Давно меня занимает вопрос грамотной настройки подвески для езды по дх трассам типа новороссийских.
Опыта и техники понятное дело нет, потому прошу более опытных товарищей посодействовать. Итак вводная : подвеска fsr, аморт fox dhx5 (масло 7,5w), вилка rs boxxer wc (08 года, масло 5w), ход 200/200. Всегда замечал, что на каменистых спусках наподобие начала короткой трассы или длинной (там похуже - камни больше) байк как-то уж сильно плавает, частенько из-за этого убирался вроде бы без причины. Закрались подозрения, что прежде всего надо разбираться с отскоком, чем я недавно и занялся. Приметил в городе пару мест, где можно проверить съезд по мелким камням (гравийка) и по сильно разбитому асфальту с разными неровностями. На гравийке носило переднее колесо и отдавало в руки, во втором варианте еще и зад колбасило. На этот момент на вилке отскок был раскручен(т.е. считаем от минимального) на 2 из 3,5 оборотов, на амотре на 6 кликов из 14. Перестроился в конце концов следующим образом : вилка 1/3,5 , аморт 9/14. Стало ощутимо лучше. Хотел еще с компрессией и давлением в вилке поиграть, но как-то забодался и поехал домой. А хотел я проверить, что лучше :
1) давление в вилке поменьше(100psi), но с закрученной НС компрессией (4 из 6 кликов) и фгудгейтом (1-1,5 об)
2) давление побольше (точнее рекомендованное под мой вес, около 120psi) и разжатой НС компрессией (1-2 клика) и полностью раскрученным флудгейтом.
Сейчас катаюсь на втором варианте.
Вобщем немного скомканно вышло, но надеюсь ход мысли будет понятен. Я конечно понимаю, что обычно на такие вопросы отвечают "настраивай по ощущениям", но все же направление для исследований верное?
Т.е. спреди отскок медленнее, сзади быстрее.










Вот кстати еще нюанс. Если следовать расхожему мнению о необходимой величине сега для дх/фр, то выставлять надо 25-30%. Чтобы продавить мой боксер на 30% надо накачивать где-то на 40psi(!) меньше рекомендуемого значения под мой вес.