Меридовцы давно обещали сделать новую двухподвесную раму, и в 2013 году это наконец случилось. 160ка значительно ближе к моему идеалу универсального велосипеда для АМ, чем её предшественник One-Five-O. А именно: геометрия более агрессивно заточена под спуски, установлена более энергоёмкая задняя подвеска конструктива VPP с амортизатором 216*64 против 190*50, и что немаловажно - уменьшен вес, наконец топовая меридовская АМка весит менее 15 кг. Потому я без лишних раздумий продал кантрийник Giant Anthem X1 (2009) и заказал Мериду One-Sixty 3000 (2013), на которой одинаково хорошо можно будет с кантрийщиками погоняться, поучаствовать в дальних внедорожных поездках, и даже лёгкий даунхильчик зажечь там, где велосипед с 203 мм двухкоронкой избыточен
.
Оллмаунтиновые малышки в процессе сборки:
19шка моя, 17шка сестричкина
Рама: 2013 One Sixty-D-Single BSC VPP A-Link, 19 дюймов, чёрная, ход задней подвески 160 мм, дропауты 142*12 мм
Вилка: 34 TALAS 26 CTD Fit-Performance 120-160 Taper, 15 мм ось
Амортизатор: FOX Float Float-A P-S CTD BV LV 216*64 мм
Рулeвая колонка: FSA No.55EP Neck
Система: Shimano Deore XT 38-24
Педали: контакты Shimano M785
Манетки: Shimano Deore XT
Переключатели перед / зад: Shimano Deore XT / Shimano Deore XT Shadow+
Кассета: Shimano CS-HG81-10 11-36
Цепь: KMC X10 10s
Тормоза: Hope Tech M4 Evo 203/183 mm - едут с Буржуинии
Руль: FSA Gravity Lite OS, 740 / 15 mm Rise
Вынос: Gravity Light
Седло: Prologo Scratch X14 STN
Подседельный штырь: Rock Shox Reverb Stealth
Втулки + обода + спицы: комплект колёс Mavic CrossMax SX Disc INTL F15-R12
Покрышки: Schwalbe Big Betty 2.4 Evo UST - установлены бескамерно
Вес: был около 14.5 кг в заводской комплектации
Финансовые затраты: 109 400 руб за велосипед в базовой конфигурации
25 000 руб за тормоза Hope M4
6000 руб за 2 бескамерные покрышки Швальба Большая Берта
.