поршень.
Манжета выполняет важную функцию. После прекращения подачи давления, манжета, под действием накопленных сил деформации, направленных в сторону тормозной колодки разжимается и возвращает тормозной поршень в исходное положение, обеспечивая рабочий зазор между колодкой и тормозным диском.


Усё) Фенита ля комедия)
Последний раз редактировалось Fox 21.02.2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеservicemansms » 21.02.2012, 13:03


Мой юный друг, либо пойди снова в школу и поучи физику, либо для докозательства, слей всю жидкость с гидросистемы (по твоим словам она не нужна, главная манжета), залезь на высокую гору и спустись с криками все дураки, а я и так торможу, торможу .....
И тогда мы все поверим!!!!
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Последний раз редактировалось servicemansms 21.02.2012, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9