Давно меня занимает вопрос грамотной настройки подвески для езды по дх трассам типа новороссийских.
Опыта и техники понятное дело нет, потому прошу более опытных товарищей посодействовать. Итак вводная : подвеска fsr, аморт fox dhx5 (масло 7,5w), вилка rs boxxer wc (08 года, масло 5w), ход 200/200. Всегда замечал, что на каменистых спусках наподобие начала короткой трассы или длинной (там похуже - камни больше) байк как-то уж сильно плавает, частенько из-за этого убирался вроде бы без причины. Закрались подозрения, что прежде всего надо разбираться с отскоком, чем я недавно и занялся. Приметил в городе пару мест, где можно проверить съезд по мелким камням (гравийка) и по сильно разбитому асфальту с разными неровностями. На гравийке носило переднее колесо и отдавало в руки, во втором варианте еще и зад колбасило. На этот момент на вилке отскок был раскручен(т.е. считаем от минимального) на 2 из 3,5 оборотов, на амотре на 6 кликов из 14. Перестроился в конце концов следующим образом : вилка 1/3,5 , аморт 9/14. Стало ощутимо лучше. Хотел еще с компрессией и давлением в вилке поиграть, но как-то забодался и поехал домой. А хотел я проверить, что лучше :
1) давление в вилке поменьше(100psi), но с закрученной НС компрессией (4 из 6 кликов) и фгудгейтом (1-1,5 об)
2) давление побольше (точнее рекомендованное под мой вес, около 120psi) и разжатой НС компрессией (1-2 клика) и полностью раскрученным флудгейтом.
Сейчас катаюсь на втором варианте.
Вобщем немного скомканно вышло, но надеюсь ход мысли будет понятен. Я конечно понимаю, что обычно на такие вопросы отвечают "настраивай по ощущениям", но все же направление для исследований верное?
Т.е. спреди отскок медленнее, сзади быстрее.