А по указанной ссылке - не рама для АМ, а кантрийный пидорский лайток.
У мериды ам рама весит в раёне 3.5 кило, при 130 ходе
Так же я бы лично сразу брал четырехрычажку как более продвинутую подвеску, не потому что она не качается, а потому что качается по другому и не мешает крутить педали
по сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)
У мериды ам рама весит в раёне 3.5 кило, при 130 ходе
Raider \$m[1]:оллмаунтин хардтейлы придумали отморозки и их надо переплавить на ложки?
Fox \$m[1]:Я пишу пишу пишу пишу пишу пишу.........
Или не читаем или не понимаем) Второе хуже, значит так пишу)))
Пытаюсь снова и очень внятно...
Все подвески, применяемые на нынешних велах КАЧАЮТСЯ! Одни больше, одни меньше, но это больше меньше, не от количества рычагов зависит, а от конкретной реализации и области применения велика.
Это раз)
Два...
Многорычажность, как то VPP, DW-Link, Линк Хорста и т.д. ставят перед собой задачу не уменьшение раскачки, а другие сопутствующие вещи, характерные для однорычажек. Основная функция - убрать или свести к минимуму кикбэк. Про кикбэк я правда не писал. Если коротко, то это проворачивания шатунов при изменении длины цепи. У однорычажек, такое изменение будет всегда, если только ось маятника не совпадает с осью каретки. Скальпель Канодейловский тому пример, у него хоть вообще нет шарнира, но фактически ось заднего колеса ходит по радиусу с центром в каретке.
Теперь снова однорычажки. Что бы убрать раскачку, ось поворота маятника отводят от каретки. Но чем дальше эта ось от каретки, тем сильней кикбэк!
В многорычажках, это компенсируется хитрой траекторией вращения задней подвески, вокруг виртуального центра.
Вот и вся разница.
Практически раскачку на той или иной подвески, можно сравнивать только при определенных условиях - один и тот же байкер, одна и та же местность одни и те же звезды.
Алямс)
Пы Сыпо сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)
Потому что они могут разместить шарнир подвески там, где не будет раскачки, а кикбэком I-Drive не страдает в силу своей конструкции.
Fox \$m[1]:Я пишу пишу пишу пишу пишу пишу.........
Или не читаем или не понимаем) Второе хуже, значит так пишу)))
Пытаюсь снова и очень внятно...
Все подвески, применяемые на нынешних велах КАЧАЮТСЯ! Одни больше, одни меньше, но это больше меньше, не от количества рычагов зависит, а от конкретной реализации и области применения велика.
Это раз)
Два...
Многорычажность, как то VPP, DW-Link, Линк Хорста и т.д. ставят перед собой задачу не уменьшение раскачки, а другие сопутствующие вещи, характерные для однорычажек. Основная функция - убрать или свести к минимуму кикбэк. Про кикбэк я правда не писал. Если коротко, то это проворачивания шатунов при изменении длины цепи. У однорычажек, такое изменение будет всегда, если только ось маятника не совпадает с осью каретки. Скальпель Канодейловский тому пример, у него хоть вообще нет шарнира, но фактически ось заднего колеса ходит по радиусу с центром в каретке.
Теперь снова однорычажки. Что бы убрать раскачку, ось поворота маятника отводят от каретки. Но чем дальше эта ось от каретки, тем сильней кикбэк!
В многорычажках, это компенсируется хитрой траекторией вращения задней подвески, вокруг виртуального центра.
Вот и вся разница.
Практически раскачку на той или иной подвески, можно сравнивать только при определенных условиях - один и тот же байкер, одна и та же местность одни и те же звезды.
Алямс)
Пы Сыпо сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)
Потому что они могут разместить шарнир подвески там, где не будет раскачки, а кикбэком I-Drive не страдает в силу своей конструкции.
Raider \$m[1]:Вообще, есть мнение, что автору пох и он просто подкинул темку для очередного спора)
Fox \$m[1]:Я пишу пишу пишу пишу пишу пишу.........
Или не читаем или не понимаем) Второе хуже, значит так пишу)))
Пытаюсь снова и очень внятно...
Все подвески, применяемые на нынешних велах КАЧАЮТСЯ! Одни больше, одни меньше, но это больше меньше, не от количества рычагов зависит, а от конкретной реализации и области применения велика.
Это раз)
Два...
Многорычажность, как то VPP, DW-Link, Линк Хорста и т.д. ставят перед собой задачу не уменьшение раскачки, а другие сопутствующие вещи, характерные для однорычажек. Основная функция - убрать или свести к минимуму кикбэк. Про кикбэк я правда не писал. Если коротко, то это проворачивания шатунов при изменении длины цепи. У однорычажек, такое изменение будет всегда, если только ось маятника не совпадает с осью каретки. Скальпель Канодейловский тому пример, у него хоть вообще нет шарнира, но фактически ось заднего колеса ходит по радиусу с центром в каретке.
Теперь снова однорычажки. Что бы убрать раскачку, ось поворота маятника отводят от каретки. Но чем дальше эта ось от каретки, тем сильней кикбэк!
В многорычажках, это компенсируется хитрой траекторией вращения задней подвески, вокруг виртуального центра.
Вот и вся разница.
Практически раскачку на той или иной подвески, можно сравнивать только при определенных условиях - один и тот же байкер, одна и та же местность одни и те же звезды.
Алямс)
Пы Сыпо сути тот же санкшен/форс типичные однорычажные рамы и о боже,они реально катят в гору!!))(и это давным давно проверенный факт)
Потому что они могут разместить шарнир подвески там, где не будет раскачки, а кикбэком I-Drive не страдает в силу своей конструкции.
Да , кстати, мне кажется, в теорию многорычажности стоит еще включить один момент, про который я писал. При раскачке в гору на одорычажке угол рулевой и подседела изменяется намного больше чем в четырехрычажке.
hlu386 \$m[1]:Не стоит рекламировать Гиант, потому что есть много марок, по сравнению с которыми он галимый дешёвый ашанбайк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11