с каких пор бюджетные рамы норки стали считаться "классными"? )
Вот уж кто кто, а они ими уже когда 3 как не славятся.
Живя в москве и постоянно общаясь с велогонщиком мне удалось почидеть на большом количестве велов. Ну около 10-15 хардтейлов ценой около 100 баксов. Может больше. На некоторых поездить и погоняться. Впечатления сложились довольно ровные.
Поскольку лучшие впечатления остались от велов Specialized и Gary Fisher которых у нас нет, по приезду купил мериду 550, которая отличается от них по ощущениям минимально.
Однако на тему других производителей модных на нашем рынке, позволю себе выразится более радикально. Особенно в отношении норки и одного завода.
Тотже Gt намного жёстче хотя и хрупкий, про мериду и гари фишер я молчу, а перл про 1 завод убил на повал.
Вы тверждаете что у мериды маттс, rock mashine и KHS идеентичные или хотябы похожие рамы??
Они вообще разные, это почуствует даже полный дилетант.
Сродни утверждению "спеца" из вело мото на тему того что у Рокмашины надёжные рамы. Хотя уже не первый год они одни их самых ломких и медленных (кстати).
И заводы разные. Их миллионами делают, там не 1 и не 3 завода. Разные конвееры, тех. процессы, методы контроля качества. И разрабатывают тех процессы в разных НИЦ.
Что касается норки, то как рахз этот производитель никогда не стремился делать в бюджетном секторе нечто выдающееся по динамике. Канадская фирма, упор на надёжность. Классическая тяжёлая рама, уже лет 5 не меняющая очертаний (вроде), стремление к класике и постоянной аудитории обновляющий вел для прогулок.
Спортивные и катящие у норки 2х подвесы, которых у нас в городе как я понимаю 1-2 и обчёлся.
Про коны промолчу, вроде нормальный вел, но его геометрия неприятна для глаз.
На атомах и харо ездил только гоночные, и тот и тот очнеь понравились но там были рамы за 30к.
