Общая тема для мелких технических вопросов

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеKusKus » 21.11.2010, 22:11


Переклюк отстроен как надо, это не в нём дело точно.
Цепь укоротил на пару звеньев, завтра попробую...
Аватара пользователя
KusKus
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеMike » 23.11.2010, 12:05


Помогите пожалуйста найти мануал или видео по ТО(переборке) вилке RST Capa ML 80мм.Проблема:общий смысл понятен,но болты снизу слишком короткие,а когда выкручивал болт со стороны механического локаута(снизу,то есть с обратной стороны),то он не выкручивается до конца.Закрутил левый болт(там где пружина) и прикрутил крышечку локаута сверху-в итоге вилка вообще перестала работать.Мопэд, то есть вилка не моя,говорить про ТТХ не надо,я и сам знаю классификацию.Интересует результат:починка и То данной вилочке.Может кто осведомлён?
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениемайор » 28.11.2010, 18:40


Кто знает зачем впереди ставят ротор на 180,а сзади на 160 и как это будет ощущаться на тормозных рукоятках?Поделитесь опытом.
Система устойчива когда она избыточна(Паша Ростовский)
Аватара пользователя
майор
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


СообщениеSting » 28.11.2010, 18:57


майор \$m[1]:Кто знает зачем впереди ставят ротор на 180,а сзади на 160 и как это будет ощущаться на тормозных рукоятках?Поделитесь опытом.


Блин, ну не вам это объяснять же ;-)
Передний тормоз более эффективный, при 180 радиусе тормозного диска нужно меньшее усилие по сравнению с 160. А на зад больший диаметр будет просто быстрее блокировать заднее колесо, особенно на хардтейлах. Если не ДХ и ФР, то смысла на зал больше 160 ставить смысла нет.
Хотя у мну 180 и впереди, и сзади))
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


Сообщениемайор » 28.11.2010, 19:54


Ну не знаю на вибреках на крутых спусках задним торможу,а передним совсем чуть притормаживаю,та же и в городе.Может 180 не дает колесо юзом идти? А на рукоятках по мне так лучше одинаковое усилие.Просто вибреками уже кучу ободов протер до дыр,вот и решил поставить диски,а диаметр не выберу.
Система устойчива когда она избыточна(Паша Ростовский)
Аватара пользователя
майор
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Велокулинара" (1)
Медаль "Веловолонтёра" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Бревет 200км" (2)


СообщениеSting » 28.11.2010, 20:01


майор \$m[1]:Ну не знаю на вибреках на крутых спусках задним торможу,а передним совсем чуть притормаживаю,та же и в городе.Может 180 не дает колесо юзом идти? А на рукоятках по мне так лучше одинаковое усилие.Просто вибреками уже кучу ободов протер до дыр,вот и решил поставить диски,а диаметр не выберу.


Ну ИМХО усилие на рукоятке перед/зад никогда не будет одинаковым при различных вариантах. Так что особо парится этим вопросом не стоит.
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеFaTTy » 28.11.2010, 21:57


Спереди ставят бОльший ротор потому, что при торможении на переднее колесо перераспределяется большая масса. Заднее колесо наоборот разгружается. Потому ставить сзади большой ротор, как правило, нет смысла, а вот спереди увеличение диаметра ротора позволит увеличить эффективность торможения. 185/160 достаточно универсальная комбинация, позволяющая не обламываться на горных спусках (экстрим ессно не рассматриваем) и при этом не улетать через руль в городе :) Для себя опытным путем вывел комбинацию 203/185, но при условии что задним тормозом в городе вообще не пользуюсь, а не в городе только во время считанных выездов в Новоросс. Думаю и 160 хватило бы вполне. Вот 203 спереди ни на что не променяю ;)
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеAHTEPO » 29.11.2010, 00:19


майор \$m[1]:Ну не знаю на вибреках на крутых спусках задним торможу,а передним совсем чуть притормаживаю,та же и в городе.

Так, мой друг, и убиться не долго!

майор \$m[1]:Просто вибреками уже кучу ободов протер до дыр,вот и решил поставить диски,а диаметр не выберу.

Серёг, мой вес в ~80кг хорошо останавливает эликсир с 185/185. 203 с твоим стилем катания смысла не вижу. Хотя ещё сильно зависит от самих тормозов! Есть тормозилки, что на 160 роторе остановят лучше, чем другие на 203!
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMaDTapKi » 29.11.2010, 00:19


к первой ПВД в этом году на новом веле колодки заднего тормоза не были притерты.. это говорит о том, что задним тормозом я почти не пользовался.. передний тормоз эффективней.. Сереж, вспомни русские автомобили и вообщще авто.. на русских спереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные.. и вообщще, када машина тормозит, нагружаецца нос, а зад приподымаецца.. ну выводы сами напрашиваюцца.. =) а с размерами, что вперед больший ротор, назад поменьше - тот же пример с русскими авто.. =)
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеSting » 29.11.2010, 00:26


MaDTapKi \$m[1]:к первой ПВД в этом году на новом веле колодки заднего тормоза не были притерты.. это говорит о том, что задним тормозом я почти не пользовался.. передний тормоз эффективней.. Сереж, вспомни русские автомобили и вообщще авто.. на русских спереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные.. и вообщще, када машина тормозит, нагружаецца нос, а зад приподымаецца.. ну выводы сами напрашиваюцца.. =) а с размерами, что вперед больший ротор, назад поменьше - тот же пример с русскими авто.. =)


Игорек, этот правила работают не только на русских машинах,а на всех))

А на спортмотобаках вообще спереди по два огромных тормозных диска спереди и один поменьше сзади)
Аватара пользователя
Sting
Пока не проявил себя


СообщениеIlsa » 29.11.2010, 01:11


To майор: Усилие на рукоятках разное, хотя я не чувствую :( . :(180\160, у меня стоит тоже,на AVID Juicy 5). Зад легко срывается в юз, даже на "гидравлике с управляемой модуляцией", ну а перед действиельно лучше тормозит, более контролируемо, чем V-brake. Лично я 180 мм ротор впереди ни разу не смог сорвать в юз. (катаю КК, ну иногда фрирайд с Ковалем) ;-)
Аватара пользователя
Ilsa
Первые симпатии
Орден спонсора ВелоКубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Серебряная медаль (1)


СообщениеMike » 29.11.2010, 13:33


2Ilsa:а как же торможение в повороте на среднем и мелком колоом горном камне типа как в Новосити на спусках,там то уж точно практически всегда при прогретых роторах переднее колесов юз срывается,нет?
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеMaDTapKi » 29.11.2010, 13:42


ребят.. если переднее колесо, как вы говорите, "срываецца в юз", то вы должны с веселыми криками "эге-гей!!!" лететь лицом в камни какбэ..... блокировка переднего колеса имхо недопустима, если вы не хотите сделать хороший стоппи..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


Сообщениеmaxzmeev » 30.11.2010, 20:47


Товарищи люди человеки, мне надо было сменить тросик и я разобрал манетку х-4, оттуда вылетела пружинка, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЕЕ СУНУТЬ!!!

Изображение
maxzmeev
Пока не проявил себя


СообщениеSolid » 12.12.2010, 21:59


Вопрос о ключе для роторных болтов (звёздочка T25). У меня их 3 штуки (из набора болтиков Alligator, из Бауцентра), все слизались при попытке открутить один болт. Как изъять болт, повредив его, я уже знаю (надпиливал ножовкой по металлу, затем приставлял отвёртку и молотком помогал). Вопрос в том, где можно купить ключ покрепче?
upd: Купил наконечник Bosh для шуруповёрта и отдельно ручку, в которую он ставится. Ключ получился крепкий.
Fox'у спасибо за информацию!
Последний раз редактировалось Solid 14.12.2010, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Solid
Mодератор
Популярность растётПопулярность растёт
Орден модератора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеFox » 12.12.2010, 22:18


я покупал целый набор шестигранников и в том числе Т25 на колхозном рынке. Все головки из набора в 40 единиц, или что-то в этом роде. Продавец вполне охотно располовинивает все эти наборы. Цены не дармовые, но вполне умеренные. конкретно Т25 стоит или 80 или 100 р, точно не помню. Он серый на вид. Проблем с ключами ноль, все очень качественное. Обратная часть всех ключей, под головку на 10 и вороток.
Если нужны подробности, завтра могу фотки накидать и схему проход к продавцу)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеvaleron » 19.12.2010, 11:33


люди добрые подскажите пожалуйста, у меня вилка RockShox Tora с изменяющим ходом 85-125мм, в последние время перестала сжиматься более 100 мм при полном ходе и блокировка не работает. где можно ее отремонтировать и сколько это будет стоить?
Аватара пользователя
valeron
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 19.12.2010, 19:26


купить масло,скачать мануал в инете и ремонтировать самостоятельно,там нет ничего страшного
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеFrozZzen » 09.01.2011, 23:09


доброе время суток! Вопрос ,для своего развития!
В чем отличие кареток труатив хр от труатив тим!
Цветом? Вроде прома,чашки одни.
FrozZzen
Пока не проявил себя


Сообщениеволанчик2.0 » 09.01.2011, 23:22


весом
Аватара пользователя
воланчик2.0
ВелоТур
Пока не проявил себя
Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (2)


СообщениеFrozZzen » 10.01.2011, 00:07


воланчик2.0 \$m[1]:весом

увы но и вес один! 365 грамм! Может кто нить разбирал прома?они разные? Или переплата за напыления(серебристое вала и чашек)
FrozZzen
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 10.01.2011, 01:14


FrozZzen Truvativ XP, или все же GXP?
GXP под шатуны с интегрированной осью. а Team под обычные)
Плюс у GXP разный внутренний диаметр подшипников.

Я ничего не перепутал?))


От мну вопрос))
Ищется обладатель переднего переклюка FD-M667 от Shimano ))
Вот такого)
Изображение
Есть пара вопросов))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеN.C. » 10.01.2011, 01:34


Жень, кажется у меня такой. На 48 звезду
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеFox » 10.01.2011, 01:43


Саш, именно 667 на 48???
он вроде как на компакт системы, максимум под 36-ую звезду.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеN.C. » 10.01.2011, 08:45


Я по цифрам точно не знаю. на вид такой же
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18