hlu386 \$m[1]:Установка 4 велосипедов на машину евро-класса b требует сворачивания руля набок у части велосипедов, что видно на фотках у Бигвелла. Я не хочу причинять велосипедистам такие дополнительные неудобства, потому на Калине буду возить не более 3 байков (2 рулями вперёд и 1 рулём назад).
Смело ставь четыре крепления и не выдумывай..!
Четыре вела ставятся на крышу безо всяких изменений. То, что видно на моих фотках - не правило, а исключение из правил... Так бывает, когда нежданно подбираешь по пути, других велосипедистов... Получается ситуация, когда на крыше встречаются два, одинаковых по высоте руля, вела. Снимать и переставлять свои велы уже лень, да и некогда - просто поворачиваешь один из рулей на попутном...
Если же грузить все 4 вела в одном месте - одинаковые велы просто ставишь рядом, в середину, рулями в разные стороны... А по краям ставишь два остальных..! Только и всего...

Единственное, что я снимаю с велов - это сёдла... Чтобы не отсырели в дождливый день, не загрязнились при перевозке и не портили аэродинамику. Сёдла вынимаются и ставятся назад вместе с подсиделом, делается это легко - демонтажом я это не считаю.
За то, когда у тебя количество велокреплений соответствует числу посадочных мест - ты уже никогда не покраснеешь, глядя в глаза своему, запоздалому в ночи, товарищу...
"Я бы тебя взял, в салоне место есть, да только мне твой вел девать уже некуда..!" Думай сам - какой ты, после этой фразы, велоносец..?!
