И ты, наверное, очень удивишься, когда узнаешь, что китаец за 80 баксов является копией (хоть и не 100%) очень солидного, именитого и престижного немецкого Lupine Tesla за 300 с лишним евро. При этом они, по сути, идентичны. Кто хочет и может купить себе Люпина за эти деньги, тот его и покупает. И получает яркий свет, крутой лейбл и т.д. А кому нужен просто яркий свет за небольшие деньги, тот покупает его китайскую копию. Крепление такое же, светодиод такой же, корпус такой же, яркость такая же. Единственное, некоторые экземпляры требуют небольшой доработки напильником, это да.
nilbog, твоей сигмой буквально болел и истекал слюной года с 2007. Потом немного забросил вело (и велосвет) и сейчас, вернувшись, вижу, что правят-то бал светодиоды. У них в десятки раз больше отдача (лм/вт), нежели у галогенок.
Немного истории. В 2006 году я сделал двойную фару на криптонках (ватт 10 где-то) со свинцовым аккумом. Сейчас на антресолях лежит она. А светит-то ненамного хуже сигмы


Но недостатки, от которых владельцам ламповых фонарей не отделаться - прожорливость этих девайсов. Тяжеленный свинцовый аккум на 3 А*ч кушала на 1,5 часа.
Так вот, этот экскурс в историю необходим для того, чтобы понять, что сейчас лампы в мощных фонарях используются только ксеноновые (HID-фонари). А это 30 минут бешеной яркости (вспомним поларионы), пару килограмм веса и цена тысяц эдак 50-80. В чем-то менее диком используются ТОЛЬКО светодиоды. Потому что у них высокая отдача (повторюсь, в десятки раз больше). А галогенки - прошлый век. Когда-то супермодной и суперкрутой считалась даже Sigma Elipsoid/Cubelight


PS: и мне не верится, что твоя сигма в макимуме продержится 3,5 часа. Разве что еле-еле видным огоньком на 3 часе испытания о себе заявит.
Для сравнения, при выдердке 8 сек Mirage Evo
Mirage Evo X
При выдержке 15 сек:
Mirage Evo
Mirage Evo X
И, на десерт, фонарь на том же диоде (но меньшей яркости, потому что питается от одного аккума + уже луч из-за другого рефлектора), что и меджикшайн