Абхазия 4-7 ноября!

Обсуждаем и планируем глобальные поездки в ближнем и дальнем будущем
Модераторы: MaDTapKi, KoNA, Alik, CREATOR, SiD

СообщениеDr. Shwalbosse » 19.10.2010, 08:19


ММХ, да я не боюсь лосячки, я только немного с тоской глядел на указатель возле Пицунды: Гагра-4 км, Сухум-70 км (И это было на 2-й день, когда мы отдохнули от первого дня лосячки из Адлера в Пицунду). Вообще, идеальным был бы вариант именно из Сухуми в сторону России. Но раз не получается-значит пойдем реверсом. Просто в этом случае придется пролосячивать дважды по одному и тому же месту, дорога будет баянистой:)
Еще такой прикол-там очень много всяких коров на дорогах, они много гадят и когда идет дождь, все это оказывается на велосипеде, одежде и лице. Особенно примечателен был спуск с Рицы в этом плане.
Алик, порадовал покупкой билетов)) :-D
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеMMX » 19.10.2010, 09:08


Dr. Shwalbosse \$m[1]:ММХ, да я не боюсь лосячки, я только немного с тоской глядел на указатель возле Пицунды: Гагра-4 км, Сухум-70 км (И это было на 2-й день, когда мы отдохнули от первого дня лосячки из Адлера в Пицунду). Вообще, идеальным был бы вариант именно из Сухуми в сторону России. Но раз не получается-значит пойдем реверсом. Просто в этом случае придется пролосячивать дважды по одному и тому же месту, дорога будет баянистой:)
Еще такой прикол-там очень много всяких коров на дорогах, они много гадят и когда идет дождь, все это оказывается на велосипеде, одежде и лице. Особенно примечателен был спуск с Рицы в этом плане.
Алик, порадовал покупкой билетов)) :-D

я тебя понимаю :) недавно такую ж тоску вызвал у меня в наступающих сумерках, после полдня лосячки, указатель в Шабановке: Афипский 47км. Но ничего, докрутили до Краснодара. :)
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеMMX » 19.10.2010, 09:12


По поводу коров - это да, неприятно, знакомо по веселому спуску. Наверно надо ставить крылья...↲ Надо решить что нужнее: заднее крыло или багажник.
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеAlik » 19.10.2010, 12:39


Жаль конечно, что не получаеться стартануть из Сухуми, изначальный план был очень хорош в том плане, что не надо туда обратно крутить. Хотя, с автобусом из гагр вариант все еще остаеться, есть так же варианты послать группу матрасников на маршрутку, а может и всей толпой снять маршрутку, просто я не могу найти инфу в нете, прийдется действовать по ситуации. Поэтому план первого дня изменен на веломаршрут от Адлера до нов. афона, итого 93км у меня получилось надо всем прокрутить, так что первый день и в правду будет не совсем матрасный, не думаю что участникам стоит переживать по этому поводу все будет по хорошо асфальтированной дороге и не забывайте что мы будем ехать по красивейшему побережью. А вот если прибавить 42км до сухуми и обратно, тут уже прийдется подключать внутренние резервы, и это естественно по желанию, переться в Сухуми всем не обязательно. Вот в воскресень поедим в ПВД по маршруту который почти копия дороги в абхазии, проедим км. 70-90 и все поймут, у кого сил хватит до сухуми, а кого только до Афона.
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеDr. Shwalbosse » 19.10.2010, 13:15


Дабы полностью прочувствовать все прелести 93км поездки, нужно в ПВД взять с собой рюкзаки с весом, эквивалентным предстоящему путешествию, т.е. каждый кладет в рюкзак кирпичей на эквивалентный вес 10-15 кг. Вот тогда это будет боевая тренировка:-)))
Чем план лосячки до Афона хуже? На мой взгляд только лишь тем, что полностью вычеркивается первый, довольно интересный день, который был насыщен экскурсиями (питомник, ботанический сад, храм и т.д.) Ведь если взять по времени, то в Афон приедем к вечеру. Те, кто смогут дальше лосячить 42 км-приедут в Сухуми уже затемно и что они там увидят, кроме людей в масках и с обрезами?) Питомник и сад будут, увы, закрыты. Усталым путникам придется не солоно хлебавши ехать в Новый Афон, чтобы забыться в полуобморочном состоянии без задних ног. Возможно, я как обычно, сгущаю краски. Но все-таки, если трезво все взвесить-какой резон ехать в ночь на Сухуми?)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеMMX » 19.10.2010, 15:06


Dr. Shwalbosse \$m[1]:Дабы полностью прочувствовать все прелести 93км поездки, нужно в ПВД взять с собой рюкзаки с весом, эквивалентным предстоящему путешествию, т.е. каждый кладет в рюкзак кирпичей на эквивалентный вес 10-15 кг. Вот тогда это будет боевая тренировка:-)))
Чем план лосячки до Афона хуже? На мой взгляд только лишь тем, что полностью вычеркивается первый, довольно интересный день, который был насыщен экскурсиями (питомник, ботанический сад, храм и т.д.) Ведь если взять по времени, то в Афон приедем к вечеру. Те, кто смогут дальше лосячить 42 км-приедут в Сухуми уже затемно и что они там увидят, кроме людей в масках и с обрезами?) Питомник и сад будут, увы, закрыты. Усталым путникам придется не солоно хлебавши ехать в Новый Афон, чтобы забыться в полуобморочном состоянии без задних ног. Возможно, я как обычно, сгущаю краски. Но все-таки, если трезво все взвесить-какой резон ехать в ночь на Сухуми?)


Мне думается что 93 км в матрасном темпе по асфальту - это 5 часов и плюс час на границу. Т.е. по идее в 13 мы должны быть в Н.Афоне. Ну прибавить час на вские неожиданности. Если лосячить, то думаю и в 12 реально быть.
А до Сухума ехать какие-то 40 минут налегке.
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеDr. Shwalbosse » 19.10.2010, 15:34


А, ну если так-то да)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеAlik » 19.10.2010, 18:11


MMX \$m[1]:Мне думается что 93 км в матрасном темпе по асфальту - это 5 часов и плюс час на границу. Т.е. по идее в 13 мы должны быть в Н.Афоне. Ну прибавить час на вские неожиданности. Если лосячить, то думаю и в 12 реально быть.
А до Сухума ехать какие-то 40 минут налегке.


вот тут я с тобой не согласен, 93км до афона мы за 5 часов ни как не доедим, там все таки не равнина, по пути есть набор высоты до 350 метров, у нас все таки еще переход границы :offtopic: и у нас толпа разного зверья :nigga: и далеко не все лоси :-D . И далеко не все готовы без обеда и остановок ехать. А до Сухуми совсем не 40 мин ехать, там 21км и + неизвестный перевал + надо сначала устроиться в афоне и кинуть вещи это еще время, а представь себе толпу 10 человек только выехавшую в поездку. У кого-то что-то отвалилось, кто-то забыл подкачать :nasos: , подкрутить, у кого - то колесо прокололось, кто-то там фоткаеться, как обычно куча времени тратиться в толпе. И, ВООБЩЕ, люди, у нас ведь спортивный отдых, а не веломарафон :velo:

Итак, взвесив все за и против, изучив километраж, я склоняюсь к следующему изменению маршрута: 1 день: Адлер — Гудаута (76км), ночевка 2 день: Гудаута — Афон — Сухуми — Гудаута (78км) 3 день: Гудаута — Рица — 65км. 4 день по старому плану. Таким образом: а)километраж в день в среднем будет равный, что позволит избежать лосячки в первый день; б) избежим ночных блужданий в районе сухуми; б) не надо будет делиться на группы и Сухум смогут посмотрить все; в)можно будет 2 ночи провести в одном месте, на чем с экономим время по поиску 2го жилья. Единственный минус, что в Пицунду мы не заезжаем, но все посмотреть не удасться, чем-то надо пренебречь. При этом имейте в виду, что если удасться из Гагр добраться до Сухуми на автобусе, то мы можем все проехать по изначальному маршруту. Так что у нас будет 2 плана, на всякий случай и основным будет этот, с ночевкой в Гудауте. А в воскресенье как раз проверим как мы едим дружною толпой и тогда все сразу будет ясно. Пакуйте ч'умоданы на ПВД, будем ехать в тестовом режиме :pioneers:
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеAlik » 19.10.2010, 18:36


Кстати в Бзыбте в 1 день (когда до Гудауты останеться всего 25км), если будем располагать достаточным запасом времени мы можем вполне зарулить и в Пицунду, если вся группа будет не против (хотя это удлинит маршрут на 34 км), но там есть дорога от пицунды в сторону гудауты сокращающая реально дорогу километров на 20, надо хорошую, свежую карту найти.
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеDr. Shwalbosse » 19.10.2010, 21:36


Алик, хороший план, я за!:-) Особенно хорошо, что не будет разделения на 2 группы, тем более в другой стране))
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеKat'ostropha » 19.10.2010, 21:43


Да-да-да.... Мне тоже это больше понравилось...
Если у Вас есть твердое зачем, Вы преодолеете любое как....
Kat'ostropha
OSV Team
Первые симпатии


Сообщениеcasper » 20.10.2010, 00:31


Присоеденяюсь
Аватара пользователя
casper
ВелоТур
Первые симпатии
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеAlik » 20.10.2010, 20:20


Уважаемые участники! 24.10, в воскресенье проводиться подготовительное к абхазии ПВД по маршруту Новороссийск - Южная Озереевка - Широкая Балка - (мысхако - ? - в зависимости от времени) - новороссийск. Время в пути по маршруту 6-7 часов.

Основная цель поездки: подготовить группу к Абхазии :gogi:

Промежуточные цели:
-узнать средний темп группы, чтобы при необходимости откорректировать время по плану поездки;
-предварительно подготовить необходимые вещи к поездке, понять сколько будут вещи занимать места, сколько они будут весить, чтобы непосредственно к поездке можно было откорректировать список вещей, что-то оставить, а может что-то еще взять (поэтому берем в ПВД с собой сразу все необходимые вещи в абхазию);
- узнать ньюансы поведения участников в группе, чтобы при необходимости понять кто может быть ведущим, кто замыкающим, кто не любит ждать группу, кто часто отстает, кто не умеет ехать на колесе и пр. ньюансы;
- проверить тех.состояние велосипедов на практике;
- познакомиться по ближе :friends: , понять поведение участников в группе, узнать по подробней о друг друге, нет ли участников с агрессивным характером :gigi: .

Отправляемся на электричке в 8:40 (встреча в последнем вагоне в 8:20), контактное лицо ММХ, потому что я присоединюсь в электроне либо на остановке Лещенко, либо на вокзале в новороссийске, там же присоединиться Владимир. Возвращаемся на электричке в 19:30.

Прошу всех подтвердить свое участие! (прошу отнестить отвественно к подготовительной ПВД) :boss:
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеDr. Shwalbosse » 20.10.2010, 21:15


плюсуюсь) погода обещает быть теплой и без обильных осадков)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеMMX » 20.10.2010, 22:21


Кто не знает, не помнит мой номер - под Ы цифра семь.
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/mmxkrd/
-----------------------------------------------------------
Hasta la victiria siempre! Che
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщениеcasper » 20.10.2010, 23:37


буду
Аватара пользователя
casper
ВелоТур
Первые симпатии
Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеnetcat » 21.10.2010, 02:04


к сожалению, не могу гарантировать присутствия. писят на писят.. но приложу усилия, чтобы быть!
So good
Аватара пользователя
netcat
Пока не проявил себя


СообщениеRed Foxx » 21.10.2010, 11:52


плюсуюсь! уже успел соскучится по солнцу :sun:
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с) Джон Леннон
Аватара пользователя
Red Foxx
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеMMX » 21.10.2010, 15:23


Люди. Участие практически обязательно. Я сам хотел бы поехать на эти выхи в другое место, но еду в подготовительный пвд.
Аватара пользователя
MMX
СуперБРОДЯГИ
Пока не проявил себя
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщениелапочка-дочка » 21.10.2010, 15:34


В целях безопасности группам, желающих устроить "покатушки" в Абхазии, следуют обратиться с заявкой в Госкомитет по курортам и туризму и Управление по чрезвычайным ситуациям.

В заявке должны быть отражены следующие пункты:
1. Количество участников группы, их Ф.И.О., год рождения, место проживания, контактные телефоны.
2. Общее время пребывания и схема маршрута, дата, время и места переездов, дата отъезда.
3. Время выхода на связь.

Для более устойчивой связи с УЧС рекомендуем приобрести сим-карту местного оператора.
Круглосуточный телефон диспетчерской службы в Сухуме: +7-840-229-75-57 или +7-840-226-30-49, или 01. С мобильного телефона - 001.

Заявку надо отправить по электронной почте в Госкомитет по курортам и туризму в Отдел безопасности туристских путешествий по адресу fatsmir@mail.ru и в УЧС Абхазии по адресу leibaroman@yandex.ru или по телефону-факсу УЧС +7-840-229-75-57.
В ответ на заявку вам придет письмо от отдела безопасности туристских путешествий Госкомитета с подтверждением о регистрации группы. Распечатайте это письмо, оно вам может понадобиться для предъявления правоохранительным органам.

рекомендую оставить заявку
Трудное детство - это когда садишься на велосипед и едешь не кататься, а убивать
Аватара пользователя
лапочка-дочка
Первые симпатии


СообщениеAlik » 21.10.2010, 16:25


Спасибо, Даша, я им обязательно скину, это конечно не обязательно, но лишним не будет. Хотя есть вероятность, что нас потом по нашей же заявке где-нибудь встретят местные ребята :-D :triniti:
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеDr. Shwalbosse » 21.10.2010, 17:27


Алик, пока не скидывай, обсудить нужно)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)




СообщениеAlik » 21.10.2010, 22:43


Пообщался тут со знакомым МЧСовцем, он говорит, что если вы будете ездить только по основным дорогам, то необходимости регистрации в мчс нет, типо мы ничем не отличаемся от обычного отдыхающего туриста, который ездиет на машине или ходит пешком например до рицы или еще куда. Это обычно необходимо когда туристы уходят далеко в горы и труднодоступные места, а также когда проходят в близи или собираются переходить границу в горной местности.

А теперь немного о правилах действующих для провоза велосипедов на поездах дальнего следования принадлежащих ОАО «Российские железные дороги».
Известно, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Хорошо это или плохо? Это очень и очень плохо, ибо всякие проводники, становясь на краткий миг посадки туриста в поезд, людьми, от которых мы с вами зависим. Они всячески пытаются вымогать у нас деньги, придумывая, или извращая правила в свою пользу. Проводники пользуются тем, что зачастую, мы плохо знаем правила, и поэтому, нас можно, выражаясь языком Пушкина и Достоевского «обуть».
Итак, правила провоза таковы:
Есть великий документ «Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте».
В нем есть раздел III . Перевозка ручной клади
В нем есть пункт 63:

… каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

Вот такие вот загадки. Так какой же должен быть размер ручной клади?: «не превышающий 180 см», или «которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади»? Согласитесь, это могут быть разные размеры.

Читаем дальше:

Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 100 см.

А вот самый важный пункт правил для нас:

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора , если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Обратите внимание: Что мешает так прямо в лоб сказать: допускается перевозка велосипедов без мотора, если они в разобранном виде умещаются в 180 см по сумме трех измерений? Ничего. Но сказано другое: если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Таким образом, анализируя сказанное, понимаем следующее:

Всякий багаж, кроме « разобранных и упакованных детских колясок, байдарок, велосипедов без мотора» подчиняется первому абзацу пункта 63, а именно – они должны иметь размер, не превышающий 180 см.

Такой багаж как: «в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора » подчиняется данному добавлению к правилам, а именно, перевозится в разобранном виде на местах предназначенных для перевозки багажа. Про размер в 180 см ничего не сказано.
(58.05 Кб) Просмотров: 221


Еще важно:

«В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров , а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества».

Таким образом, в перевозке грязного велосипеда без чехла Вам может быть отказано на законных основаниях.
Для справки: размер велочехла для велосипеда со снятым только передним колесом и левой педалью размера S: 152см длина, 95 высота, 25см ширина, представляет он собой обычную сумку и может быть по сути даже куском ткани, которой можно обматать вел и закрутить все это дело скочем.
velobag.jpg
размеры велочехлов для велов со снятым только передним колесом
velobag.jpg (10.38 Кб) Просмотров: 889
Аватара пользователя
Alik
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (2)
Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (2) Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)
Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)


СообщениеDr. Shwalbosse » 22.10.2010, 08:06


По опыту нашего проезда на поезде с велосипедами скажу так-больших проблем с провозом нет, достаточно заплатить 100 руб, упаковать велосипед в пленку, снять колеса и тоже их упаковать. На третью полку помещается по 2 велосипеда, но при этом ничего другого туда уже не поставишь. То есть еще зависит от других пассажиров. Поэтому мы брали полностью купе и нас никто не трогал)
Dr. Shwalbosse
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велолетописца" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4