Переклюк отстроен как надо, это не в нём дело точно.
Цепь укоротил на пару звеньев, завтра попробую...







майор \$m[1]:Кто знает зачем впереди ставят ротор на 180,а сзади на 160 и как это будет ощущаться на тормозных рукоятках?Поделитесь опытом.







майор \$m[1]:Ну не знаю на вибреках на крутых спусках задним торможу,а передним совсем чуть притормаживаю,та же и в городе.Может 180 не дает колесо юзом идти? А на рукоятках по мне так лучше одинаковое усилие.Просто вибреками уже кучу ободов протер до дыр,вот и решил поставить диски,а диаметр не выберу.
Для себя опытным путем вывел комбинацию 203/185, но при условии что задним тормозом в городе вообще не пользуюсь, а не в городе только во время считанных выездов в Новоросс. Думаю и 160 хватило бы вполне. Вот 203 спереди ни на что не променяю 
майор \$m[1]:Ну не знаю на вибреках на крутых спусках задним торможу,а передним совсем чуть притормаживаю,та же и в городе.
майор \$m[1]:Просто вибреками уже кучу ободов протер до дыр,вот и решил поставить диски,а диаметр не выберу.








а с размерами, что вперед больший ротор, назад поменьше - тот же пример с русскими авто.. 
Inside





MaDTapKi \$m[1]:к первой ПВД в этом году на новом веле колодки заднего тормоза не были притерты.. это говорит о том, что задним тормозом я почти не пользовался.. передний тормоз эффективней.. Сереж, вспомни русские автомобили и вообщще авто.. на русских спереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные.. и вообщще, када машина тормозит, нагружаецца нос, а зад приподымаецца.. ну выводы сами напрашиваюцца..а с размерами, что вперед больший ротор, назад поменьше - тот же пример с русскими авто..
.
180\160, у меня стоит тоже,на AVID Juicy 5). Зад легко срывается в юз, даже на "гидравлике с управляемой модуляцией", ну а перед действиельно лучше тормозит, более контролируемо, чем V-brake. Лично я 180 мм ротор впереди ни разу не смог сорвать в юз. (катаю КК, ну иногда фрирайд с Ковалем) 
Inside













воланчик2.0 \$m[1]:весом
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12